• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Детско-родительский экологический проект «Занимательные крышки»Романа Нарыжного

Опубликовано Абдулова Джюме Сиражутдиновна вкл 13.02.2021 - 21:04
Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Автор: 
Роман Нарыжный

https://youtu.be/FAJQdSh9WDk  

Актуальность

У каждого из нас  есть вещи, которые уже не нужны, но выкинуть которые – рука не поднимается. Я решил узнать,  как  переделать вещи на новый лад! Помимо того, что старая вещь вновь начнет служить какой-то полезной цели, появляется возможность  дать волю фантазии!  А в большинстве случаев переделанные вещи становятся намного лучше новых! Пластмассовые отходы тяжело переработать.

В нашей группе накопилось много нетрадиционного бросового материала, в частности крышек. Яркость, таинственность материала очень подходит к потребностям детей, к их ожиданию праздника от каждого дня, постоянной готовности удивляться и радоваться, стать самим чуть-чуть исследователем и экспериментатором

Объект исследования: старые, бывшие в употреблении вещи.

Предмет исследования: новые способы применения старых вещей.

Цель проекта: Выяснить, можно ли найти применение пластиковым крышкам

Задачи проекта:

Изучить вопрос о необходимости использования пластиковых крышек

Ознакомится с опытом других людей с использованием крышек

Сделать  нужное из крышек  своими руками.

Гипотеза: Я считаю, что не следует  выбрасывать пластиковые крышки, им можно дать вторую жизнь.

Методы исследования: изучение литературы; работа в Интернете; собственные эксперименты.

Этапы реализации проекта:

I. Подготовительный

Сбор информации о пластиковых крышках в книжках, интернете

Я узнал: как мусор  разлагается: стекло- 1000лет;пластик -200 лет; консервные банки-10 лет; изделия из кожи-10лет;  пакет- 15 лет; бумага -2 года.

Оказывается пластик — одна из главных угроз нашей  планеты. После использования, человек их выбрасывает, а если их сжечь они выделяют ядовитые газы на природу, на здоровье людей и окружающую среду. Пластмассовые отходы, очень  тяжело переработать, а разлагаются они много лет.

Сделав опыты, я  узнал: крышки бывают разного вида, веса, они тонут и плавают, могут быть теплые и холодные, твердые и мягкие, гладкие и шероховатые, разного цвета и размера. Крышками можно рисовать на картоне, бумаге.

II. Практический

В своем проекте я хочу рассказать, как же приспособить пластиковые крышки к важному делу в любом доме, где есть маленькие дети и не выбрасывать их.

 Я решил попробовать  сделать нужную вещь из пластиковых крышек.

Так как я играл роль Шалуна, решил придумать игры для друзей и для родных.

А еще я придумал игру с крышками, чтоб научиться хорошо, считать:

Игра «Подбери цвета»

Цель: знакомить  с основными цветами путём подбора по образцу.

Задачи: обогащать активный словарь за счёт названий цветов: «красный», «жёлтый», «синий», «зелёный», «белый»

Материалы: карточки, крышки различных цветов (можно и разных размеров)

Ход игры

На листе бумаги я нарисовал цветные кружки разных цветов и размеров. Предложил поиграть  братику, пока мама занята на кухне. Владик возьми крышку красного цвета и клади на красный круг и т.д.

Игра «Светофор»

Цель: научить хорошо, считать до трех

Задачи: закрепить знания о светофоре, об основных его  цветах

Нам понадобилось: лист бумаги, три крышки и карандаши.

Материалы: карточки, крышки различных цветов

Ход игры

раздаю схему и предлагаю

-Найди крышки такого же цвета?

-Давай посчитаем, сколько глазиков у светофора?

-Теперь сам собери светофор?  (с обратной стороны ребенок самостоятельно собирает светофор)

Игра «Гусеница»

Цель: закреплять умения подбирать крышки, ориентируясь на цвет

Задачи: закрепить счет до 6,знания цветов, умения считать

Материал: изготовленное пособие «собери гусеницу», крышки

Ход игры

Гусеница готовиться  к празднику, давай ей поможем.

 (Ребенок собирает гусеницу по цветом кружков)

вопросы:

Из каких цветов состоит наряд у гусеницы?

Посчитай сколько кружков?

Игра «Бусы»

Цель: закреплять умения подбирать крышки, ориентируясь на цвет

Ход игры

Ребенку даем карточку, и предлагаем ему собрать крышки такого цвета, собрать бусы для мамы

III. Заключительный

Выступление на конференции «Старт в науку»

 

Выводы: В итоге получилась развивающие игры для брата и моих друзей. Каждый из вас может придумать такие же игры, также и разные  поделки из крышечек. Каждая крышечка, которую вы не выкинули в мусор и сделали поделку  – это  снижение вредных выбросов в окружающую среду, а значит в здоровье и ваших близких. Все свои игры я собрал в свой космический Лэпбук.
С помощью своих игры, я, хотел бы призвать вас, улучшить экологию нашей планеты.

Спасибо за внимание!

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_romy.docx19 КБ

Предварительный просмотр:

Детско-родительский экологический проект «Занимательные крышки»

Актуальность

У каждого из нас  есть вещи, которые уже не нужны, но выкинуть которые – рука не поднимается. Я решил узнать,  как  переделать вещи на новый лад! Помимо того, что старая вещь вновь начнет служить какой-то полезной цели, появляется возможность  дать волю фантазии!  А в большинстве случаев переделанные вещи становятся намного лучше новых! Пластмассовые отходы тяжело переработать.

В нашей группе накопилось много нетрадиционного бросового материала, в частности крышек. Яркость, таинственность материала очень подходит к потребностям детей, к их ожиданию праздника от каждого дня, постоянной готовности удивляться и радоваться, стать самим чуть-чуть исследователем и экспериментатором

Объект исследования: старые, бывшие в употреблении вещи.

Предмет исследования: новые способы применения старых вещей.

Цель проекта: Выяснить, можно ли найти применение пластиковым крышкам

Задачи проекта:

Изучить вопрос о необходимости использования пластиковых крышек

Ознакомится с опытом других людей с использованием крышек

Сделать  нужное из крышек  своими руками.

Гипотеза: Я считаю, что не следует  выбрасывать пластиковые крышки, им можно дать вторую жизнь.

Методы исследования: изучение литературы; работа в Интернете; собственные эксперименты.

Этапы реализации проекта:

I. Подготовительный

Сбор информации о пластиковых крышках в книжках, интернете

Я узнал: как мусор  разлагается: стекло- 1000лет;пластик -200 лет; консервные банки-10 лет; изделия из кожи-10лет;  пакет- 15 лет; бумага -2 года.

Оказывается пластик — одна из главных угроз нашей  планеты. После использования, человек их выбрасывает, а если их сжечь они выделяют ядовитые газы на природу, на здоровье людей и окружающую среду. Пластмассовые отходы, очень  тяжело переработать, а разлагаются они много лет.

Сделав опыты, я  узнал: крышки бывают разного вида, веса, они тонут и плавают, могут быть теплые и холодные, твердые и мягкие, гладкие и шероховатые, разного цвета и размера. Крышками можно рисовать на картоне, бумаге.

II. Практический

В своем проекте я хочу рассказать, как же приспособить пластиковые крышки к важному делу в любом доме, где есть маленькие дети и не выбрасывать их.

 Я решил попробовать  сделать нужную вещь из пластиковых крышек.

Так как я играл роль Шалуна, решил придумать игры для друзей и для родных.

А еще я придумал игру с крышками, чтоб научиться хорошо, считать:

Игра «Подбери цвета»

Цель: знакомить  с основными цветами путём подбора по образцу.

Задачи: обогащать активный словарь за счёт названий цветов: «красный», «жёлтый», «синий», «зелёный», «белый»

Материалы: карточки, крышки различных цветов (можно и разных размеров)

Ход игры

На листе бумаги я нарисовал цветные кружки разных цветов и размеров. Предложил поиграть  братику, пока мама занята на кухне. Владик возьми крышку красного цвета и клади на красный круг и т.д.

Игра «Светофор»

Цель: научить хорошо, считать до трех

Задачи: закрепить знания о светофоре, об основных его  цветах

Нам понадобилось: лист бумаги, три крышки и карандаши.

Материалы: карточки, крышки различных цветов

Ход игры

раздаю схему и предлагаю

-Найди крышки такого же цвета?

-Давай посчитаем, сколько глазиков у светофора?

-Теперь сам собери светофор?  (с обратной стороны ребенок самостоятельно собирает светофор)

Игра «Гусеница»

Цель: закреплять умения подбирать крышки, ориентируясь на цвет

Задачи: закрепить счет до 6,знания цветов, умения считать

Материал: изготовленное пособие «собери гусеницу», крышки

Ход игры

Гусеница готовиться  к празднику, давай ей поможем.

 (Ребенок собирает гусеницу по цветом кружков)

вопросы:

Из каких цветов состоит наряд у гусеницы?

Посчитай сколько кружков?

Игра «Бусы»

Цель: закреплять умения подбирать крышки, ориентируясь на цвет

Ход игры

Ребенку даем карточку, и предлагаем ему собрать крышки такого цвета, собрать бусы для мамы

III. Заключительный

Выступление на конференции «Старт в науку»

Выводы: В итоге получилась развивающие игры для брата и моих друзей. Каждый из вас может придумать такие же игры, также и разные  поделки из крышечек. Каждая крышечка, которую вы не выкинули в мусор и сделали поделку  – это  снижение вредных выбросов в окружающую среду, а значит в здоровье и ваших близких. Все свои игры я собрал в свой космический Лэпбук.
С помощью своих игры, я, хотел бы призвать вас, улучшить экологию нашей планеты.

Спасибо за внимание!


Поделиться:

Сорняки

Петушок из русских сказок

Северное сияние

Хризантема и Луковица

Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"