• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Создание в социальной сети «ВКонтакте» официальной группы школы в поддержку образовательному процессу.

Опубликовано Федяева Алена Ивановна вкл 24.10.2019 - 11:53
Федяева Алена Ивановна
Автор: 
Станоский Павел, Щелкунов Илья

В связи с этим можно переместить часть образовательной и информационной площадки в социальную сеть, в чат-взаимодействия и электронной почти. Для того, чтобы среднее время, проводимое на сайте пользователями социальных сетей от 17 до 42 мин.,  можно было использовать для привлечения к процессу обучения.

Для кого нужна наша группа?

 

  • Родители. Вы  наверняка сталкивались с проблемой устройства ребенка в школу. Какую школу выбрать? Чем она живет? Каков контингент учащихся, где будет учиться ваш ребенок? Это лишь неполный список вопросов, которые интересуют родителей.
  • Ученики этой школы. Интернет – средство получения оперативной информации. Продвинута в отношении Интернет технологий и школа. Ученик может и должен получать информацию  о расписании уроков,  домашнее задание, возможность задать вопрос учителю, друг другу и тому подобное.
  • Учителя. Страничка учителя – это его резюме. Многие учителя ведут дополнительные занятия, в том числе по Интернету (дистанционно). Родители и ученики узнают о дополнительных курсах учителя из Интернета. Школьная группа может предоставить такую возможность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл retsenziya.docx16.2 КБ

Предварительный просмотр:

Рецензия на учебно-исследовательскую работу

 по информатике и ИКТ.

Тема: «Создание в социальной сети «ВКонтакте» официальной группы  

МАОУ СОШ  № 4 в поддержку образовательному  процессу»,

которую выполнили обучающиеся  9 класса

Становский Павел, Щелкунов Илья.

Учебно-исследовательский проект имеет четкую структуру и состоит из введения, основной части,  заключения, списка литературы и приложения.

Работа написана грамотным научным языком. Оформление работы в целом соответствует предъявленным требованиям.

Во введении учащиеся объяснили актуальность работы и выдвинули гипотезу о том, что группа в социальной сети может стать   удобным и эффективным инструментом, дополняющим стандартные средства обучения.

Тема рецензируемой работы достаточно  актуальна в настоящее время, так как на сегодняшний день наиболее универсальным инструментом общения и самым популярным сервисом, удерживающим внимание большей части Интернет-аудитории, являются социальные сети.

Четко сформулирована цель, заострено внимание на постановке конкретных задач. Введение выглядит достаточно содержательным и емким. В результате четкого изложения цели работы в основной части присутствует  логичность, четкость, последовательность, моменты исследования.

Обучающимися  исследован материал, выходящий за рамки школьной программы,  сопровождается самостоятельно найденными выкладками иллюстративного характера.

В основной части работы рассмотрено создание и верстка страницы в социальной сети, выявлены преимущества  выбранной соц. сети «ВКонтакте». Описана значимость проекта и приведена характеристика личного вклада в проект. Становский П и Щелкунов И проанализировали результаты исследований, составили диаграммы и кратко сформулировали основные выводы.

В заключении проекта в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные авторами.

Список литературы включает разнообразные источники, оформленные в соответствии с требованиями.

В целом работа заслуживает отличной оценки.

Рекомендации: продолжить работу над проектом с целью расширения информационной базы для сообщества. Работу можно рекомендовать к участию в XIV городской конференции проектных и исследовательских работ школьников г. Искитима.

Дата____________                    Рецензент: Паньшина Марина Владимировна,

руководитель школьного, методического объединения математики, информатики и ИКТ.__________________________________


Поделиться:

Пчёлки на разведках

Снег своими руками

10 осенних мастер-классов для детей

Два плуга

А теперь — мультфильм