• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проектно - исследовательская работа "Чипсы -за или против?Или есть ли будущее у чипсов?"

Опубликовано Кобылянская Елена Павловна вкл 30.09.2018 - 19:59
Кобылянская Елена Павловна
Автор: 
Шавырина Александра , учащаяся 8 класса , ЧУСОШ "Личность". г. Москва.(2010г.)

Одна из первых проектно- исследовательских работ, выполненная ученицей 8 класса Шавыреной Александрой(2010год).Именно с этой работы началось наше сотрудничество  с московским государственным   университетом прикладной биотехнологии.Экпериментальную часть работы курировал кандидат химических наук Седаков Анатолий Михайлович.Аналитическими методами определялось содержание бензоперена в образцах чипсов различных производителей.Были сделаны выводы и определены образцы, содержащие большее количество этого канцерогенного вещества.Нами были предложены рекомендации потребителям и производителям.Работа заняла призовые места на районном и окружном конкурсах, на конкурсе проектно- исследовательских работ учащихся  в РХТУ им.Д.И.Менделеева.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon проектно- исследовательская работа . выполненная на базе московского университета прикладной биотехнологии.2.98 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чипсы – за или против? Есть ли будущее у чипсов? работу выполнила ученица 8 класс НОУ школа «Личность» Шавырина Александра руководители: Седаков А.М.-к.х.н , МГУ прикладной биотехнологии, Кобылянская Е.П.-учитель химии

Слайд 2

Цель работы: с помощью химического анализа и теоретического исследования соизмерить степень полезных и вредных компонентов в составе чипсов, определить марку менее вредных чипсов и предложить рекомендации к употреблению и производству.

Слайд 3

Задачи исследования: 1.Используя данные опроса преподавателей и учащихся школы определить: а) наиболее популярные марки чипсов; б) зависимость состояния здоровья от количества употребляемых чипсов; в) степень осведомленности о вреде и пользе. 2.Изучить теоретический материал, характеризующий состав чипсов, методы его химического анализа, технологию производства. 3.Провести химический анализ чипсов, наиболее популярных среди преподавателей и учащихся школы «Личность», на содержание: а) крахмала; б) жиров; в) поваренной соли; г) акриламида; д) бензоперена. 4.На основании полученных результатов теоретических и практических исследований сделать соответствующие выводы.

Слайд 4

Взвешивание чипсов

Слайд 5

Определение наличия жиров

Слайд 6

Обнаружение крахмала

Слайд 9

Компьютерная обработка данных

Слайд 10

ПОЛЬЗА Питательность Калорийность Быстрый перекус Доступность

Слайд 11

Употребляя ежедневно пачку чипсов, мы выпиваем пятилитровую бутылку подсолнечного масла.

Слайд 12

ВРЕД: Канцерогенные вещества Искусственные добавки Генетически модифицированное сырьё Кишечные инфекции Заболевания желудочно – кишечного тракта Тучность Ожирение Сахарный диабет

Слайд 13

вред польза

Слайд 14

Рекомендации к употреблению С заболеваниями желудочно-кишечного тракта исключить из употребления чипсы. Употреблять чипсы без вкусовых добавок. Перед употреблением выпить стакан воды, молока, чая или минералки.

Слайд 15

Рекомендация производителю Модернизация производства. Исключить генетически-модифицированный картофель. Поместить в упаковку чипсов две влажных салфетки.

Слайд 16

Мои планы: Выпуск антирекламы чипсов. Коллективное письмо о запрете рекламы чипсов. Публикация работы. Создание сценария сказки о вреде чипсов.

Поделиться:

Сочинение

Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"

Просто так

Крутильный маятник своими руками

За еду птицы готовы собирать мусор