Данная работа выполнена в форме проекта, имеет четко сформулированную проблему: создание программной анимации, этапы реализации и получения готового продукта – анимационного ролика. В ходе работы описана технология создания программной анимации с использованием языка программирования ЛогоМиры 2.0.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и литературы, приложения.
В введении описывается актуальность выбранной проблемы, различные способы создания анимации, бесплатные программы для создания анимации, обоснованность выбора программной среды ЛогоМиры. А также введение содержит цель и задачи проекта, методы, используемые в работе, краткий литературный обзор по теме.
В первой главе описывается технология работы в программной среде ЛогоМиры 2.0: ее интерфейс, графические и мультимедийные возможности, способы управления графическим исполнителем – Черепашкой.
Во второй главе представлена технология создания анимационного ролика с подробным описанием каждого этапа.
Заключение содержит выводы о практическом применении проектного продукта, а также перспективы дальнейшего роста авторов проекта.
В конце работы представлена библиография использованных источников и приложение, в котором представлены материалы, используемые в проекте
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 578.13 КБ |

Калитка в сад

Свинья под дубом

Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым

Соленая снежинка

Как напиться обезьяне?