• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Групповой проект на тему: «Вулканы»

Опубликовано Осьминкина Людмила Игоревна вкл 07.12.2020 - 8:10
Осьминкина Людмила Игоревна
Автор: 
Галкина Ульяна, Бестужева Полина, Безверхий Данил

Существует много чудес на Земле. Многие природные явления загадочны, очень интересны и необычны. К ним можно отнести и извержение вулкана. Это удивительное и одновременно страшное природное явление, поражающее воображение человека. С одной стороны извержение вулкана несет за собой страшные, разрушительные последствия, а с другой стороны это страшное зрелище притягивает к себе, приковывает внимание, вдохновляет... О вулканах пишут, их рисуют, фотографируют. За ними наблюдают, проводят  исследования. Многие годы ученые пытаются разгадать их загадку. Вулканы могут «спать» сотни и тысячи лет, а потом внезапно «проснуться»…

В рамках проекта мы ознакомились с литературой, информацией размещенной в сети интернет, посмотрели научный фильм о вулканах; привлекли родителей в качестве помощников; провели игру среди одноклассников; нашли загадки, пословицы, легенды о вулканах. Провели несколько опытов. Сделали модель действующего вулкана. Подготовили презентацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vulkany_prezentatsiya2.pptx1.62 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ на тему « МОДЕЛЬ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ВУЛКАНА СВОИМИ РУКАМИ» Обучающийся: Галкина Ульяна Николаевна Безверхий Данил Владимирович Бестужева Полина Александровна Класс: 4 А Руководитель проекта: Л.И. Осьминкина Калтай 2020 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ТОМСКОГО РАЙОНА

Слайд 2

Цели: Узнать что такое вулканы и какие они бывают; в ыяснить, насколько сложно сделать макет вулкана самостоятельно. Задачи: - собрать информацию о вулканах; - провести в классе викторину по теме Вулканы; - найти разные способы изготовления модели действующего вулкана; - провести опыты и выбрать наиболее подходящий; - систематизировать и обобщить материал; - сделать модель действующего вулкана. Цели и задачи проекта

Слайд 3

ознакомились со справочной литературой и информацией из сети интернет; посмотрели фильм о вулканах; провели игру среди одноклассников ; провели несколько опытов; с делали модели действующего вулкана . В ходе работы над проектом

Слайд 4

Вулкан – это каменное образование на поверхности земли с огромной ямой сверху (кратером), из которой периодически выходит раскаленная лава окруженная облаками пепла. «Вулкан » на латинском «огонь»

Слайд 5

Действующие Спящие Потухшие Вулканы бывают

Слайд 6

Вулканы различаются по форме Конический Щитовой

Слайд 7

Ключевская сопка - конический вулкан

Слайд 8

Вулкан Исландии - щитовой

Слайд 9

Вулканы бывают не только на Земле Извержение подводного вулкана Вулкан Олимп на Марсе

Слайд 10

«ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВУЛКАНАХ?»

Слайд 11

Макет вулкана из бумаги

Слайд 13

Макет вулкана и з соленого теста

Слайд 15

Конический вулкан

Слайд 16

Макет вулкана и з монтажной пены

Слайд 18

Щитовой вулкан

Слайд 19

Макет вулкана из соды

Слайд 22

Вулканы очень опасные природные явления; Они разные по форме и по активности; О т них есть не только вред, но и польза; Сделать вулкан в домашних условиях не очень сложно; Но потребуется помощь взрослых. Выводы

Слайд 23

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Домик зимней ночью

Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари

Астрономический календарь. Март, 2019

Без сердца что поймём?

Сказка "Дятел, заяц и медведь"