• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Создание гидравлического манипулятора в домашних условиях

Опубликовано Припадчева Елена Анатольевна вкл 27.05.2021 - 21:17
Припадчева Елена Анатольевна
Автор: 
Лунева Ангелина Степановна

Тема работы: «Создание гидравлического манипулятора в домашних условиях»

 

Краткая характеристика работы:

В данной работе ученица рассказывает и наглядно показывает, как с помощью доступных подручных материалов можно собрать действующую модель гидравлического манипулятора. На примере данной модели учащимся демонстрируется основной закон гидравлики – закон Паскаля.

Работа состоит из двух крупных блоков:

  1. Теоретические основы. В этой части ученица знакомится с законами гидравлики, просматривает видео обзоры гидравлических механизмов, знакомится с опытами, наглядно демонстрирующими законы гидравлики. В этой же части работы под руководством папы ученица сама проделывает опыты, демонстрирующие закон Паскаля, чтобы понять принцип гидравлики.
  2. Практическая часть. Данная часть работы посвящена сборке модели прототипа гидравлического манипулятора. В этой части работы ученица готовит необходимые инструменты и комплектующие для сборки, рисует чертеж и эскиз будущей модели, собирает и корректирует в процессе сборки готовую модель. В процессе сборки и корректировки ей помогает папа. Папа направляет и управляет действиями дочери, но есть операции, которые он выполняет полностью сам. К таким технологическим операциям относится: раскрашивание жидкостей в шприцах, откачивание воздуха из шприцов, помощь в расчетах. Остальные технологические операции сборки ученица производила самостоятельно: отмеряла детали нужного размера, выпиливала детали, сверлила отверстия, скрепляла детали шурупами или стяжками, фиксировала соединения клеевым пистолетом или суперклеем. Первичные и повторные испытания модели производились ученицей самостоятельно под руководством учителя и папы. С помощью учителя ученица выполняла чертеж работы в программе Word, а также оформляла работу в программе PowerPoint.

 

 

 

Актуальность и практическая значимость:

Для учеников младшего школьного возраста тема вызвала повышенный интерес, так как с помощью созданной модели появилась возможность наглядно увидеть принцип действия понравившейся игровой площадки в посещенном Таганском детском парке, а также понять принцип действия машин и механизмов с гидравлическим манипулятором. А как известно, все наглядно увиденное запоминается и понимается гораздо быстрее и прочнее, чем услышанное.

 

Качество и полнота использования источников:

Для понимания теоретических основ проекта ученица в большей степени ориентируется на практические опыты и видео обзоры, что оправдано возрастом. В младшем школьном возрасте невозможно объяснить сложные физические законы, зато возможно их ярко и красочно проиллюстрировать.

 

Качество выполнения текстовой и графической части работы, грамотность.

Работа выполнена на персональном компьютере с использованием современного программного обеспечения. Текст работы выполнен аккуратно и грамотно. Ошибки отсутствуют.

 

Основные результаты.

Работа свидетельствует о способности ученицы самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения. Продемонстрировано умение самостоятельно мыслить; повышенная способность на этой основе приобретать новые знания, достигать более глубокого понимания проблемы; свободное владение предметом проектной деятельности. Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись под руководством взрослого ассистента и руководителя. Тема раскрыта полностью. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Работа вызвала повышенный интерес у одноклассников.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Проектная работа2.09 МБ
PDF icon tezisy_raboty.pdf447.61 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Поделиться:

Сказка "Колосок"

Сказка на ночь про Снеговика

Пока бьют часы

Всему свой срок

Разноцветное дерево