• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Программа на языке visual Basic "Игра "СОЗДАНИЕ СЛОВ"

Опубликовано Коноплева Мария Петровна вкл 27.10.2020 - 1:56
Коноплева Мария Петровна
Автор: 
Волкова Александра

Цель работы: показать возможности языка программирования Visual Basic в работе с символьными величинами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon volkova_sasha_igra_slov_2.zip1.58 МБ

Предварительный просмотр:

ТЕКСТ ВЫСТУПЛЕНИЯ

1 слайд:

Моя работа – ИГРА «Создание слов».

Программу подготовила:

Ученица 9А класса Волкова Александра

Руководитель: Коноплева Мария Петровна

        Сразу скажу, что подобной программы мы не видели ни в одном пособии или сайте интернета, то есть всю программу от начала до конца мы придумали и запрограммировали сами.

По программе обучения предмету «ИНФОРМАТИКА» нами, учениками 8-го класса, была пройдена тема «Символьные величины и символьные функции». Проще говоря, это - программирование  слов, фраз и целых предложений и различные их преобразования.

        Когда на дом было задано упражнение: создать максимально возможное количество слов из одного исходного слова, родилась идея создать при помощи знакомых учащимся символьных функций программу, которая автоматически выдавала бы на экран придуманные слова и производила их подсчет.  

2 слайд:

Цель работы: показать возможности языка программирования Visual Basic в работе с символьными величинами.

Для реализации поставленной задачи  был использован язык программирования Visual Basic. Название Visual Basic говорит само за себя. Уже по слову "Visual" можно догадаться, что в Visual Basic реализован визуальный стиль программирования. Мы даже не программируем, а проектируем приложение. Наша первая задача при этом - создать рабочую среду, прежде чем начать набирать первую строку кода.

3 слайд:

Сразу покажу работу созданной программы.

Сыграем! (С помощью гиперссылки переходим к файлу игровой программы).

Вводим в текстовое поле любое слово (длина ограничена 10 символами) и нажимаем кнопку ВПЕРЕД. Буквы распределяются по отдельности в текстовые поля.

Для создания слов щелкаем мышью по командным кнопкам, соответствующим буквам. После набора слова целиком нажимаем кнопку ГОТОВО для фиксации слова в строке на форме и подсчета количества слов.

Помогите мне придумать слова! (Обращаешься к публике, набираешь по их просьбе слова). Ну как, программа работает? Да! Вернемся к презентации.

4 слайд:

Для реализации поставленной задачи  был использован язык программирования Visual Basic. Название Visual Basic говорит само за себя. Уже по слову "Visual" можно догадаться, что в Visual Basic реализован визуальный стиль программирования. Мы даже не программируем, а проектируем приложение. Наша первая задача при этом - создать рабочую среду, прежде чем начать набирать первую строку кода.

Проект без «украшений» выглядит так.

5 слайд:

Крупнее.

6 слайд:

Создание программного кода

Задаем переменные:

        а – символьная переменная для ввода любого слова, длину которого ограничиваем 10 символами;

        b(10) – символьный массив, значения которого – буквы введенного слова по порядку;

        i – счетчик цикла;

L – числовая переменная для подсчета длины введенного слова;

        k – числовая переменная для подсчета количества придуманных слов.

7 слайд:

Распределяем буквы в соответствующие текстовые поля.

8 слайд:

Распечатаем придуманные слова на ФОРМУ.

9 слайд:

Подсчитаем количество придуманных слов.

10 слайд:

Оформим проект как самостоятельную программу:

Файл - Make Projekt exe

11 слайд:

Программа готова!


Поделиться:

Мать-и-мачеха

Проказы старухи-зимы

Как нарисовать зайчика

«Течет река Волга»

Если хочется пить...