Цель проекта: профессиональное самоопределение.
Задачи проекта:
1. Изучить атлас новых профессий https://new.atlas100.ru/
2. Узнать, в каких учебных заведениях можно приобрести профессию будущего
3. Выяснить, какие роботодатели на территории РФ нуждаются в специалистах будущего
4. Осмыслить и обобщить полученную информацию;
5. Узнать из разных источников (интернет, СМИ, открытые уроки профориентации) где можно получить профессию будущего после 9 класса
6. Провести профориентационный опрос учащихся 9х классов с помощью Googl формы
7. Самостоятельно изучить новые программы, такие как Pytchon, Blender
8. Определиться с профессией
Актуальность: С быстрым развитием IT технологий в XXI веке возникает острый спрос в развитии новых специальностей, которые заменят профессии прошлых лет
Предметы исследования: 1) профессии будущего; 2) 3D моделирование
Избранные методы исследования:
-поиск и изучение электронных источников по данной теме
-работа с печатными СМИ
-профориентационные уроки с СУЗами Краснодарского края через систему ZOOM
Заключение:
В процессе проведения исследования у меня повысился интерес к IT технологиям
Знания, полученные в процессе исследовательской работы, я надеюсь, пригодятся мне и будут использованы в моей будущей профессии. На этом я свои исследования не завершу, а буду дальше продолжать.
Цель работы достигнута, задачи выполнены.
Вывод: В процессе написания проектной работы я определился с выбором профессии. На сегодняшний день – это Сетевое и системное администратирование в Кубанском государственном университете на базе 9 классов.
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Профессии будущего" | 1.32 МБ |
Городецкая роспись
Ель
А теперь — мультфильм
Никто меня не любит
Рождественские подарки от Метелицы