Цель: поддерживать у детей старшего дошкольного возраста интерес к экспериментальной деятельности. Способствовать формированию познавательных способностей. Развивать любознательность, наблюдательность. Продолжать знакомить детей со свойствами жидкости на примере с водой.
Материал: три прозрачных стеклянных стакана, пищевой краситель, вода, бумажные салфетки
Содержание эксперимента:
В два стакана наливается вода .В воде разводятся пищевой краситель желтый и синий . Между стаканами с цветной водой ставятся пустой стакан. Далее в стаканы с водой опускаются концы бумажных салфеток, а вторые концы салфеток опускаются в пустой стакан

\
Через некоторое время вода «переберется» в пустой стакан. А почему, вода в пустом стакане стала зеленой? Вывод: при смешивании желтой и синей краски, образуется зеленый цвет

Вывод: Вода по промежуткам между волокнами впитывается в салфетку и поднимается, а потом под действием силы тяжести стекает в пустой стакан
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.13 МБ |

Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен

Две лягушки

Н. Гумилёв. Жираф

Философские стихи Кристины Россетти

Прекрасная арфа