• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Математическая интерактивная игра

Опубликовано Соловьянюк Светлана Григорьевна вкл 04.05.2022 - 11:50
Автор: 
Гарипов Эдуард

IT – технологии всё более популярное направление. Создание приложений набирает обороты, в особенности разработка мобильных приложений. Я захотел попробовать себя в этом направлении и создать интерактивную компьютерную игру помогающую закрепить навыки умножения. И показать, что компьютерные игры могут быть не только интересными, но и полезными.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл garipov_eduard_7g_matematicheskaya_igra.pptx306.3 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Математическая интерактивная игра» Выполнил: Гарипов Эдуард Ученик 7 «Г» класса Предмет: «Информатика»

Слайд 2

IT – технологии всё более популярное направление. Создание приложений набирает обороты, в особенности разработка мобильных приложений. Я захотел попробовать себя в этом направлении и создать интерактивную компьютерную игру помогающую закрепить навыки умножения. И показать, что компьютерные игры могут быть не только интересными, но и полезными.

Слайд 3

Цель проекта: Создать интерактивную игру «Математический тренажер», для повторения и закрепления навыков умножения. В игре будут генерироваться рандомные числа, которые необходимо умножить между собой и записать ответ. За правильный ответ игрок получает 1 бал, за неправильный 1 балл вычитается. Цель игры набрать большее количество баллов. Чем дольше вы играете в игру, тем лучше усваиваются навыки умножения.

Слайд 4

Задачи проекта: 1 – Найти программу для создания приложения. 2 – Изучить программу. 3 – Создать математическую игру.

Слайд 5

Первая задача : Для создания приложения я буду использовать программу MIT App I nventor . App I nventor — среда визуальной разработки только android-приложений, требующая от пользователя минимальных знаний программирования.

Слайд 6

Вторая задача : Изучение программы. Самостоятельно, с помощью различных источников информации из интернета.

Слайд 7

Третья задача: Создание логической структуры - основы игровой программы (отображение игры в системе машинных данных и алгоритмов) - обычно это сложная и долгая часть. Н о это не составило особой трудности так как программа App I nventor удобна, проста в использовании.

Слайд 8

Итог : Экран при запуске игры Код для запуска игры

Слайд 9

Страница игры Код игры

Слайд 10

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Красочные картины Джастина Геффри

О путнике

Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца

И тут появился изобретатель

Астрономический календарь. Ноябрь, 2018