• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Участие в конкурсе " Межрайонного тура Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ"

Опубликовано Веремьева Олеся Игоревна вкл 22.04.2019 - 13:21
Веремьева Олеся Игоревна
Автор: 
Лаврентьев Дмитрий

Проект на тему: "Компьютер- вред или польза" выявляет нам все плюсы и минусы "общения" с компьютером.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл komp_proekt.pptx2.94 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

2019год ГБОУ ШКОЛЫ №1078 исследовательский проект « Компьютер – вред или польза» Выполнил ученик 4 «Г» класса Лаврентьев Дмитрий

Слайд 2

Обоснование выбора 2 Цель моего исследования : - выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютера на здоровье человека, - ответить на вопрос: компьютер – это добро или зло? У меня возникло два предположения : компьютер – это хорошо, так как помогает в учёбе, развивает детей и компьютер – это плохо, так как вредит здоровью детей.

Слайд 3

Для того, чтобы раскрыть цель исследования, я поставил перед собой следующие задачи: узнать, какую пользу и какой вред несёт для детей компьютер узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером какие правила безопасного поведения должны соблюдаться Задачи

Слайд 4

Для того чтобы проверить свои предположения, я составил план исследования: найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютера на детей. Узнать, существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям, провести анкетирование у родителей и учеников начальной школы, которое поможет выяснить отношение к компьютеру. проанализировать собранную информацию, выработать Памятку по безопасному пользованию компьютером, выполнить презентацию по собранному материалу, участвовать в проведении урока с использованием презентации, представить результат проектно-исследовательской работы на школьной конференции. План исследования

Слайд 5

По моему мнению, у каждого школьника должен быть доступ к компьютеру. Персональный компьютер в современном мире стал неотъемлемой частью нашей жизни, но нужно уметь обращаться с ПК и знать меру. Если организовать «общение» с компьютером должным образом, то можно получить много пользы и удовольствия. Предположение

Слайд 6

Компьютеры уже достаточно давно вошли в нашу жизнь. Они изменили мир и возможности человека. Споры о пользе или вреде компьютера очень актуальны для подростков, начинающих свое знакомство с компьютерами.

Слайд 7

Чтобы ответить на поставленные вопросы: 1.Мы с мамой воспользовались возможностями сети Интернет, нашли нужную информацию. 2.Вместе с учительницей, Олесей Игоревной , мы составили вопросы анкеты для учащихся и провели анкетирование. 3.Научился обрабатывать полученные данные при анкетировании. 4. Провел классный час для своего класса.

Слайд 8

Результаты анкетирования

Слайд 9

Результаты анкетирования

Слайд 10

Вред Польза Компьютер

Слайд 12

Положительное влияние Компьютер хороший помощник, дает нам много информации, помогает развивать память, мышление, внимание, поддерживает интерес к учёбе. Умение пользоваться Интернетом может стать хорошей школой общения.

Слайд 15

Компьютерные игры позволяют разнообразить время отдыха. С друзьями можно посмотреть фильмы, послушать музыку, посмотреть фотографии и др.

Слайд 16

Покупки через интернет. Можно искать, сравнивать и выбирать товары. Заказывать билеты в кино. Покупать книги, музыку, игры и др. не выходя из дома. Возможно делать покупки в других городах.

Слайд 17

Компьютер – помощник в современной жизни. Написание текстов, редактирование фотографий, подготовка докладов, презентаций... Сложно представить себе современный мир без компьютеров.

Слайд 18

II . Вред

Слайд 19

Человек, который сидит у компьютера, развивает только те доли мозга, которые отвечают за зрение и движение. Лобная доля не развивается. Человек, по сути, превращается в обезьяноподобного неандертальца. Отрицательное влияние

Слайд 20

ОТСУТСТВИЕ ЦЕНЗУРЫ. Некоторые игры и сайты содержат сцены жестокости. При общении встречается ненормативная лексика. Несмотря на контроль, ребенок сравнительно легко может встретить нежелательные материалы.

Слайд 21

Вирусы и мошенники. Мошенничество в интернете существует примерно столько же, сколько и сама сеть. Из года в год злоумышленники придумывают все новые трюки, направленные на то, чтобы обмануть своих жертв..

Слайд 22

Игры мешают развиваться детскому творчеству, потому что помещают их в придуманный мир, управляемый несколькими простыми правилами. Отрицательное влияние

Слайд 23

Бессонница и ночные кошмары После напряженной игры детям часто снятся кошмары, в которых они воюют с монстрами или спасаются от них. Днем такие дети страдают от сонливости, раздражительности, потери аппетита, ухудшения памяти и внимания. Отрицательное влияние

Слайд 24

Важным моментом сохранения здоровья учащихся является: - занятие физкультурой и спортом; ограничение времени общения детей с компьютером. Главное — живое общение!

Слайд 25

Заключение Нельзя сказать, что компьютер – это плохо, и надо совсем отказаться от него. Как нельзя сказать, что хорошо. Влияние компьютера на детей неоднозначно. Главное - не навреди! Не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его расположение, несоблюдение элементарных гигиенических норм, касающихся труда и отдыха.

Слайд 26

Вывод Таким образом, я считаю, что при грамотном использовании польза компьютера значительно больше вреда от его использования, и мы это ощущаем с каждым днем все больше и больше. Современному школьнику необходимо: иметь в наличии персональный компьютер, уметь пользоваться им на достаточно хорошем уровне и знать, как его использовать в той или иной ситуации. Компьютер - необходим, но не надо этим злоупотреблять!

Поделиться:

Распускающиеся бумажные цветы на воде

Крутильный маятник своими руками

Денис-изобретатель (отрывок)

Аэродинамика и воздушный шарик

Горка