• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Стендовый доклад: "Алгоритм выполнения «окошка» в «Нашей азбуки»"

Опубликовано Малышева Елена Анатольевна вкл 12.09.2017 - 6:22
Автор: 
Исаева Арина
žžАктуальность создания шпаргалки была вызвана анализом реальной ситуации сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей , который показал, что количество детей, имеющих проблемы в запоминании звуков и букв, неуклонно растёт. Необходимо создать основу для обучения грамоте в процессе работы по запоминанию звуков и букв.Актуальность создания шпаргалки была вызвана анализом реальной ситуации сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей , который показал, что количество детей, имеющих проблемы в запоминании звуков и букв, неуклонно растёт. Необходимо создать основу для обучения грамоте в процессе работы по запоминанию звуков и букв.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stendovyy_doklad.docx16.05 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм выполнения «окошка» в «Нашей азбуки»

Предварительная работа

  • Знакомство со звуком.
  • Уточнение артикуляции звука.
  • Определение характеристик звука.
  • Выделение звука из ряда других звуков, слогов, слов.
  • Определение места звука в слове.
  • Показ    звуков «руками»

Последовательность работы

над звуком

  • Знакомство со звуком (выделение его на слух).
  • Определение характеристик звука (гласный или согласный), (глухой или звонкий).
  • Выделение на слуховом уровне из ряда других звуков.
  • Определение места звука в слове (с опорой на картинки).
  • Определение твердости - мягкости (согласных звуков) с опорой на картинки.
  • Составление слогов, слов из заданных звуков.

Последовательность работы

над буквой

  • Знакомство с буквой: рассматривание, сравнивание с предметами окружающей действительности (на что буква похожа).
  • Выделение ее элементов.
  • Прослушивание  стихотворения о букве.
  • Прорисовывание буквы пальцем в воздухе.
  • Прорисовывание буквы на листке по образцу.
  • Чтение слогов с изучаемой буквой (развитие слогового чтения).
  • Переходя к знакомству с буквой, целесообразно вспомнить, что звук мы слышим и произносим; на письме звук обозначается буквой; букву мы видим и пишем.

Основная работа

  • Определение гласный звук  или  согласный.
  • Отмечается  точками определённого  цвета.
  •  Запись печатных  и     письменных букв (больших и  маленьких,   заглавных и  строчных).
  • Звонкий звук обозначается  звоночком.
  •   Подбирается и рисуется  картинка. Слово, которое  начинается с изучаемого звука.  


Поделиться:

Сказка "Колосок"

Колумбово яйцо

Юрий Визбор. Милая моя

Сказочные цветы за 15 минут

Золотой циркуль