История создания и развития компании Apple, или как стать самой дорогой компанией в мире
Вложение | Размер |
---|---|
apple.pptx | 1.34 МБ |
Слайд 1
История развития кампании apple Приготовил ученик 6»б» класса школы №3: Колесников Соавтор: Хабибуллина Г.ГСлайд 3
Самый первый логотип кампании.
Слайд 4
Логотип кампании на сегодняшний день.
Слайд 5
Именно в этом не доме была создана крупнейшая кампания
Слайд 6
История создания и развития компании Apple , или как стать самой дорогой компанией в мире «Яблоко от яблони недалеко падает», — гласит народная мудрость. У нас есть отличный повод исследовать, насколько права русская пословица. Ведь сегодняшняя статья посвящена легендарной компании Apple (от англ. «яблоко»), которую основал не менее знаменитый Стив Джобс . Этого человека мы представляли нашим читателям ранее, а сейчас пришло время познакомимся с его «детищем» — компанией Apple , крупнейшим производителем персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, мобильных телефонов и программного обеспечения. Компанию Apple в 1976 году основали Стив Джобс, Стив Возняк и Рональд Уэйн . Она уже пересекла свой 35-летний рубеж и может похвастаться определенными достижениями. На момент основания компании Стиву Джобсу исполнился 21 год, Стиву Возняку – 25 лет и Рональду Уэйну – 41 год. Произошло это знаменательное событие в доме приемных родителей Стива Джобса, а точнее в гараже: Прошу обратить на этот факт особое внимание. Многие известные мировые бренды, которые стоят миллиарды долларов начинали свой путь в обычном гараже. Многие новички, желающие открыть свой бизнес, думают, что на открытие своего дела нужны громадные деньги, что нужно арендовать помещение для бизнеса, закупить товар или оборудование, нанять кучу персонала. В итоге, еще на старте набегает немаленькая сумма, которой у новичка просто нет. И эта сумма обычно отпугивает человека. Безусловно, есть виды бизнесов, на открытие которых с первых дней нужны баснословные деньги. Ищите такие идеи, на реализацию которых не нужны большие деньги, и чтобы этот бизнес можно было начать в гараже своих родителей или даже прямо в своей комнате. Но вернемся к Apple .
Слайд 7
Стив Джобс, основатель кампании
Слайд 8
Стив Д жобс Стив был не желанным ребенком. Через неделю после его рождения, незамужняя мама Джобса, в то время аспирантка Джоанна Шибл , отдала собственного малыша на усыновление. Его приняли Пол и Клара Джобс из калифорнийского Маунтин-Вью. Они назвали новорожденного Стивен Пол Джобс. Приемная мама трудилась в бухгалтерской фирме, а отец работал механиком в компании, которая производила лазерные установки. В 13-летнем возрасте Стив, из детской прихоти, позвонил тогдашнему президенту Hewlett-Packard Уильяму Хьюлетту домой. Джобс собирал электроприбор, и ему требовались какие-то детали. Хьюлетт проговорил с мальчиком 20 минут, согласился прислать детали и предложил поработать летом в его компании. На первой работе Стивен познакомился с человеком, встреча с которым определило дальнейшую судьбу мальчика, Стивеном Возняком. В результате Стив бросил Калифорнийский университет Беркли, куда ходил на занятия, и стал работать в Hewlett-Packard . Джоб страстно увлекался радиотехникой
Слайд 9
Apple – самый влиятельный бренд в мире и самая дорогая компания в мире В мае 2011 года, согласно рейтингу исследовательского агентства Millward Brown , бренд Apple был назван самой дорогой торговой маркой в мире. Согласно данным Forbes за октябрь 2012, бренд Apple вырвался в лидеры в рейтинге «самых влиятельных», опередив такие марки, как Coca-Cola , Microsoft и IBM. В ноябре 2013 года рыночная капитализация компании, то есть ее фактическая стоимость составляет около 472 млрд. долларов, а максимальной капитализации компания достигла в сентябре 2012 года, когда ее рыночная стоимость оценивалась более чем в $700 млрд ., что сделало Apple самой дорогой компанией в истории! Штаб-квартира компании Apple расположена в небольшом городке Купертино , что в 75 км от Сан-Франциско, Калифорния. Интересно, что количество жителей Купертино даже меньше числа работников Apple – в компании в настоящее время трудится 60 400 сотрудников! Что же выгодно отличает многотысячную компанию Apple от ее конкурентов и позволяет ей зарабатывать миллиарды долларов? Компания, исторически являющаяся производителем ПК и ПО, в 21 веке расширила свои сегменты рынка, выйдя на очередную орбиту развития с новыми аудиоплеерами, смартфонами и планшетными компьютерами.
Слайд 10
Apple , безусловно, компания-лидер, компания-новатор и в этом она очень похожа на своего основателя Стива Джобса. Заслуги Apple неоспоримы, ведь аудиоплеер iPod произвел настоящий прорыв в мире цифровой музыки, смартфон iPhone перевернул наше видение мобильных телефонов, а планшетник iPad задал вектор развития рынка цифровых устройств. Все эти «ай-гаджеты» стали неотъемлемой частью имиджа делового, солидного и успешного человека. Не удивлюсь, если интеллектуальные « эппловские » устройства с «ай»-приставкой вообще вытеснят из обихода такие названия, как «аудиоплеер», «телефон» и «планшетный компьютер».
Слайд 11
Как сказал Стив Джобс на презентации первого iPhone в 2007 году: “Мы не создали новый телефон, мы изобрели его заново” А на презентации интернет-планшета iPad 2 в 2011 году Стив Джобс заявил о наступлении эпохи пост компьютерных устройств. По его словам, они проще и понятнее привычных ПК и именно за ними он видит будущее, тогда как его конкуренты лишь «пытаются нащупать оптимальный баланс в новых моделях ПК». И пусть эти самые конкуренты в лице Билла Гейтса , основателя компании Microsoft , называют iPad всего лишь «хорошей читалкой и не более», время покажет, кто прав. Замечу, что часть интернет-изданий после появления планшета начали разработку специальных приложений под него, например, самый популярный в США журнал «Тайм» разработал целую концепцию своей iPad -версии.
Слайд 12
Однако, неужели только инновации и высокие технологии помогли Apple достичь того пьедестала, на котором компания уютно разместилась на сегодняшний день? Ведь сейчас Apple – это больше, чем новые ИТ-технологии и современное производство. Apple – это эстетичный дизайн, уникальная репутация, узнаваемый стиль, успешный имидж и целая культура в индустрии потребительской электроники. Одним словом, Apple – это легенда . И пусть говорят, что «узнать, есть ли у человека iPhone легко — он сам похвастается им в первые пять минут знакомства» и «главное назначение iPad — показать, что ты можешь позволить себе iPad ». В каждой шутке есть доля правды, и то, что появились «яблочные» анекдоты свидетельствуют о том, что все эти «ай-штуки» просочились на наш рынок, прижились там и полюбились. Хотя это действительно так. Сегодня продукция компании Apple – это скорее в первую очередь – символ богатства и процветания его обладателя. Люди, которые впервые покупают iPhone , делают это не из-за его технических особенностей, а из-за того, чтобы получить статус. Ведь если так разобраться, то за ту же цену можно купить более навороченный в техническом плане гаджет, но имя которого не так известно. Пожалуй, эту особенность нужно взять на вооружение. Если вы занимаетесь бизнесом или планируете его создавать, то нужно целиться не только на технические параметры вашего продукта или услуги, но и на его социальные аспекты. Если вам удастся создать продукт, обладать которым будет круто, то ваши дела будут идти как надо.
Слайд 13
Тим кук , лучший друг стива и ненышний владелец компании
Слайд 14
Тим кук им вырос в городе Робертсдейл , штат Алабама. Его отец был работником верфи, в то время как его мать была домохозяйкой. Кук получил степень бакалавра в области промышленного производства в университете Обёрна в 1982 году и диплом МВА в школе Фукуа университета Дьюка в 1988 году . Его карьера началась в компании IBM , где он проработал 12 лет. Затем он шесть месяцев проработал в компании Compaq , на должности вице-президента по корпоративным материалам, после чего он был нанят Стивом Джобсом и присоединился к компании Apple . Тим помогал бывшему главе Apple Стиву Джобсу в течение двух месяцев в 2004 году , когда тот лечился от рака поджелудочной железы. Кук также является членом совета директоров Nike . В 2007 году назначен главным операционным директором. В 2009 году Тим снова помогал Стиву в течение нескольких месяцев, когда Джобс взял отпуск по причине грядущей пересадки печени. В январе 2011 года совет директоров Apple утвердил медицинский отпуск, который просил Стив Джобс, и Тим Кук был назначен исполняющим обязанности гендиректора.
Слайд 15
Линейка еще одних продуктов от Aplle
Слайд 16
Это 7. В iPhone 7 все важнейшие аспекты iPhone значительно улучшены. Это принципиально новая система камер для фото- и видеосъёмки. Максимально мощный и экономичный аккумулятор iPhone . Стереодинамики с богатым звучанием. Самый яркий и разноцветный из всех дисплеев iPhone . Защита от брызг и воды. 1 И его внешние данные впечатляют не менее, чем внутренние возможности. Всё это iPhone 7 .
Слайд 18
MacBook , мы поставили перед собой цель, которая казалась невозможной: разработать невероятно тонкий и компактный ноутбук, обладающий фу Создавая нкциональностью и удобством Mac . Мы переработали все элементы до единого, чтобы компьютер стал не только легче, тоньше, но и лучше. В результате получился не просто новый ноутбук. Это ноутбук будущего. А теперь MacBook способен ещё на большее благодаря процессорам Intel 6‑ го поколения, улучшенной графической производительности, более скоростным флеш ‑накопителям и работе от аккумулятора до 10 часов . * 13,1мм ТОЛЩИНА 0,9кг ВЕС 12-дюймовый ДИСПЛЕЙ RETINA ДО 10часов БЕЗ ПОДЗАРЯДКИ *
Слайд 19
Представляем Series 2. Встроенный GPS‑модуль. Водонепроницаемость на глубине до 50 метров. 1 Новый невероятно быстрый двухъядерный процессор. И в два раза более яркий дисплей. Благодаря множеству функций вести активный образ жизни и оставаться на связи стало ещё проще. Apple Watch Series 2 буквально созданы для движения.
Слайд 20
iMac Retina . Внушительный или колоссальный — выберите свой размер. Каждая модель iMac создавалась, чтобы стать потрясающей настольной компьютерной системой. Самый лучший экран, высокопроизводительные процессоры, графическая система и накопители — всё в невероятно тонком бесшовном корпусе. Новый 21,5‑дюймовый iMac с дисплеем Retina 4K продолжает эту традицию. Как и передовая 27-дюймовая модель с дисплеем 5K, он обеспечивает потрясающее качество изображения. Добавьте невероятное погружение в контент — и iMac снова на шаг впереди.
Слайд 21
На этом все. Спасибо за внимание.
Глупый мальчишка
Пейзаж
Всему свой срок
Соленая снежинка
У меня в портфеле