• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

ASCII-графика как форма изобразительного искусства.

Опубликовано Егорина Светлана Евгеньевна вкл 11.01.2021 - 8:11
Автор: 
Мазер Вячеслав и Мингазов Ильяс

Актуальность.

     Искусство картинок из знаков не стоит на месте, каждый день появляются новые рисунки символами. С развитием социальных сетей  искусство рисовать символами приобретает всё большую популярность у нас в стране и в мире, ведь рисунки символами — это отличный способ выразить свои эмоции, настроение .Рисунки из символов подойдут для украшения стен друзей с наилучшими пожеланиями на сайте. Рисунки из символов украсят не только стены социальных сетей, также они подойдут для форумов, блогов, гостевых книг и т.д. Рисунки из букв, например, прекрасно подойдут для поздравления друзей с днём рождения, или вы сможете сделать подарок любимому человеку в виде виртуального сердца! Помимо «чистого искусства» (рисунка ради рисунка) ASCII-art часто используется в оформительских целях у варез-групп, у демомейкеров. Но ASCII как графика изобразительного искусства не является ею.

Мы выбрали эту тему проекта во время разговора с нашими родителями. Наши родители выразили свое мнение в том что написание сообщение на телефоне свелось к пару простым движениям, потому что раньше во время написания сообщения при помощи разных символов развивало мышление, и фантазию. Так как сначала бралась картинка или тот иной файл, и после чего при помощи специальных символов и ASCII-кодов создавался рисунок или смайлик.
Проблема нашего проекта заключается в том что данный момент ASCII-графика не является формой изобразительного искусства. Цель нашего проекта: проследить, как развивалось ASCII- искусство. Выяснить есть ли будущее ASCII- artи создать буклет по теме проекта.
Основные задачи проекта:
1. Изучить имеющиеся литературные источники по данному вопросу.

2. Выполнить анализ имеющихся учебников

3. Определить необходимый материал для выполнения проекта.

4.  Провести анкетирование

5. Проанализировать историю развития

6. Научиться создавать ASCII- рисунки и ASCII- анимацию с помощью разнообразных программ

7.Создать буклет.
Тип проекта: Исследовательский
На первом этапе мы изучили все имеющиеся  литературные источники. Проанализировали информацию, имеющуюся в учебниках, и поняли, что эта тема не раскрыта  должным образом. Провели опрос на тему «ASCII-графика как форма изобразительного искусства»среди своих одноклассников и одногруппников. Результаты опроса показали, что для большинства опрошенных  незнакомы понятия криптография, псевдографика, а об искусстве ASCII-art  не знает почти никто. Поэтому мы  решили, что наша работа «ASCII-графика как форма изобразительного искусства» будет значимой и необходимой, так как она поможет познать богатый мир графики и научить рисованию с использованием символов.

  На втором этапе рассмотрели  технологии создания ASCII-рисунка такие как создание рисунка в  текстовом редакторе, с помощью программы ASCII ArtStudio и  с помощью скрытых символов клавиатуры.

По окончанию нашей работы был создан буклет по теме проекта в котором мы описали все технологии создания ASCII рисунка в дальнейшем каждый желающий взяв в руки наш буклет, может создать любой рисунок, используя технологии написанные в буклете.

Главной целью нашей работы было доказать что ASCII может быть видом изобразительного искусства. Подводя итоги, можно отметить что поставленная нами цель была достигнута. Изучив историю создания и развития ASCII кодов, проведя анализ информации и найдя применение этого вида искусства компьютерной графики в современном мире интернета.Это и форумы, и социальные сети, и электронная почта.

Рисунки символами – это универсальное средство общения, призванное объединить человечество, преодолеть барьеры естественных языков и государственные границы. С помощью картинок из символов можно общаться с людьми из любой части земного шара, ведь рисунки символами – это язык, который понятен без перевода носителю любого языка. . Какие перспективы ждут эту ветвь сетевого искусства в будущем − покажет время... Очень может быть, в далеком будущем, данный вид искусства будет выставляться в музеях наряду с картинами великих художников

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект на тему: ASCII-графика как форма изобразительного искусства.915.87 КБ

Предварительный просмотр:


СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ

Паспорт проекта …………………………………………………… 3-5   стр.

Введение ………………………………………………………………  6   стр.

Основная часть ………………………………………………………….7-11стр.

Заключение ……………………………………………………………… 11    стр.

Список литературы ……………………………………………………    12   стр.

Приложения …………………………………………………………….13-28 стр.

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность.

     Искусство картинок из знаков не стоит на месте, каждый день появляются новые рисунки символами. С развитием социальных сетей  искусство рисовать символами приобретает всё большую популярность у нас в стране и в мире, ведь рисунки символами — это отличный способ выразить свои эмоции, настроение .Рисунки из символов подойдут для украшения стен друзей с наилучшими пожеланиями на сайте. Рисунки из символов украсят не только стены социальных сетей, также они подойдут для форумов, блогов, гостевых книг и т.д. Рисунки из букв, например, прекрасно подойдут для поздравления друзей с днём рождения, или вы сможете сделать подарок любимому человеку в виде виртуального сердца! Помимо «чистого искусства» (рисунка ради рисунка) ASCII-art часто используется в оформительских целях у варез-групп, у демомейкеров. Но ASCIIкак графика изобразительного искусства не является ею.

          Реальная ситуация

На    сегодняшний    день   мало   кто   знает  об этом виде компьютерного искусства. Многие считают, что этот вид искусства уже устарел, что в изобилии графики, рисунки текстом блекнут.
           Идеальная ситуация.

ASCII - графика считается одной из форм изобразительного искусства. ASCII коды востребованы, как вид изобразительного искусства и графики. Среди разных видов графики и искусства, рисунки текста могут находят свое место в мире искусства.

Проблема заключается в том, что на данный момент ASCII-графика не является формой изобразительного искусства

Объект: Буклет                                                                         Предмет: Текстовые рисунки и ASCII- анимация.

Цель проекта: Проследить, как развивалось ASCII- искусство. Выяснить есть ли будущее ASCII- art и создать буклет по теме проекта.                 Гипотеза: предполагаем, что ASCII- art  в XXI  веке не потерял  свое назначение и  до сих пор популярен среди молодежи.

Задачи:

1. Изучить имеющиеся литературные источники по данному вопросу.

2. Выполнить анализ имеющихся учебников

3. Определить необходимый материал для выполнения проекта.

4.  Провести анкетирование

5.Рассмотреть понятие ASCII- artи  историю развития

6.Научиться создавать ASCII- рисунки и ASCII- анимацию с помощью разнообразных программ.

7.Создать буклет по теме проекта.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

В 60-70-е годы прошлого столетия, как и на сегодняшний день люди, старались выделиться, кто как может. Именно это желание и привело к созданию ASCII- art, или проще говоря, рисованию буквами.

При выполнении данного проекта мы использовали  методы:

-изучение литературы;

- анкетирование;

- анализ данных.

На первом этапе мы изучили все имеющиеся литературные источники. Проанализировали информацию, имеющуюся в учебниках,  поняли, что эта тема не раскрыта  должным образом. Провели опрос на тему «ASCII-графика как форма изобразительного искусства» среди своих одноклассников и одногруппников. Результаты опроса показали, что для большинства опрошенных незнакомы понятия криптография, псевдографика, а об искусстве ASCII-art  не знает почти никто. Поэтому мы  решили, что наша работа «ASCII-графика как форма изобразительного искусства» будет значимой и необходимой, так как она поможет познать богатый мир графики и научить рисованию с использованием символов.

 На втором этапе рассмотрели  технологии создания ASCII-рисунка такие как создание рисунка в  текстовом редакторе, с помощью программы ASCII ART MAKER 1.71  и  с помощью скрытых символов клавиатуры.

По окончанию нашей работы был создан буклет по теме проекта, в котором мы описали все технологии создания ASCII рисунка в дальнейшем каждый, взяв в руки наш буклет, может создавать любой рисунок, используя технологии, описанные в буклете.

Календарный план работы над проектом.

№ п/п

Задачи

Мероприятия

(действия)

Сроки выполнения

Исполнители

Результат

ПОДГОТОВКА

1

Определить вид сборникаметодических материалов

1.Найти литературные источник

03.12.18-05.12.18

Вывод по результатам источники

2.Знакомимся со средствами представления учебного материала для работы на уроке

06.12.18-29.12.18

Определение вида средства обучения

3.Изучаем сборники методических материалов по выбранной теме

14.12.18-31.01.19

Выводы по изучению сборников методических материалов по выбранной теме

4.Формулируем проблему проекта

01.02.19

Описана проблема, проблемный вопрос

ПЛАНИРОВАНИЕ

2

Изучить ресурсы по выбранной теме

1.Знакомимся с материалами статей по проблеме проекта

02.02.19-

28.02.19

Выбран вариант решения проблемы

2.Определяюем цель

работы

01.03.19

Сформулирована цель и задачи работы

3.Изучаем подобные проекты

02.03.19-

10.03.19

Составлен план работы

Подобран примерный список литературы

3

Определить необходимый материал для выполнения проекта.

Составляем список материальных средств  для изготовления проекта

11.03.19

Составлен бюджет проекта

РАЗРАБОТКА

4

Подобрать, составить методический материал

1.Распределяем тематику заданий между членами группы

11.03.19

Темы заданий распределены между членами группы. Подготовлен набросок сборника

2.Подбираем задания

11.03.19

-20.04.19

Подобраны, составлены задания

3.Составляем задания

4.Консультируемся сруководителем проекта и вновь корректируем задания

Составлен сборник

5.Составляем сборник методических материалов

ОФОРМЛЕНИЕ

5

Изготовить сборник методических материалов по выбранной теме

1.Подбираем единое оформление сборника

20.04.19

Оформление выбрано

2.Корректируем задания

20.04.19-

25.04.19

Задания скорректированы

3.Печатаем сборник

25.04.19

Сборник напечатан

4.Оформляем, корректируем портфолио проекта

20.04.19-26.04.19

Портфолио проекта составлено

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

6

Принять участие в конференции по презентации проекта

1.Изучаем критерии оценки практико- ориентированных проектов

27.04.19-06.05.19

Критерии изучены, внесены коррективы в портфолио, портфолио напечатано

2.Корректируем портфолио проекта согласно критериям

06.05.19-15.05.19

3.Составляем выступление на конференции

15.05.19-23.05.19

Выступление составлено, распределено между участниками группы, напечатано

4.Распределяем место каждого участника группы в презентации проекта

24.05.19

5.Презентуем проект

июнь

Выступление на конференции

ОЦЕНИВАНИЕ

7

Самоанализ проделанной работы

1.Обсуждаем созданный проект

июнь

Выделены положительные и неудачные моменты в работе над проектом

2.Оцениваем свой проект и работу над ним

Выставлена оценка проекта

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Для реализации проекта потребуется:

Оборудование: компьютер, программа.

Средства: учебники и журналы по информатике, средства сети интернет, бумага для буклета.

Бюджет проекта

Расходные материалы и производственные затраты

Количество

Цена за единицу

Стоимость

Тетрадь ученическая

2 шт.

18,00

36,00

 Ручка ученическая

2 шт.

15,00

30,00

Распечатка буклета

1 шт.

10,00

10,00

Итого

76,00

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Главной целью нашей работы было доказать что ASCII может быть видом изобразительного искусства. Подводя итоги, можно отметить, что поставленная нами цель была достигнута. Изучив историю создания и развития ASCII кодов, проведя анализ информации и найдя применение этого вида искусства компьютерной графики в современном мире интернета. Это и форумы, и социальные сети, и электронная почта.

Рисунки символами – это универсальное средство общения, призванное объединить человечество, преодолеть барьеры естественных языков и государственные границы. С помощью картинок из символов можно общаться с людьми из любой части земного шара, ведь рисунки символами – это язык, который понятен без перевода носителю любого языка.  Какие перспективы ждут эту ветвь сетевого искусства в будущем − покажет время... Очень может быть, в далеком будущем, данный вид искусства будет выставляться в музеях наряду с картинами великих художников

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Алексеева В.А. Информатика. 11 класс. Проектная деятельность. − Волгоград: ИТД «Корифей».
  2. Константинов А.В. Компьютерная графика: конспект лекций. − Ростов н/Д: Феникс, 2006.
  3. http://ru.wikipedia.org/wiki/ASCII
  4. http://www.hardline.ru
  5. http://blestki.com/ascii_art.html
  6. http://lifeglobe.net/entry/2129
  7. http://photoforum.do.am/forum
  8. http://vgrafike.ru/download/plagin-dlya-sozdaniya-risunkov-simvolami
  9. http://text-image.ru
  10. http://stena-vk.ru/text_img.php
  11. http://www.asciipix.ru
  12. http://funtashi.ru/category/kollekcija-ascii

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

        

Опрос на тему: ASCII-графика как форма изобразительного искусства

1.Используешь ли ты в социальных сетях рисунки из специальных символов?

2.Хочешь ли ты научиться составлять рисунки из специальных символов?

3.Какие из понятий тебе знакомы? (Псевдографика, криптография, ASCII art, кодировка.

123

Результаты опроса показали, что для большинства ребят незнакомы понятия криптография, псевдографика, а об искусстве ASCII-art  не знает почти никто.

                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Понятие ASCII- art и  история развития

ASCII  (англ. American Standard Code for Information Interchange)  — американская стандартная кодировочная таблица для печатных символов и некоторых специальных кодов.

     ASCII представляет собой кодировку для представления десятичных цифр, латинского и национального алфавитов, знаков препинания и управляющих символов. Изначально разработанная как 7-битная, с широким распространением 8-битного байта ASCII стала восприниматься как половина 8-битной. В компьютерах обычно используют расширения ASCII с задействованным 8-м битом и второй половиной кодовой таблицы (например, КОИ-8).

     ASCII графика — форма изобразительного искусства, использующая символы ASCII на моноширинном экране компьютерного терминала  или принтера для представления изображений. При создании такого изображения используется палитра, состоящая из буквенных, цифровых символов и символов знаков пунктуации из числа 95 символов таблицы ASCII. По причине высокой вероятности различий в представлении на системах с национальными вариантами таблицы остальные 160 символов, как правило, не используются.И лишь позже было замечено, что если использовать символ, почти полностью заполняющий ячейку (например $), а к нему добавить менее плотный символ, — то таким образом можно сглаживать общую форму (этот приём получил название «антиалиасинг» (от англ. antialiasing)). Так, в конечном итоге, зародилась современная школа рисования ASCII. Забавно, но зарождение текстового рисунка надо искать задолго до появления компьютера. Еще в III веке до нашей эры стали появляться своебразные стихи. Их изюминкой было, что слова и буквы образовывали рисунок. Нередко текстовая графика состояла из букв, обозначающих данный объект.
В современности французский поэт Гийом Аполлинер в 1918 году выпустил знаменитый сборник «графических» стихов. Часть стихотворений были выполнены в виде рисунка. Он состоял из слов и выражающих тему стихов. Сочинения были названы общим словом «Каллиграммы». Это слово, авторская придумка, произошло от слов «каллиграфия» и «идеограмма». Первое означает красивое, изысканное письмо. Второе – письменность, при которой слова и буквы, заключенные в рисунок, изображают то, что они значат.

К середине девяностых сцена полностью сформировалась, главными направлениями рисования в текстовом режиме стали ASCII scene, ANSI scene и Amigastyle (который часто называют oldschool).ASCII-анимация

ASCII-анимация является одним из направлений ASCII-арта. В этом направлении рисуются наборы ASCII-картинок, при пролистывании которых получаются мультфильмы. Обычно высота картинки выбирается равной стандартной высоте программы просмотрщика текста, под которую он оптимизируется. При этом смена кадров производится нажатием клавиши .

Также на PC в среде DOS возможен вывод ASCII-анимации из BAT-файлов через драйвер ANSI.SYS с использованием . Этот метод не получил широкого распространения из-за того, что он требует загрузки драйвера, который редко используется по назначению и занимает место в памяти.

Известны также анимационные ролики, реализованные посредством протокола telnet. Наиболее известным среди них является ASCII-версия IV эпизода космической саги «Звёздные войны». В первых поколениях компьютеров не было возможности отображать графику. Поэтому программисты заинтересовались возможностью отображения графики с помощью текстовых символов и вывода полученных изображений на экран терминала и печать. Начиная с 1960-х гг., это стало популярным развлечением программистов — написать программу, которая «рисует» заданное изображение текстовыми символами. Примеры этому можно наблюдать в советских фильмах «Служебный роман» (репродукция Моны Лизы) и «Берегите мужчин» (портрет Графа). Позднее эти развлечения получили название ASCII-арта. ASCII-арт развивался, в частности, в середине 1980-х на платформах Amiga и Commodore 64. Стандартный шрифт компьютера Amiga содержал очень высокие символы «/» и «\», из которых, располагая их в разных строках, можно было составить совершенно ровные непрерывные линии. Чаще всего такими линиями изображались названия групп, чем и объясняется, что говоря об ASCII-арте, говорят прежде всего именно о шрифтах. В самом начале шрифты были чёткими, хорошо читаемыми. Позднее шрифты усложнялись, делались интереснее. Так впервые заговорили о школах «Oldschool» и «Newschool».

Платформу IBM PC искусство текстового режима облюбовало с появлением нового стандарта ANSI, давшему реальное преимущество перед Amiga. ANSI позволял задавать цвет символу, что в совокупности с имеющимися в таблице символов блоками, породило новое мощное ответвление — ANSI art. Первой арт-группой, показавшей изобразительные возможности на высоком уровне, стала Aces of ANSI Art (A.A.A.), за которой потянулись последователи.

И лишь позже было замечено, что если использовать символ, почти полностью заполняющий ячейку (например $), а к нему добавить менее плотный символ, — то таким образом можно сглаживать общую форму (этот приём получил название «антиалиасинг» (от англ. antialiasing)). Так, в конечном итоге, зародилась современная школа рисования ASCII.

К середине девяностых сцена полностью сформировалась, главными направлениями рисования в текстовом режиме стали ASCII scene, ANSI scene и Amiga style (который часто называют oldschool).

Тут важно сказать, что на PC textmode-искусство началось с имитации Amiga style, а закончилось картинками с множеством «$» и без единого «\» или «/». PC художники, вполне естественно, назвали старый стиль oldschool, а новый, с долларами, — newschool. Им, конечно, было невдомек, что на Amiga названия уже были зарезервированы. В результате произошла путаница, а художники Amiga получили ещё один повод презирать PC и все с ним связанное. …Однако известно, что это арт-направление было известно намного раньше, чем в 60-х годах, а именно в 1948 году. «Рисовали» тогда на печатных машинках. Но это было очень трудоёмким видом искусства. Ведь одна ошибка — и придётся начинать сначала. Традиционной формой распространения картин ASCII-арта является так называемый артпак (от англ. art package) — архив файлов работ, включающий в себя обычно файл описание file id.diz и .nfo файл группы, выпустивший артпак. Артпаку всегда присваивается порядковый номер, а именуется он обычно по имени группы. Например, группа Mimic, выпустив свой 82-й артпак, называет его Mimic#82.

                                                   ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Процесс создания и описания ASCII-рисунков.

При создании ASCII-рисунков в современных операционных системах с графическим интерфейсом очень важно использовать шрифты с фиксированным размером символов. Наиболее распространенными подобными шрифтами в Windows являются: FixedSys, CourierNew, Courier, Lucida, Console, TopazNew, Monotype, Terminal, Tahoma. В качестве текстового редактора лучше всего выбрать Блокнот или MS Word

Технология создания текстового рисунка в текстовом редакторе:

  • выбрать образец рисунка, который будет выполнен шрифтом (можно использовать рисунки уже представленные в символьном виде, например, для вышивки или для художественного вязания);
  • выбрать символы, которые будут использованы в работе;
  • выбрать цвет символов; выбрать шрифт (в том числе размер шрифта), которым будет выполнена работа;
  • определить формат и ориентацию бумаги (в зависимости от масштаба выбранного рисунка);
  • установить параметры страницы;
  • построчно выполнять рисунок, учитывая выбранный символ, его цвет, соответственно подготовленному образцу;
  • внести необходимые коррективы в уже готовый рисунок.

Искусство ASCII включает цифры, буквы и любые символы на клавиатуре, с помощью которых можно создавать рисунки.

Шаги

  1. Откройте текстовый редактор, который вы будите использовать для создания ASCII-рисунков, например, блокнот.
  2.  Установите шрифт с фиксированной шириной. В блокноте шрифт используется только с фиксированной шириной. Это означает, что вы можете использовать пробелы. В шрифтах без фиксированной ширины пространства будет меньше, что может привести к затруднению с форматированием текста.
  3.  Подумайте, что вы хотите нарисовать. Начните с чего-то простого, например, нарисуйте цветок.
  4.  Используйте символы, которые занимают больше места на самых темных участках изображения.
  5.  Используйте символы, которые занимают меньше места на более светлых участках картинки.
  6.  Используйте различные скосы и косые черты, чтобы сделать линии. Вы будете вынуждены использовать только большие углы.
  7.  Сохраните рисунок и покажите его своим друзьям и семье, также можете опубликовать его на веб-сайте.

Советы

  • Экспериментируйте, чтобы найти понравившийся вам стиль.
  • Начните с малого и работайте дальше, усложняя ваши рисунки. Почти никто не может создать шедевр с первой попытки, второй или даже с двадцатой.
  • Найдите программы в интернете, которые помогут вам создать ваши рисунки.
  • Вы не сможете сделать идеальные круги, но можете использовать цифры, которые придадут окружности вашему рисунку.
  • Также  могу порекомендовать  смотреть ASCII с некоторого расстояния, скажем, метр или больше.

Настройте атрибуты экрана  таким образом,  чтобы символы были  светлыми,  а  фон  -  темным.   В   большинстве   ASCII-картинок   подразумеваются    именно светлые символы на темном фоне.  Сделано  это  для   достижения   наилучшего эффекта  -  такие   атрибуты     позволяют    легче    манипулировать     яркостью символов. Кроме того, экран монитора меньше выгорает.

Предупреждения

  • Вы не можете сделать рисунок меньше, чем размер ваших символов. Именно размер символов будет определять размер изображения. Поэтому вы не сможете создать маленькие фигурки с ASCII.
  • Не будьте слишком строги к себе. Искусство ASCII очень сложное, поэтому потребуется время, чтобы его усвоить.

Технология создания ASCII кодов с помощью программы ASCII ART MAKER 1.71.

В первую очередь загружаем графический файл, нажав кнопку [Открыть]. Программа автоматически сгенерирует текст, повторяющий изображение, его видно в правой части окна.

Открытие картинки в ASCII Art Maker

Если текст не виден, следует уменьшить его размер, для чего перемещаем бегунок Размер. Этот параметр задаёт высоту текста в строках. Количество символов по ширине программа подбирает автоматически.

Изменение размера текста в ASCII Art Maker

Вкладка Вращение содержит инструменты для зеркального отражения изображения по вертикали или горизонтали (также задаётся угол) и для свободного вращения на указанное число градусов. Пример разворота на 270 градусов:

Поворот изображения и текста в ASCII Art Maker

ASCII Art Maker предоставляет нам на выбор несколько готовых наборов символов, из которых будет составляться текст. Изменять их можно в списке Символы. Так будет выглядеть тот же рисунок, составленный из различных знаков, без использования букв:

Отображение ASCII текста из другого набора символов в ASCII Art Maker

Можно создать ASCII-текст только из одного символа. Для этого отключаем флажок Случайные и вводим свой символ в соответствующее поле.

Отображение ASCII текста из одного символа в ASCII Art Maker

Есть и такая возможность, как выбор определённой последовательности символов, которая будет в каждой строке текста. Включаем опцию Выбрать и вводим текст. Можно выбрать вариант предложение и указать осмысленный текст. Вот как будет выглядеть ASCII-текст, составленный из предложения «Я люблю тебя!»:

Отображение ASCII текста составленного из одного предложения в ASCII Art Maker

Цветность текста можно подстроить во вкладке Цвет. Здесь можно изменить яркость, контраст и насыщение ASCII-текст, если этого недостаточно в изображении.

В ASCII Art Maker есть ещё и редактор, позволяющий составить большую надпись из указанных символов. Открываем вкладку Текст и просто вводим текст и символ. Дополнительно через меню Настройки можно задать параметры шрифта. Желательно использовать моноширинные шрифты наподобие Courier, так как все символы в них одинаковой ширины. Это позволяет выстраивать символы в строках точно друг над другом. При использовании других шрифтов порядок может сбиться из-за разной ширины символов.

Создание надписи из символа в ASCII Art Maker

Ещё один редактор позволяет просто рисовать изображение из символов. Здесь просто водим курсором по сетке. Есть два режима – рисования (кнопка с изображением карандаша) и стирания (кнопка с ластиком). В нижней части редактора отображается список всех символов. Выбираем любой и рисуем им. Не забываем задавать размер сетки (ширина и высота), а также размер ячейки (в пикселях). ASCII Art Maker позволяет загружать текстовой файл в редактор.

Технология создания ASCII кодов с помощью программы ASCIIART

GENERATOR(Более простой)

В первую очередь загружаем графический файл, нажав кнопку [Browse]

2 проект

После чего нам нужно выбрать один из 4 предоставленных видов ASCIIформатов:

C:\Users\shuttle\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\Снимок.png

Когда вы закончите выбор на определенном виде формата можно сделать дополнительные настройки такие как: Выбор формата симвалов, их высоту линий, мод текста, выбрать свой текст или символы, расположениеполученного рисунка, и заголовок html,если такая возможность предоставляется.

Снимок

После всех проделанных махинаций какие были даны для нас, нажимаем кнопку Startconversion, и видим такую картину, что максимальный размер фотографии не может превышать размера больше чем 200 пикселей, вводим нужные данные (совет: лучше всего брать 50 пикселей в Width, а Height под редактируется сам) и жмем на Start.Снимо2к

И вот мы наконец получили долгожданный нами рисунок справа предоставлены нам так же какие либо выборы настроек: бегунок позволяющий нам приближать рисунок, формат, высота линии, levels 3-х видов, Recreate которую нажимаем в конце, и в нижнем правом углу сохранить и отмена, нажимаем сохранить и вот наш рисунок.

 3

 


Поделиться:

Андрей Усачев. Пятно (из книги "Умная собачка Соня")

Петушок из русских сказок

Весенние чудеса

Загадка старого пирата или водолазный колокол

В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое