Jump to Content
  • Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

День самоуправления. Урок математики в 6 классе «Умножение и деление смешанных дробей ».

Опубликовано Каушнян Елена Григорьевна вкл 16.02.2017 - 21:47
Каушнян Елена Григорьевна
Автор: 
Сторожко Яна, Ибадов Самир

Урок математики в 6 классе

«Умножение и деление смешанных дробей »

 

Тема урока: «Умножение и деление смешанных дробей »

Цель урока:

·        Повторить тему: «Сложение и вычитание смешанных дробей»

·        Дать понятия «Умножение смешанных дробей» и «Деление смешанных дробей »

 

Ход урока:

I.                  Вступление

Яна: -Здравствуйте, ребята!

Самир: -Сегодня урок математики мы проведём с Яной, просим быть внимательными и активными,  и соблюдать дисциплину.

Яна:  -На нашем уроке мы повторим тему: «Сложение и вычитание смешанных дробей».

Самир: -А так же мы сегодня начнём изучать тему: «Умножение и деление смешанных дробей».

II.               Устный счёт по повторению

Самир:  - А начнём мы наш урок с устного счёта.

( открывают доску с картинками)

Яна: -  Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости.

Самир: - И пришли они к нам не с пустыми руками.

Яна: - Губка Боб принёс нам задания для устного счёта и вы должны их быстро и правильно решить.

Самир: - А Патрик поможет нам с помощью ваших правильных ответов разгадать секретное слово.

Яна: -Ребята, чтоб у нас с вами всё получилось, не отвечайте хором, поднимайте руку и правильно отвечайте.

 

   (примеры на доске) проводят устный счёт + ответы вешаем  под картинкой Патрика

 

Яна: - А теперь Самир нам покажет какое слово получилось из ваших правильных ответов

Самир: - (переворачивает все ответы) Ребята, у нас получилось слово «Молодцы»!

 

III.            Новая тема

Яна:  -Ребята, оказывается Губка Боб не знает тему : «Умножение и деление смешанных дробей».  И поэтому, сейчас он её будет изучать вместе с нами.

Самир: - Ребята, а кто из вам знает как умножаются смешанные дроби? (если руки подняли – спрашивают детей)

Если не подняли руки, отвечает Самир .

 

Яна: - Ребята, кто из вас знает, как разделить смешанные дроби?  (если руки подняли – спрашивают детей)

Если не подняли руки, отвечает Яна.

IV.           Решение заданий по новой теме.

Самир: - Для того что бы закрепить нашу тему мы будем решать номера у доски.

Стр. 112 - №574, № 575,  Стр. 113 - №585, №586. (выставляют оценки тем, кто решал)

V.               Итог  урока За 10 минут до конца урока – НЕ  ПРОПУСТИТЬ!!!

 

1.     Задают домашнее задание, номера, которые не решили в классе.

2.     Оценки выставляют и объявляют, хвалят.

3.     Минутка математического отдыха. (читаем пословицы + класс вставляет в них цифры)

ЗВОНОК

Яна: - Урок закончен.

Самир: - Можете идти.

Поделиться:

Невидимое письмо

Сказка об одной Тайне

Лупленый бочок

Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?

Что есть на свете красота?