• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация подготовленная для конкурса "Природа Встречает друзей"

Опубликовано Воробьева Елена Сергеевна вкл 29.09.2018 - 13:56
Воробьева Елена Сергеевна
Автор: 
Лебедев Арсений

Введение

Экология человека

 Наука, изучающая закономерности взаимодействия человеческих общностей с окружающими их природными, социальными, производственными, эколого-гигиеническими факторами. 

Целью моей работы было выяснить насколько хорошо ученики моей школы осознают важность сохранения здоровья кровеносной системы для поддержания качества жизни.

Задачи:

1) Познакомить учеников младших классов с понятиями «экология человека», «кровеносная система», «заболевания сердечно-сосудистой системы».

2) Доступно объяснить важность здорового образа жизни.

3) Собрать данные о том, сколько обучающихся занимаются спортом, какие виды спорта предпочитают, как это влияет на успеваемость.

4) Выяснить насколько здоровы ученики моей школы.

Методы:

1) Опрос.

2) Измерение артериального давления у учеников моей школы.

5) Создание информирующих плакатов.

3) Беседа с учениками моей школы, проведение «Уроков здоровья».

4) Анализ полученных данных.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл “Здоровье кровеносной системы человека”2.5 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здоровье кровеносной системы человека ученика 8”Б” класса Лебедева Арсения под руководством учителя биологии Воробьёвой Е.С. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “ Средняя общеобразовательная школа №4 “ г. Сергиев Посад

Слайд 2

Наука, изучающая закономерности взаимодействия человеческих общностей с окружающими их природными, социальными, производственными, эколого-гигиеническими факторами.

Слайд 3

Целью моей работы было выяснить насколько хорошо ученики моей школы осознают важность сохранения здоровья кровеносной системы для поддержания качества жизни. Задачи: 1) Познакомить учеников младших классов с понятиями «экология человека», «кровеносная система», «заболевания сердечно-сосудистой системы». 2) Доступно объяснить важность здорового образа жизни. 3) Собрать данные о том, сколько обучающихся занимаются спортом, какие виды спорта предпочитают, как это влияет на успеваемость. 4) Выяснить насколько здоровы ученики моей школы.

Слайд 4

Почему моя работа актуальна? Сердечно-сосудистые заболевания (ССЗ) являются основной причиной смерти во всем мире: ни по какой другой причине ежегодно не умирает столько людей, сколько от ССЗ.

Слайд 5

Существуют определенные факторы риска возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, зная о которых, можно предотвратить их появление у детей: переизбыток холестерина; артериальная гипертензия; избыточная масса тела; малоподвижный образ жизни. Учитывая все эти данные я посчитал необходимым провести работу, которая, возможно поможет обучающимся моей школы сохранить своё здоровье, приобрести навыки здорового образа жизни, больше узнать о собственном здоровье. Факторы риска возникновения сердечно-сосудистых заболеваний у детей и подростков.

Слайд 6

Я создал информационные плакаты

Слайд 7

Зарядка – это важно! Практическая часть моей работы. Оборудование : плакаты, пособие для опытов, презентация, тонометр. Я, провёл урок « Здоровье кровеносной системы » во 2 ” Б ” классе. В ходе урока я рассказал о том, что такое здоровье, что такое экология человека, что такое сердечно-сосудистая система и каковы правила, обеспечивающие её нормальное развитие.

Слайд 8

Учимся правильно мерить давление. Почему нельзя измерять давление стоя.

Слайд 9

Так же я рассказал о рисках инфаркта и инсульта ученикам старшего звена, а так же о том, как распознать инфаркт и инсульт. почему важна профилактика

Слайд 10

В ходе анкетирования выяснилось, что: 1. 67% обучающихся посещают секции и кружки, из них спортивных 40%, отдают предпочтения следующим видам спорта: плавание, футбол, боевые виды искусств, спортивные и бальные танцы. 2. Большинство признаёт, что при общей загруженности довольно трудно заниматься спортом. 3. Большинство обучающихся 59% сообщили, что не успевают совершать прогулки, 21% гуляют ежедневно самостоятельно или вместе с группой продленного дня, если позволяет погода, 30% гуляют не менее трёх раз в неделю, но сообщают, что чаще всего « прогулкой » является поход в магазин, дорога до школы и редко длится более 15 минут. Ещё 20 процентов не имеют чёткого распорядка дня и недели, проводят мало времени на свежем воздухе, гуляют изредка. 4. 60% опрошенных нравиться заниматься спортом, 16% не хотели бы посещать кружки, секции, но вынуждены по настоянию родителей. 24% хотели бы больше времени проводить дома и играть в любимые игры на компьютере. 5. Об экологии, как науке ученики второго класса знают немногое. По их предположению это наука, которая изучает различные катастрофы. О том, что существует такое направление экологии как экология человека, они не знали.

Слайд 11

Согласно данным в классе: 13% отличники (4 человека) из них трое занимаются спортом: гимнастика, футбол, плавание. 22% хорошисты (22 человека) и большинство дополнительно посещает секции и кружки. 10% троечники (три человека) и среди них никто не посещает секции и кружки. Получается, что занятия спортом не только не мешают обучению в школе, но и помогают развить внимательность, трудолюбие.

Слайд 12

Вывод Я – выяснил, что во вторых классах дети знают про круги кровообращения и как работает сердце. Примерно 67% обучающихся во 2 классах занимается спортом. Во вторых классах дети находят время для посещения спортивных секций. Гораздо хуже дело обстоит с прогулками. Из двух выходных, один, дети заняты выполнением домашних заданий, а второй – почти все проводят за компьютером. Я выполнил поставленные для себя цели, но хочу расширить свои знания в данной области, провести дополнительные анкетирования. Тема экологии для детей вторых классов достаточна интересна. Им нравится представлять себя взрослыми.

Слайд 13

Спасибо за внимание

Поделиться:

Самодельный телефон

Глупый мальчишка

Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)

10 зимних мастер-классов для детей по рисованию

Новогодние гирлянды