• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект учащегося 3 класса МОУ Кременкульская СОШ Афиренко Егора "Влияние дополнительных спортивных занятий на уровень физических способностей учащихся".

Опубликовано Ярославцева Наталья Александровна вкл 01.11.2017 - 20:08
Ярославцева Наталья Александровна
Автор: 
Афиренко Егор

Данный проект был представлен на V районной конференции реферативно-исследовательских работ учащихся "Первый доклад". Представляет из себя презентацию и сообщение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon afirenko.ppt1.65 МБ
Файл proekt_dlya_egora.docx124.46 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Влияние дополнительных спортивных занятий на уровень развития физических способностей учащихся . Автор: Афиренко Егор, 3 класс, МОУ Кременкульская СОШ отд. п.Садовый. Научный руководитель: Ярославцева Наталья Александровна, учитель начальных классов

Слайд 5

Сравнительная таблица результатов тестирования физической подготовленности учащихся 3 класса МОУ Кременкульская СОШ отд. п. Садовый в октябре и апреле 2012-2013 г. (мальчики) № п\п Имя Прыжок в длину с места (см) окт. апр. Челночный бег 4х6м (сек) окт.апр. Наклон вперед (см) окт.апр Подни- мание тулови ща(10сек-раз) окт.апр Прыжки на ска- калке (раз)д окт.апр От-жима- ние (раз)м окт.апр. рост пока-зате- лей в % 1. Дима 135 150 12 10 30 35 13 15 - - 20 25 20% 2. Иван 140 157 11 9 24 31 14 16 - - 14 18 23% 3. Егор 137 150 11 9 20 26 12 14 - - 15 19 20% 4. Никита 125 135 14 13 15 19 9 10 - - 8 10 15%

Слайд 6

(девочки) 5. Маша 130 145 13 11 36 42 13 15 40 50 - - 24% 6. Даша 140 150 12 10 38 44 14 16 38 50 - - 22% 7. Надя 130 140 13 11 27 36 13 15 25 37 - - 20% 8. Карина 125 130 15 15 23 27 11 12 24 30 - - 11% 9. Оля 120 128 15 14 24 29 12 12 25 28 - - 13% 10 Ксюша 125 130 14 13 26 30 11 12 23 27 - - 12%

Слайд 7

Диаграмма сравнения спортивных показателей учащихся 3 класса МОУ Кременкульская СОШ отд. П. Садовый в октябре и апреле 2012-2013 учебного года.

Слайд 9

Спасибо за внимание!

Предварительный просмотр:

Вступление.

Для детей младшего школьного возраста естественной является потребность в высокой двигательной активности. С переходом от дошкольного воспитания к систематическому обучению в школе у детей 6-7 лет объем двигательной активности сокращается на 50%.

В период учебных занятий двигательная активность школьников не только не увеличивается при переходе из класса в класс, а наоборот, все более уменьшается. Поэтому важно обеспечить детям  достаточный объем двигательной деятельности.

Состояние здоровья наших детей оставляет желать лучшего. Медики говорят, что абсолютно здоровых детей среди поступающих в первый класс не более 20 процентов. Здоровье школьников ухудшается по мере взросления: неправильное питание, стрессы и недостаток движения становятся причиной самых распространенных среди школьников заболеваний - болезней органов пищеварения, почек, нервной и эндокринной систем, а также обмена веществ и иммунной системы.

Школа - огромная нагрузка на неокрепший опорно-двигательный аппарат: тяжелый ранец, длительная неподвижная поза, дефицит активных игр, а иногда и эмоциональные проблемы, заставляющие ребенка горбиться, приводят к нарушениям осанки.

Физкультура и спорт, как известно, эффективно способствуют формированию здорового образа жизни, включающего и выполнение правил личной гигиены, и режим дня, и организацию рационального питания. Поэтому важно, как можно больше детей привлечь к занятиям физкультурой и спортом и не только в стенах школы, но и в различных спортивных секциях и кружках.

Цель данной работы – выяснить, влияют ли дополнительные занятия в спортивных кружках и секциях на уровень развития физических способностей учащихся 3 класса.

Задачи:

  1. С помощью данных ежегодного тестирования физической подготовленности учащихся показать, как влияют дополнительные занятия на уровень развития их физических способностей.
  2.  Сравнить показатели тестирования 1 и 2 этапа и личные показатели учащихся 3 класса.
  3.  Сделать соответствующие выводы и дать рекомендации.

Основная часть.

      Сегодня мне бы хотелось познакомить вас со своими наблюдениями, которые я провел в нашем третьем классе на основе данных традиционного ежегодного тестирования физической подготовленности учащихся нашей школы.

      Они помогут убедиться в том, что школьники, дополнительно занимающиеся в спортивных секциях или кружках, показывают  результаты выше, чем их одноклассники, посещающие только уроки физкультуры в школе. Они также намного реже болеют и пропускают занятия в школе.

      В нашем классе Дима уже целый год занимается в секции греко-римской борьбы, Егор и Ваня увлекаются хоккеем, Маша, Даша и Надя посещают кружок эстрадного танца. А Карина, Никита, Оля и Ксюша дополнительно нигде не занимаются.

      Тестирование физической подготовленности в нашей школе проходит в октябре (1этап) и апреле (2этап) каждого учебного года. В него входят проверка умения ребят прыгать в длину с места, челночный бег, поднимание туловища из положения лежа на спине руки за головой за 15 секунд, проверка гибкости – наклон вперед из положения сидя ноги врозь, прыжки на скакалке у девочек и отжимание от пола у мальчиков.

       Все эти упражнения помогают понять, как развиты у школьников различные физические навыки и умения: сила, выносливость, быстрота, гибкость, координация, прыгучесть.

      Ученики нашего класса, которые дополнительно занимаются в секциях и кружках, показали результаты в тестировании намного выше, чем ребята, нигде не занимающиеся.

2-4слайды: на экране появляются фотографии ребят на спортивном тестировании – 2 шт.

5-6 слайды: Сравнительная таблица результатов спортивного тестирования учеников 3 класса п. Садовый, процентный рост показателей (имена ребят, дополнительно занимающихся в секциях и кружках выделены).

В таблице видно, что результаты ребят, занимающихся дополнительно спортом – Димы, Егора, Ивана, Маши, Даши и Нади, лучше остальных. Апрельские показатели намного выше октябрьских, процентный рост также высок.

Кроме того, эти ребята намного реже болеют простудными заболеваниями и пропускают занятия в школе.

№

п\п

Имя

Прыжок

в длину

с места

(см)

Челночный

бег 4х6м

(сек)

Наклон

вперед

(см)

Подни-

мание

тулови-

ща(15 сек-раз)

Прыжки

на ска-

калке

(раз)д

От-жима-

ние

(раз)м

рост

пока-зате-

лей

в %

1.

Дима

135

150

12

10

30

35

13

15

-

-

20

25

20%

2.

Иван

140

157

11

 9

24

31

14

16

-

-

14

18

23%

3.

Егор

137

150

11

 9

20

26

12

14

-

-

15

19

20%

4.

Никита

125

135

14

13

15

19

9

10

-

-

8

10

15%

5.

Маша

130

145

13

11

36

42

13

15

40

50

-

-

24%

6.

Даша

140

150

12

10

38

44

14

16

38

50

-

-

22%

7.

Надя

130

140

13

11

27

36

13

15

25

37

-

-

20%

8.

Карина

125

130

15

15

23

27

11

12

24

30

-

-

11%

9.

Оля

120

128

15

14

24

29

12

12

25

28

-

-

13%

10

Ксюша

125

130

14

13

26

30

11

12

23

27

-

-

12%

7-8 слайды: Диаграмма сравнения спортивных показателей учащихся 3 класса МОУ Кременкульская СОШ отд. п. Садовый  в октябре и апреле 2012-2013 учебного года.

    На этих диаграммах виден рост показателей в апреле по сравнению с октябрем.  И у ребят, занимающихся в секциях и кружках этот рост значительно выше, чем у остальных мальчиков и девочек в классе.

                                         

   9 слайд: общая фотография ребят на тестировании в спортзале.

Заключение.

      Из данных исследований и наблюдений можно сделать вывод, что дополнительные занятия физкультурой и спортом помогают ребятам добиваться успехов и показывать высокие спортивные результаты, реже болеть и пропускать школьные занятия, принимать активное участие во всех школьных мероприятиях.

      Я думаю, что все ребята должны активно заниматься физкультурой и спортом. Ведь это – крепкое здоровье, много новых друзей, хорошее настроение, сила, красота и огромное жизнелюбие.

                     

                             

                     СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Список использованной литературы:

1.Воронов В.И. Особенности спортивной мотивации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.

2. Горская Г.Б., Барабанов А.Г. Спортивная теория. СПб.: Фокс, 2006.

3. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте. М.: ФиС, 2003.

4. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. Пособие для учителя. М.ООО «Фирма – издательство АСТ», 1998.

5. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. М.: ФиС, 2006.

6. Чаленко И.А. Современные уроки физкультуры в начальной школе. – Ростов Н/Д.: Феникс, 2003.

О

 

     Оглавление

  1. Вступление                                                                    стр. 1                                                                              

  1. Основная часть                                                             стр. 2-4                            

  1. Заключение                                                                   стр. 5                                                                                      

  1. Список используемой литературы                              стр. 6


Поделиться:

Снежная сказка

Рисуем лошадь акварелью

Муравьиная кухня

Ёжикина Радость

Ребята и утята