• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация "Создание компьютерной игры"

Опубликовано Нурмухаметова Елена Алексеевна вкл 30.10.2020 - 20:16
Нурмухаметова Елена Алексеевна
Автор: 
Синепальников Максим

Презентация к исследовательской работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sinepalnikov_sozdanie_igry_v_programme_scratch_gnpk_2020.pptx1.26 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Создание игры с помощью программы Scratch Автор работы: Синепальников Максим Игоревич Ученик 4б класса МАОУ «Гимназия имени Н.Д.Лицмана » Руководитель: Нурмухаметова Е.Н., учитель начальных классов высшей категории МАОУ «Гимназия имени Н.Д.Лицмана » Тобольск, 2020г.

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ Программирование можно назвать новым английским, то есть международным, языком будущего. Чтобы быть со всем миром на одной волне, учиться программированию нужно с детства. Поэтому выбранная мной тема очень актуальна.

Слайд 3

ГИПОТЕЗА Предположим, если я смогу освоить язык программирования, то получится ли у меня создать собственную игру?

Слайд 4

Цель работы: создать компьютерную игру Объект исследования: язык программирования Scratch

Слайд 5

задачи 1. Изучить язык программирования 2. Создать свою собственную игру «Кот ученый » 3. Познакомить одноклассников с игрой

Слайд 6

Интерфейс программы Scratch 2.0

Слайд 8

Интерфейс программы Scratch 2.0

Слайд 9

Этапы создания игры 1. Выбор темы и подготовка сценария для игры . 2. Подготовка иллюстраций . 3. Создание игры с помощью программы Scratch . 4. Сохранение игры.

Слайд 10

Выбор фона из библиотеки программы Scratch 2.0

Слайд 11

Выбрать спрайт из библиотеки Нарисовать новый спрайт Загрузить спрайт с компьютера Получить новый спрайт с камеры

Слайд 12

Выбор спрайта из папки с компьютера в программе Scratch 2.0

Слайд 13

вывод: Итак, моя гипотеза о возможности создания обучающей компьютерной игры самостоятельно подтверждена

Слайд 14

Спасибо за внимание !

Поделиться:

Под парусами

Заколдованная буква

Валентин Берестов. Аист и соловей

Рукавичка

Несчастный Андрей