• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

"Программа для проведения экспериментальных исследований воздействия крайне высоких частот на живые организмы"

Опубликовано Додосова Тамара Ивановна вкл 02.09.2019 - 21:19
Додосова Тамара Ивановна
Автор: 
Хасанова Лия Ринатовна

программа на языке Паскаль для проведения экспериментальных исследований

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.rar21 КБ

Предварительный просмотр:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Тема: «Программа для проведения экспериментальных исследований воздействия крайне высоких частот на живые организмы»

Автор работы:

Шамсутдинов Адель Рафилевич, ученик 10а класса МБОУ «Пестречинская СОШ  №1

 с углубленным изучением отдельных предметов»

Руководитель проекта: Додосова Тамара Ивановна, учитель математики и  информатики высшей квалификационной категории

МБОУ «Пестречинская СОШ  №1 с углубленным изучением отдельных предметов»

2018 год

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Введение
  2. Основная часть (текст программы с комментариями)
  3. Заключение, выводы
  4. Список используемой литературы

ВВЕДЕНИЕ

          В настоящее время актуальной проблемой биологической науки является поиск новых технологий для  целенаправленного воздействия на живые организмы. Особое внимание исследователи уделяют изучению воздействий различных видов излучений, в том числе излучение крайне высокой частоты (КВЧ- излучение). Известно воздействие такого физического фактора на сельскохозяйственные, а также злаковые  культуры. При проведении экспериментальных исследований у нас (рабочей группы) возникла такая проблема: все наши записи спутались и потерялись. С помощью этой программы возможно делать записи каждого эксперимента и при этом они сохраняются в отдельном txt файле. Возможно, эта программа поможет делать открытия в этой отрасли науки.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

program KVCh;

uses

  crt;

var

  nom, tame, n: integer;

  name, pol, os: string;

  text1, text2: Text;

  l, h: real;

begin

  textbackground(7);

  clrscr;

  textcolor(1);

  writeln('Добро пожаловать в программу "КВЧ"');

  repeat

    writeln('Выберите один из следующих пунктов :');

    writeln('1.Добавить новый эксперимент ');

    writeln('2.Просмотр эксперимента ');

    writeln('3.Описание программы  ');

    write('Введите номер пункта : ');

    readln(nom);

    //Добавление эксперимента 1

    if nom = 1 then

    begin

      writeln('Для добавления эксперимента заполните форму');

      Assign(text1, 'Эксперимент 1.txt');

      Rewrite(text1);

      write('Введите название зерна : ');

      readln(name);

      writeln( text1, name);

      write('Длина волны :');

      readln(l);

      writeln( text1, l);

      write('Относительная вектору Е положение : ');

      readln(pol);

      writeln(text1, pol);

      write('Высота : ');

      readln(h);

      writeln(text1, h);

      write('Срок:');

      readln(tame);

      writeln(text1, tame);

      Close(text1);

    end;

    //Закрытие

    //Тэг просмотра

    if nom = 2 then

    begin

      Assign(text1, 'Эксперимент 1.txt');  

     

      Reset(text1);

      while not Eof(text1) do

      begin

        readln(text1, name);

        writeln('Введите название зерна : ', name);

        readln(text1, l);

        writeln('Длина волны :', l);

        readln(text1, pol);

        writeln('Относительная вектору Е положение : ', pol);

        readln(text1, h);

        writeln('Высота : ', h);

        readln(text1, tame);

        writeln('Срок:', tame);

        Close(text1);

      end;

    end;

    //Конец 2

    //3 Начало

    if nom = 3 then

    begin

      Assign(text2, 'Описание.txt');  

      Reset(text2);

      while not Eof(text2) do

      begin

        readln(text2, os);

        writeln(os);

      end;

    end;

    //3 конец

    //Вопрос

    writeln('Хотите ли продолжить работу:');

    writeln('1.Да');

    writeln('2.Нет');

    write('Выберите число:');

    readln(n)

  until n = 2;

    readln;

  end.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

С ПОМОЩЬЮ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ ВЫ СМОЖЕТЕ СОХРАНЯТЬ ИЛИ ОТКРЫВАТЬ ВАШ ЭКСПЕРИМЕНТ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Информатика и ИКТ : учебник  для 9 класса / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова, - 3-е изд.- М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010
  2. Паскаль для школьников. Ушаков Д.М., Юркова Т.А. – СПб.: Питер, 2010
  3. Паскаль для школьников. Подготовка к ЕГЭ. Кашаев С.М., Шерстнева Л.В., 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: БХВ – Петербург. 2011
  4. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября». «Практикум по Турбо Паскалю». И.А. Бабушкина, Н.А. Бушмелева, С.М. Окулов, С.Ю. Черных, выпуски №№1, 2, 3,1999г,

ИНТЕРНЕТ - ИСТОЧНИКИ

http://www/infoschool.narod.ru

http://www/klyaksa.net 

http://www/markbook.chat.ru

http://www/problems.ru

Видеоуроки Жаборовского

 


Поделиться:

10 осенних мастер-классов для детей

Просто так

Рисуют дети водопад

Большое - маленькое

Почему люди кричат, когда ссорятся?