Согласно статистике из методических рекомендаций ФИПИ учителям 2016 г., 76,4% выпускников, выбирающих профильный ЕГЭ по математике, даже не приступают к решению последней задачи – С7 или №19 (ранее – С6). Меньше 1% старшеклассников выполняют это задание полностью и получают за него максимальный балл. Такое распределение не может не огорчать, хотя оно вполне ожидаемо – последнюю задачу относятся к высокому уровню сложности и называют олимпиадной. Действительно, для полного решения этой задачи необходимы умения применять полученные знания в нестандартных ситуациях и «строить и исследовать простейшие математические модели», как говорится в спецификации КИМ ЕГЭ 2017 года. Меня заинтересовала такая статистика, и я подумала о том, что можно сделать, чтобы увеличить процент решения этой задачи.
Именно так я пришла к цели этой работы: создать сайт в помощь школьникам по решению олимпиадных и экзаменационных задач, связанных с основными понятиями теории чисел.
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.09 МБ |

Золотой циркуль

Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?

Ночная стрельба

Мальчик и колокольчики ландышей

Марши для детей в классической музыке