Ученикам было дано задание самостоятельно разработать раскраску и задание к ней на закрепление темы «Изменение по падежам».
Затем они обменивались раскрасками и оценивали работы по критериям:
- соответствие теме;
- наличие ошибок в выборе материала;
- удобство раскрашивания.
Затем они сдавали уже раскрашенные работы учителю, который выставлял вторую оценку за правильность раскрашивания.
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.68 МБ |
Слайд 1
Проект учеников 3 «В» класса «Создание и оценивание раскраски по русскому языку на тему «Изменение существительных по падежам»» Классный руководитель: Чулкова Д. Т., учитель нач . классов МБОУ СОШ № 129Слайд 2
Ученикам было дано задание самостоятельно разработать раскраску и задание к ней на закрепление темы «Изменение по падежам». Затем они обменивались раскрасками и оценивали работы по критериям: - соответствие теме; - наличие ошибок в выборе материала; - удобство раскрашивания. Затем они сдавали уже раскрашенные работы учителю, который выставлял вторую оценку за правильность раскрашивания.

Н. Гумилёв. Жираф

Медведь и солнце

А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?

Гном Гномыч и Изюмка. Агнеш Балинт

Астрономический календарь. Октябрь, 2018