• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

«Исследование неочевидности существования атмосферного давления»

Опубликовано Султанова Раиса Валеевна вкл 11.02.2017 - 21:25
Султанова Раиса Валеевна
Автор: 
Малышев Юрий Сергеевич

Проект  разработан  учеником 8 класса Малышевым Юрием. Исходя из темы проекта "Атмосфера, атмосферное давление и жизнь на Земле" в его содержании представлены не только предметные знания, соответствющие программе, но и надпредметные, а также знания из истории науки.

Основной формой организации познавательной деятельности ученика  в ходе реализации проекта является индивидуальная форма работы. Самостоятельно проводимая Малышевым Юрой  интеграция текстовой информации и мультимедиа позволяет лучше развивать наглядно - образное мышление учащегося, способствует созданию у него "образа физических явлений". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proektnaya_rabota_po_fizike-8._malyshev_yuriy._kuyash.doc1.21 МБ
Microsoft Office document icon titulnyy_list_proekt_raboty_yu.malysheva.doc2.23 МБ
Microsoft Office document icon retsenziya.doc26.5 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Рецензия 

на исследовательскую работу  ученика 8 класса МБОУ «Куяшская СОШ»

Малышева Юрия Сергеевича

Тема «Исследование неочевидности существования атмосферного давления»

Проект  разработан  учеником 8 класса Малышевым Юрием. Исходя из темы проекта "Атмосфера, атмосферное давление и жизнь на Земле" в его содержании представлены не только предметные знания, соответствющие программе, но и надпредметные, а также знания из истории науки.

Основной формой организации познавательной деятельности ученика  в ходе реализации проекта является индивидуальная форма работы. Самостоятельно проводимая Малышевым Юрой  интеграция текстовой информации и мультимедиа позволяет лучше развивать наглядно - образное мышление учащегося, способствует созданию у него "образа физических явлений".

Дидактические цели проекта:

Формирование предметной компетенции: знаний о физическом понятии; о методах научного познания мира; умения воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в различных формах.

Формирование социальной компетенции: умения отстаивать свою точку зрения; считаться с чужим мнением; проводить объективную рефлексию.

Формирование коммуникативной компетенции: умений кратко и понятно излагать свои мысли; умений физически грамотно говорить.

Методические задачи 

-способствовать усвоению понятий "атмосфера" и "атмосферное давление";

-способствовать формированию умения сравнивать величину сил трения разного вида на основе анализа видеофрагмента и результатов экспериментальных заданий;

-способствовать формированию умения пользоваться программой Power-Point  для оформления результатов;

-способствовать формированию умения кратко излагать результаты исследования.
Проект
отвечает требованиям государственного стандарта среднего (общего) образования по физике в 7 классе.

Проект направлен на развитие у учащихся умений и качеств,  ориентирован на систематизацию и обобщение, уже имеющихся теоретических знаний, расширение и углубление их за счет самостоятельного поиска дополнительного материала.

Научный руководитель:                Р.В.Султанова, учитель физики,

высшей категории  

МБОУ «Куяшская СОШ»


Поделиться:

Два морехода

Швейня

Как нарисовать китайскую розу

Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"

Новогодняя задача на смекалку. Что подарил Дед Мороз?