• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Человек и компьютеры будущего

Опубликовано Пугаева Ольга Израилевна вкл 01.03.2017 - 19:46
Пугаева Ольга Израилевна
Автор: 
Харитонов Сергей

В публикуемой работе:

*   Представлены основные характеристики современных компьютерных систем.

*   Обозначены общие свойства и различия человеческого мозга и современного компьютера.

*   Рассмотрены два основных направления развития современных вычислительных систем: биологическое и квантовое.

*   Проведено исследование среди учащихся разного возраста об их отношении к роли компьютеров в современном мире.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chelovek_i_kompyutery_budushchego.pptx404.69 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Доклад-исследование п одготовил Сергей Харитонов 10 класс Гимназия 107 Санкт-Петербург 2017 Человек и компьютеры будущего

Слайд 2

Представить основные характеристики современных компьютерных систем. Обозначить общие свойства и различия человеческого мозга и современного компьютера. Рассмотреть два основных направления развития компьютерных технологий: б иологическое и квантовое. Провести исследование среди учащихся разного возраста об их отношении к роли компьютеров в современном мире. Цели и задачи доклада-исследования

Слайд 3

Человечество находится в стадии перехода от индустриального общества к информационному. Компьютер – одна из основных отличительных черт нового общества. Поэтому любая информация на тему компьютерных технологий в настоящий момент весьма актуальна. Актуальность

Слайд 4

Компью́тер («вычислитель») — система, способная выполнять заданную, чётко определённую, изменяемую последовательность операций.

Слайд 5

Соотношение систем человек-компьютер

Слайд 6

Ё мкость внутренней и внешней памяти. Тактовая частота – количество элементарных операций (тактов), выполняемых в 1 секунду Разрядность – количество информации, обрабатываемое или передаваемое за один такт и используемое для адресации оперативной памяти. Энергопотребление. Основные характеристики с овременных компьютеров ( красным цветом выделены позиции, анализируемые ниже)

Слайд 7

Память: человек и компьютер Вывод Мозг человека хранит в образах данные о целой жизни, что занимает гигантский объем памяти. При этом никогда не возникнет такого положения, что памяти не останется!

Слайд 8

Частота: человек и компьютер Вывод Мозг человека не способен решать задачи быстрее компьютера. Но это и не нужно!

Слайд 9

Энергопотребление при одинаковой мощности Вывод Природа создала нас с вами - образец, до которого, в плане универсальности и энергопотребления, современным компьютерам ещё очень далеко !

Слайд 10

В этом разделе пойдёт речь о принципах построения, современных разработках , недостатках и преимуществах биокомпьютеров, иногда называемых «живыми» компьютерами. Биокомпьютеры

Слайд 11

Вид и структура ДНК

Слайд 12

Ихуд Шапиро - учёный, разрабатывающий биокомпьютер в пробирке

Слайд 13

Плюсы и минусы современного биокомпьютера

Слайд 14

Медицина – ближайшая область применения биокомпьютера

Слайд 15

В этом разделе пойдёт речь О парадоксах квантовой физики. О том, как эти парадоксы могут помочь учёным в создании квантового компьютера. О преимуществах и недостатках квантовых компьютеров при взгляде из современности. Квантовые компьютеры

Слайд 16

Кот Шрёдингера - самый известный парадокс квантовой физики

Слайд 17

Плюсы и минусы современного квантового компьютера

Слайд 18

Как вы относитесь к стремительному развитию цифровой техники? В чем вы видите положительные моменты этого развития, а где вам видится опасность? Считаете ли вы, что ученые ответственны за сделанные ими открытия, или ответственность несут те, кто ими пользуется в неблаговидных целях? Можно ли остановить мысль, даже если она ведет к разрушению? Нужно ли человечеству выработать какие-то нормы с целью остановить дальнейший технологический рост? Нужно ли человечеству выработать какие-то нормы с целью регулирования использования технических разработок и открытий? Исследование среди учащихся 7 и 11 классов

Слайд 19

Отношение к стремительному развитию цифровой техники учащихся 11 класса по десятибалльной шкале

Слайд 20

Отношение к стремительному развитию цифровой техники учащихся 7 класса

Слайд 21

Плюсы и минусы современного развития цифровой техники по мнению участников опроса

Слайд 22

Распределение ответов на вопрос «Кто ответственен за технологии, несущие опасность?» 7 класс 11 класс

Слайд 23

Распределение ответов на вопрос «Можно ли остановить мысль, даже если она ведёт к разрушению?»

Слайд 24

Распределение ответов на вопрос «Нужно ли человечеству останавливать технологический прогресс?»

Слайд 25

А нужно ли человечеству регулировать использование технологических разработок?

Слайд 26

Пугаевой О.И., наставнику. Мамаевой Т.А. , Белой Н.А. за помощь в социологическом исследовании. Стоноженко К. М., студенту СПбПУ , за материал по квантовым компьютерам. Благодарности

Слайд 27

Благодарю за внимание!!!

Поделиться:

Сказочные цветы за 15 минут

Будьте как солнце!

Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись

Тупое - острое

Акварельные гвоздики