• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская работа по математике "Учимся играя"

Опубликовано Сайфиева Айгуль Рафисовна вкл 17.09.2019 - 9:24
Сайфиева Айгуль Рафисовна
Автор: 
Дубровских Арсений

Муниципальный этап научной конференции молодых исследователей  

«Шаг в будущее»

 

 

 

 

 

 

«Математика и информационные технологии. Физика»

 

Учимся, играя

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор:Дубровских Арсений Романович

Россия, ХМАО, г. Нефтеюганск МБОУ "СОШ №9", 7 Г  класс

 

                                                                                

                                  Руководитель:

Сайфиева Айгуль Рафисовна

учитель математики

МБОУ «СОШ № 9»

 

 

 

 

 

 

Нефтеюганск-2019

 

Учимся играя

Дубровских Арсений

Российская Федерация, ХМАО,  г. Нефтеюганск, Муниципальное общеобразовательное учреждение, Средняя общеобразовательная школа №9, класс 7

Аннотация

        Еще с дошкольного возраста, ребенок учиться играя, так как посредством игры лучше воспринимается и запоминается информация. В начальной школе продолжается применение игровых технологий обучения.  В среднем звене игровые приемы применяются редко. Но ученики, особенно пятых – шестых классов, также желают принимать участие в играх.

        С каждым годом дети все равнодушнее относятся к учебе. В особенности понижается у учащихся к такому предмету как математика. Этот предмет воспринимается учащимися как скучный и совсем не интересный. В связи с этим учителями ведется поиск эффективных форм и методов обучения математике, которые способствовали бы активизации учебной деятельности, формированию познавательного интереса.

         Одна из возможностей развивать познавательный интерес учащихся к математике является в применении математических игр на уроках. Подобный подход в математике повышает познавательный интерес, через все разнообразные формы ее проведения.

Актуальность данного исследования заключается в том, что та деятельность, в которой требуется самостоятельного решения, в которой рождаются положительные эмоции, чаще всего вызывает интерес и повышает активность учащихся.

Математические игры отличаются этой эмоциональностью (радость успеха, победа, удовлетворение) вызывают у учащихся положительное отношение к занятиям по математике, а, следовательно, и к математике в целом; способствуют активизации учебной деятельности; обостряют интеллектуальные процессы и главное, способствуют формированию познавательного интереса к предмету.

Новизна данного исследования – разработка математической игры в соответствии с требованиями структуры урока. Самостоятельная подборка материала.

Сформулирую гипотезу исследования: использование математической игры на уроках математики способствует развитию познавательного интереса у учащихся к математике.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл munitsipalnyy_etap_shag_v_budushchee.docx2.1 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Поделиться:

Простые новогодние шары из бумаги

Рисуем белые грибы пастелью

Центральная часть Млечного пути приоткрывает свои тайны

Военная хитрость

Лист Мёбиуса