Актуальность
У каждого из нас есть вещи, которые уже не нужны, но выкинуть которые – рука не поднимается. Я решил узнать, как переделать вещи на новый лад! Помимо того, что старая вещь вновь начнет служить какой-то полезной цели, появляется возможность дать волю фантазии! А в большинстве случаев переделанные вещи становятся намного лучше новых! Пластмассовые отходы тяжело переработать.
В нашей группе накопилось много нетрадиционного бросового материала, в частности крышек. Яркость, таинственность материала очень подходит к потребностям детей, к их ожиданию праздника от каждого дня, постоянной готовности удивляться и радоваться, стать самим чуть-чуть исследователем и экспериментатором
Объект исследования: старые, бывшие в употреблении вещи.
Предмет исследования: новые способы применения старых вещей.
Цель проекта: Выяснить, можно ли найти применение пластиковым крышкам
Задачи проекта:
Изучить вопрос о необходимости использования пластиковых крышек
Ознакомится с опытом других людей с использованием крышек
Сделать нужное из крышек своими руками.
Гипотеза: Я считаю, что не следует выбрасывать пластиковые крышки, им можно дать вторую жизнь.
Методы исследования: изучение литературы; работа в Интернете; собственные эксперименты.
Этапы реализации проекта:
I. Подготовительный
Сбор информации о пластиковых крышках в книжках, интернете
Я узнал: как мусор разлагается: стекло- 1000лет;пластик -200 лет; консервные банки-10 лет; изделия из кожи-10лет; пакет- 15 лет; бумага -2 года.
Оказывается пластик — одна из главных угроз нашей планеты. После использования, человек их выбрасывает, а если их сжечь они выделяют ядовитые газы на природу, на здоровье людей и окружающую среду. Пластмассовые отходы, очень тяжело переработать, а разлагаются они много лет.
Сделав опыты, я узнал: крышки бывают разного вида, веса, они тонут и плавают, могут быть теплые и холодные, твердые и мягкие, гладкие и шероховатые, разного цвета и размера. Крышками можно рисовать на картоне, бумаге.
II. Практический
В своем проекте я хочу рассказать, как же приспособить пластиковые крышки к важному делу в любом доме, где есть маленькие дети и не выбрасывать их.
Я решил попробовать сделать нужную вещь из пластиковых крышек.
Так как я играл роль Шалуна, решил придумать игры для друзей и для родных.
А еще я придумал игру с крышками, чтоб научиться хорошо, считать:
Игра «Подбери цвета»
Цель: знакомить с основными цветами путём подбора по образцу.
Задачи: обогащать активный словарь за счёт названий цветов: «красный», «жёлтый», «синий», «зелёный», «белый»
Материалы: карточки, крышки различных цветов (можно и разных размеров)
Ход игры
На листе бумаги я нарисовал цветные кружки разных цветов и размеров. Предложил поиграть братику, пока мама занята на кухне. Владик возьми крышку красного цвета и клади на красный круг и т.д.
Игра «Светофор»
Цель: научить хорошо, считать до трех
Задачи: закрепить знания о светофоре, об основных его цветах
Нам понадобилось: лист бумаги, три крышки и карандаши.
Материалы: карточки, крышки различных цветов
Ход игры
раздаю схему и предлагаю
-Найди крышки такого же цвета?
-Давай посчитаем, сколько глазиков у светофора?
-Теперь сам собери светофор? (с обратной стороны ребенок самостоятельно собирает светофор)
Игра «Гусеница»
Цель: закреплять умения подбирать крышки, ориентируясь на цвет
Задачи: закрепить счет до 6,знания цветов, умения считать
Материал: изготовленное пособие «собери гусеницу», крышки
Ход игры
Гусеница готовиться к празднику, давай ей поможем.
(Ребенок собирает гусеницу по цветом кружков)
вопросы:
Из каких цветов состоит наряд у гусеницы?
Посчитай сколько кружков?
Игра «Бусы»
Цель: закреплять умения подбирать крышки, ориентируясь на цвет
Ход игры
Ребенку даем карточку, и предлагаем ему собрать крышки такого цвета, собрать бусы для мамы
III. Заключительный
Выступление на конференции «Старт в науку»
Выводы: В итоге получилась развивающие игры для брата и моих друзей. Каждый из вас может придумать такие же игры, также и разные поделки из крышечек. Каждая крышечка, которую вы не выкинули в мусор и сделали поделку – это снижение вредных выбросов в окружающую среду, а значит в здоровье и ваших близких. Все свои игры я собрал в свой космический Лэпбук.
С помощью своих игры, я, хотел бы призвать вас, улучшить экологию нашей планеты.
Спасибо за внимание!
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_romy.docx | 19 КБ |
Детско-родительский экологический проект «Занимательные крышки»
Актуальность
У каждого из нас есть вещи, которые уже не нужны, но выкинуть которые – рука не поднимается. Я решил узнать, как переделать вещи на новый лад! Помимо того, что старая вещь вновь начнет служить какой-то полезной цели, появляется возможность дать волю фантазии! А в большинстве случаев переделанные вещи становятся намного лучше новых! Пластмассовые отходы тяжело переработать.
В нашей группе накопилось много нетрадиционного бросового материала, в частности крышек. Яркость, таинственность материала очень подходит к потребностям детей, к их ожиданию праздника от каждого дня, постоянной готовности удивляться и радоваться, стать самим чуть-чуть исследователем и экспериментатором
Объект исследования: старые, бывшие в употреблении вещи.
Предмет исследования: новые способы применения старых вещей.
Цель проекта: Выяснить, можно ли найти применение пластиковым крышкам
Задачи проекта:
Изучить вопрос о необходимости использования пластиковых крышек
Ознакомится с опытом других людей с использованием крышек
Сделать нужное из крышек своими руками.
Гипотеза: Я считаю, что не следует выбрасывать пластиковые крышки, им можно дать вторую жизнь.
Методы исследования: изучение литературы; работа в Интернете; собственные эксперименты.
Этапы реализации проекта:
I. Подготовительный
Сбор информации о пластиковых крышках в книжках, интернете
Я узнал: как мусор разлагается: стекло- 1000лет;пластик -200 лет; консервные банки-10 лет; изделия из кожи-10лет; пакет- 15 лет; бумага -2 года.
Оказывается пластик — одна из главных угроз нашей планеты. После использования, человек их выбрасывает, а если их сжечь они выделяют ядовитые газы на природу, на здоровье людей и окружающую среду. Пластмассовые отходы, очень тяжело переработать, а разлагаются они много лет.
Сделав опыты, я узнал: крышки бывают разного вида, веса, они тонут и плавают, могут быть теплые и холодные, твердые и мягкие, гладкие и шероховатые, разного цвета и размера. Крышками можно рисовать на картоне, бумаге.
II. Практический
В своем проекте я хочу рассказать, как же приспособить пластиковые крышки к важному делу в любом доме, где есть маленькие дети и не выбрасывать их.
Я решил попробовать сделать нужную вещь из пластиковых крышек.
Так как я играл роль Шалуна, решил придумать игры для друзей и для родных.
А еще я придумал игру с крышками, чтоб научиться хорошо, считать:
Игра «Подбери цвета»
Цель: знакомить с основными цветами путём подбора по образцу.
Задачи: обогащать активный словарь за счёт названий цветов: «красный», «жёлтый», «синий», «зелёный», «белый»
Материалы: карточки, крышки различных цветов (можно и разных размеров)
Ход игры
На листе бумаги я нарисовал цветные кружки разных цветов и размеров. Предложил поиграть братику, пока мама занята на кухне. Владик возьми крышку красного цвета и клади на красный круг и т.д.
Игра «Светофор»
Цель: научить хорошо, считать до трех
Задачи: закрепить знания о светофоре, об основных его цветах
Нам понадобилось: лист бумаги, три крышки и карандаши.
Материалы: карточки, крышки различных цветов
Ход игры
раздаю схему и предлагаю
-Найди крышки такого же цвета?
-Давай посчитаем, сколько глазиков у светофора?
-Теперь сам собери светофор? (с обратной стороны ребенок самостоятельно собирает светофор)
Игра «Гусеница»
Цель: закреплять умения подбирать крышки, ориентируясь на цвет
Задачи: закрепить счет до 6,знания цветов, умения считать
Материал: изготовленное пособие «собери гусеницу», крышки
Ход игры
Гусеница готовиться к празднику, давай ей поможем.
(Ребенок собирает гусеницу по цветом кружков)
вопросы:
Из каких цветов состоит наряд у гусеницы?
Посчитай сколько кружков?
Игра «Бусы»
Цель: закреплять умения подбирать крышки, ориентируясь на цвет
Ход игры
Ребенку даем карточку, и предлагаем ему собрать крышки такого цвета, собрать бусы для мамы
III. Заключительный
Выступление на конференции «Старт в науку»
Выводы: В итоге получилась развивающие игры для брата и моих друзей. Каждый из вас может придумать такие же игры, также и разные поделки из крышечек. Каждая крышечка, которую вы не выкинули в мусор и сделали поделку – это снижение вредных выбросов в окружающую среду, а значит в здоровье и ваших близких. Все свои игры я собрал в свой космический Лэпбук.
С помощью своих игры, я, хотел бы призвать вас, улучшить экологию нашей планеты.
Спасибо за внимание!
Нас с братом в деревню отправили к деду...
Любимое яичко
Мост Леонардо
Рисуем белые грибы пастелью
Прекрасная арфа