• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проектная работа. Обучение за рубежом

Опубликовано Наталья Витальевна Щурихина вкл 26.08.2022 - 18:11
Наталья Витальевна Щурихина
Автор: 
Рузавина Злата

Работа была выполнена для защиты проектов в 7 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt._obuchenie_za_rubezhom.docx383.62 КБ
Файл proekt_.obuchenie_za_rubezhom.pptx476.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №154 г. Челябинска»

Индивидуальный проект

Тема: 1.5.3 Обучение за рубежом. Как справиться с возможными трудностями

Тип проекта: социальный

Обучающийся: Рузавина Злата

7А класс

Наставник: Щурихина Н.В.

учитель английского языка

Челябинск, 2022

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………. 3

1. Теоретическая часть……………………………………………………………………4

1.1 Особенности зарубежного образования для российских студентов…………………4

1.2 Виды и формы зарубежного образования……………………………………………..4

1.3 Преимущества зарубежного образования……………………………………………..6

1.4 Трудности получения образования за рубежом и пути их преодоления……………8

2. Практическая часть…………………………………………………………………….11

2.1 Опрос учащихся…………………………………………………………………………11

2.2 Посещение выставки, посвященной зарубежному образованию…………………….12

Заключение ………………………………………………………………………………....14

Список литературы……...………………………………………………………………...15

ВВЕДЕНИЕ

Образование — фундамент будущей карьеры, поэтому получение высшего образования становится неотъемлемой частью жизни молодых людей во всём мире.  И то, насколько прочным будет этот фундамент, зависит как от способностей и усилий обучающегося, так и от системы обучения в целом. Рост интереса к зарубежному образованию в последние годы лишь увеличивается, а вместе с ним расширяется и спектр доступных программ образования за рубежом. Получить качественное образование за рубежом мечтают многие молодые люди. Это совпадает с планами их родителей. Так, благодаря исследованию компании BeginGroup, известно, что четверть родителей хотели бы, чтобы их дети получили образование за рубежом. Наличие диплома престижного вуза открывает большие перспективы для трудоустройства и будет признан во всех странах мира. В 2003 году Россия вошла в число участников Болонского соглашения. Теперь студенты ВУЗов могут обучаться до степени «бакалавра» и «магистра» и продолжать свое обучение в странах Европы.

Уже сейчас я и мои одноклассники задумываются о поступлении в университеты. В связи с тем, что многие мои сверстники хотели бы иметь представление о возможности получения образования за рубежом, тема данного проекта является актуальной.

Цель: расширить представление моих одноклассников об учёбе за рубежом как об альтернативе российскому образованию.

Задачи:

  1. Собрать и проанализировать информацию по теме проекта;
  2. Узнать какие виды  и формы образования существуют за рубежом;
  3. Выяснить особенности образования за границей: причины, преимущества и недостатки, пути преодоления возможных трудностей при обучении;
  4. Составить анкеты и провести опрос по теме проекта среди одноклассников;
  5. Проанализировать, сделать выводы по результатам анкетирования;
  6. Оформить рекламно-информационный коллаж буклетов о проведении летних каникул за рубежом для изучения иностранного языка и инструкцию для абитуриента «Как поступить в зарубежный ВУЗ»

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  1. Особенности зарубежного образования для российских студентов

Образование за границей — большая мечта многих студентов из России и стран СНГ. Причиной тому часто становится недовольство отечественной системой образования. Образовательные программы по мировым стандартам, инновационные методики, профессиональные преподаватели, перспективы расширения горизонта восприятия мира – все это побуждает студентов уехать учиться за границу.  

Денежные средства тоже требуются, но зачастую стоимость высшего образования за рубежом сравнима с суммами, которые тратятся на обучение в вузах России. Естественно, в учебных заведениях других стран имеются свои особенности:

1.    Многоступенчатая система образования.

2.    Своеобразный формат занятий, делающий акцент на практические работы и предполагающий свободу выбора изучаемых предметов.

3.    Приветствуется самостоятельная работа с выражением обоснованного собственного мнения.

Наиболее распространены направления обучения в таких странах, как Германия, Чехия, США, Великобритания, Франция, Нидерланды и Австралия, однако сейчас стали популярны и страны Азии, например, Китай и Япония. В настоящее время есть множество программ и грантов, позволяющих не только поступить на обучение за рубеж, но и учиться с частичным или полным финансированием.

1.2  Виды и формы зарубежного образования

  • Высшее образование за рубежом в большинстве случаев представлено тремя общими ступенями:

Бакалавриат. Основная программа высшего образования сроком 3-4 года. Степень бакалавра предполагает освоение специальности и открывает доступ к трудоустройству. В большинство зарубежных университетов можно поступить после окончания 11 классов.

Магистратура. Вторая ступень, рассчитанная на 2 года обучения. Обязательным условием для поступления на магистратуру является наличие степени бакалавра.  

Докторантура. Заключительный этап высшего образования за рубежом в среднем занимает 3 года. Кандидат PhD - будущий преподаватель, исследователь, ученый. Как правило, основная цель докторантуры - проведение собственного исследования и защита диссертации. Поступать можно только после успешного получения степени бакалавра и магистра.

  • Языковые курсы за рубежом

Изучение иностранного языка там, где на нем говорят, - это самый действенный и быстрый способ им овладеть. Зарубежные языковые школы предлагают наиболее эффективные методики обучения, при которых происходит полное погружение в языковую среду. Студенты используют иностранный язык не только на уроках, но и в свободное от учебы время - с новыми знакомыми, с принимающей семьей, в общественном транспорте, в музеях и ресторанах - повсюду.

Языковые курсы за границей таят в себе нечто большее, чем просто освоение иностранного языка. Это и страноведение, и межкультурные коммуникации, и обмен опытом со студентами из разных стран, это возможность посетить исторические места, театральные премьеры, спортивные состязания и интереснейшие выставки. Языковые школы помогают своим ученикам почувствовать себя частью города и насладиться программой культурных мероприятий страны. За 4-6 недель за границей студенты делают «языковой рывок», который при обучении дома достигается подчас годами.

  • Летние школы

Отдельное направление языковых курсов - летние школы, которые предлагают более полные программы, включающие также изучение других дисциплин: от технических и гуманитарных наук до архитектуры, моды и фотографии. Длительность таких школ от 2 до 8 недель - в это время студентам, как правило, предоставляют полный пансион и развлекательную программу.

Существуют летние школы для различных возрастных групп:

  • Младшие классы. Основной упор на язык и общеобразовательные предметы, но также добавляются творческие и спортивные занятия;
  • Старшие классы. Школы этого уровня нацелены на учеников 9-11 классов, планирующих поступление за рубеж; школьники изучают основы будущей специальности, дополнительно могут выбрать подготовку к международным экзаменам и еще ряд элективных дисциплин;
  • Взрослые (18+). Сюда едут студенты и молодые профессионалы, желающие приобрести дополнительные профессиональные навыки. В основном это бизнес-курсы от 2 до 4 недель, но есть летние школы и для других специальностей: журналистов, программистов, педагогов и т.д..
  • Международные стажировки

В широком смысле образование за границей предполагает не только обучение в вузах, но и огромное множество международных стажировок. Будь то образовательная программа по молодежному предпринимательству в США, повышение квалификации в крупной IT-компании Франции или социальная программа по оказанию помощи детям в Индии - все они так или иначе направлены на развитие навыков, расширение кругозора, знакомство с культурой.

Как правило, стажировки:

  • Длятся от недели до 3 лет;
  • Бывают платными или бесплатными, профессиональными или волонтерскими;
  • Могут быть организованы учебными заведениями, компаниями, правительством или некоммерческими организациями;
  • Требуют знания языка на уровне не ниже B2.

Одно из главных преимуществ любой стажировки - дополнительная строчка в резюме, которую принимают во внимание как работодатели, так и престижные учебные заведения. Наличие такого опыта может стать решающим фактором в конкурсе на какую-либо вакансию, грант или стипендию.

1.3 Преимущества зарубежного образования

  • Высокий уровень образования

Несомненно, это одна из самых главных причин учиться за границей.

Всем известно, что университеты западных стран занимают верхние строчки всех рейтингов. Конечно, поступить в Stanford, Harvard, Oxford, Cambridge неимоверно сложно, поступают лишь единицы. Но даже университеты, входящие в TOP-500 (куда обычно поступают наши студенты), отличаются высоким уровнем образования, предоставляют все необходимые для учебы ресурсы, новейшие лаборатории и библиотеки, стажировки в серьезных компаниях и преподавателей-практиков, которые имеют огромный практический опыт и не загружают лишь теорией (как это принято в местных ВУЗах).

Например, в том же Стенфорде студенты запускают свои IT-стартапы, что активно поощряется самим университетом, а преподаватели содействуют начинаниям своих учеников (конечно, если последним удается убедить преподавателя, что задумка действительно стоит внимания). Google, Instagram, Coursera – лишь некоторые компании, которые запускались как студенческие проекты в стенах Стенфордского университета – настоящего бизнес-инкубатора номер один в мире.

  • Специальности, которым (почти) не учат в России

Бизнес-образование, гейм-дизайн и мультимедиа, альтернативная энергетика и нейробиология - в отечественных вузах эти направления пока развиты слабо или не развиты совсем. По оснащенности лабораторий и близости к переднему краю науки зарубежные университеты находятся далеко впереди наших.

Например, в университете UMass Lowell, который является частью MIT, действуют уникальные научные программы по инженерному делу в сфере пластика и метеорологии, во французском L’Institut Superieur des Arts Appliques занимаются созданием мультимедиа и цифрового искусства, а студенты The University of Illinois inChicago проводят эксперименты по биоинженерии.

  • Международное признание диплома 

Для работодателей в любой точке мира диплом Кембриджского или Стенфордского университета будет являться показателем исключительного уровня подготовки специалиста. Есть университеты, за которыми закрепилась репутация лидера в той или иной специальности. Например, считается, что в стенах MIT (Массачуссетского технологического института) готовят лучших специалистов в IT, физике и математике. А у выпускника медицинской  специальности Гарвардского университета будет преимущество при приеме на работу.

Кроме того, на протяжении учебы многие университеты предлагают стажировки в известных компаниях, где каждый может себя зарекомендовать в глазах будущих работодателей.

  •  Возможность остаться работать в стране

Зарубежный диплом в сто крат увеличивает шансы остаться в стране в качестве профессионала на продолжительный период времени. Несомненно, остаться в стране обучения довольно сложно, не все приветствуют студентов-мигрантов, но многие страны целенаправленно привлекают иностранцев: к примеру, в Дании развернута специальная программа по привлечению успешных выпускников и последующему их трудоустройству в датские компании, Австрия ведет открытую иммиграционную политику, университеты США активно способствуют тому, чтобы выпускники нашли свое место в жизни и предлагают несколько вариантов старта карьеры, а инженеров с дипломом французских политехов охотно нанимают успешные мировые компании.

  • Более высокая стартовая зарплата

Вкладывая средства в зарубежный диплом, можно быть уверенным, что они вернутся с процентами: минимальные стартовые зарплаты за рубежом порою в несколько раз превышают зарплаты в России и странах СНГ. При этом для тех, кто не планирует покидать родину, зарубежный диплом тоже может сослужить хорошую службу. Российские работодатели ценят работников с иностранными квалификациями, привлекая их более выгодными условиями и высокими зарплатами.

  • Бесценный опыт 

Помимо самого диплома, у любого, кто отправляется учиться за границу, есть возможность получить нечто уникальное: опыт жизни и взаимодействия в новой среде, полезные знакомства, навык самостоятельности. Образование за границей, даже если это месячный курс английского, действительно меняет сознание, учит общаться с разными по культуре и ментальности людьми и делает видимыми новые грани глобальной картины мира.

1.4 Трудности получения образования за рубежом и пути их преодоления

  • Стоимость обучения

Стоит отметить, что обучение в престижных иностранных университетах не всем по карману и, даже если студент получил стипендию, частично покрывающую стоимость учебы, имеются не менее внушительные платы за проживание, еду, транспорт и т.д.

Цена жизни за рубежом высока, большинству студентов приходится искать дополнительный заработок, чтобы хотя бы покрыть личные расходы, так как родители обычно имеют возможность оплатить лишь учебу. И даже при огромном желании студента не «висеть на шее» у родителей и самому оплачивать учебу и проживание, сделать это почти нереально. К тому же, совмещать работу и учебу очень трудно, это может сказаться на качестве образования, оценках и повлечь за собой неуспеваемость, которая может привести к еще большему списку проблем (к примеру, продление визы), а также к еще большим расходам.

Я сравнила стоимость обучения для своих (резидентов) и иностранных студентов и представила ее в виде таблицы, где ещё указала позицию страны в рейтинге Webometrics. (табл. 1)

Таблица 1 –Рейтинг и средняя стоимость обучения в разных странах для резидентов и иностранных студентов.

Страна

Средняя стоимостьобучения для резидентов в год, $

Средняя стоимость обучения для иностранцев в год, $

Позицию страны в рейтинге Webometrics.

Россия

1,700 – 12,000

-

34

США

9,000

20,000-30,000

1

Канада

9,000

25,500

4

Великобритания

4,845

16,150

3

Германия

1,377

1,377

2

Франция

248-690

248-690

20

  • Языковой барьер

Объясниться по-английски в аэропорту - одно, а написать эссе на 500 слов о перспективах развития искусственного интеллекта - совсем другое. Нужно будет понимать сложные лекции, участвовать в обсуждениях, делать презентации и писать исследовательские работы.

Поступить в зарубежный университет без должного уровня знаний языка не получится. Так что, если будущий студент задался целью получить высшее образование за рубежом, сначала нужно будет пройти языковую подготовку и сдать международные экзамены - такие как IELTS или TOEFL.  

  • Трудно выбрать, куда поступить

Даже если уже есть примерный список требований и ожиданий, выбрать школу или университет очень сложно. Критериев выбора - масса, а рейтинги дают только самую общую картину.  

Чтобы преодолеть эту трудность очень важно определиться с целями, учесть особенности выбранной страны, перспективы совмещать учебу с работой и остаться в стране после выпуска, и еще множество других факторов.

  • Волокита с документами

Подача документов в зарубежный университет - очень ответственное мероприятие.

Предстоит собрать рекомендательные и мотивационные письма, портфолио, предоставить переводы и обязательно успеть в установленные учебным заведением сроки. К тому же, часто возникают проблемы с оформлением визы, так как зачисление в ВУЗ - еще не гарантия разрешения на выезд.

  • Расстояние и адаптация

Все люди одинаковые, все мы братья и сестры. Но, приехав в чужую страну, начинаешь в этом сомневаться: уж больно разные у нас обычаи и традиции. Можно наделать много глупостей, если вести себя согласно «домашнему» этикету, игнорируя окружающих. В каждой стране разные культурные стандарты. В дополнение к знакомству с языками и валютой, придется приспосабливаться к местной культуре.  

Чтобы преодолеть данную трудность нужно наблюдать за местными жителями и погрузится в их культуру.  

  • Ностальгия

Легко начать чувствовать тоску по дому, когда все вокруг вас незнакомо.  Тоска по дому - это естественное чувство. С семьей и друзьями можно общаться с помощью технологий. Нужно полюбить страну в которой вы учитесь, вернувшись домой расскажите о своем невероятном опыте за границей.

 

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Опрос учащихся

Среди учащихся 7А класса МАОУ «СОШ № 154 г. Челябинска»   был проведен опрос, состоящий из трёх основных вопросов.

В опросе приняло участие 10 учеников, которым было предложено ответить на эти вопросы.

  1. Хотели бы вы изучать английский за границей?
  1. Хочу путешествовать и общаться с иностранцами.
  2. Хочу поступить в престижный вуз и найти работу.
  3. Хочу угодить родителям.
  1. Почему вы бы хотели учиться за границей?
  2. В какие страны вы хотели бы поехать учиться?
  1. Великобритания
  2. Канада
  3. США

Вывод:

 На первый вопрос с первым вариантом ответа 2 ученика.

Со вторым вариантом ответа  6 учеников.

 С третьим 2 ученика.

 

На второй вопрос ответы были разные, ребята ответили, что хотят открыть для себя что-то новое, хотят  получить высокую квалификацию и найти потом хорошую работу, есть ответы о том, что хотят учиться только в России.

На третий вопрос с первым вариантом ответа ответило 3 ученика.

 Со вторым вариантом ответа 1 ученик.

С третьим вариантом ответа 3 ученика.

3 ученика ответило, что не хотят учиться за границей.

 

2.2 Посещение выставки, посвященной зарубежному образованию

В городе Челябинск существует компания «StudyLand» - центр образования за рубежом, который готовит студентов к поступлению в зарубежные институты. Часто они проводят бесплатные мероприятия, на которых рассказывают всё о зарубежном образовании.

Также существует компания «Аэровектра - Обучение за рубежом», которая  в настоящее время является одной из наиболее профессиональных, опытных и успешных компаний, представляющих услуги по организации обучения за рубежом. Так 12 февраля  2022 года я посетила их выставку, где сотрудники компании рассказали об особенностях, преимуществах и недостатках, возможностях к поступлению в иностранные университеты и колледжи, а также рассмотрели несколько топовых вузов и их требования к поступлению. Посещение выставки для меня - это уникальная возможность встретиться с представителями зарубежных школ, не покидая пределы родного города! На данной выставке я получила несколько буклетов и сделала из них коллаж.

 

C:\Users\GIGABYTE\Desktop\IMG-82e1aea1e0968a3cbbb00708038b4ac5-V.jpgC:\Users\GIGABYTE\Desktop\IMG-ee6eeaabc855d18035a42d1ba6e292a0-V.jpg

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работа над проектом проводилась  в течение нескольких месяцев. В ходе работы над проектом я узнала много новой и полезной информации, которая расширила мой кругозор. Данная работа, безусловно, станет полезной для школьников и преподавателей.

В ходе написания проекта изучены виды и формы образования, выявлены преимущества и недостатки обучения за рубежом, проведен опрос для выяснения осведомленности обучающихся 7 класса о возможностях получения образования за границей, создан коллаж с информационными материалами с выставки «Образование за рубежом».  Я также рассмотрела требования к студентам для поступления в иностранные университеты и создала инструкцию по поступлению в зарубежный ВУЗ.

Знания возможностей создадут условия для получения действительно качественного, полезного, и, главное, интересного образования, что является безусловной инвестицией в будущее.

Таким образом, цель и задачи выполнены, а значит можно сделать следующий вывод, что образование за рубежом – не мечта, а реальность.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Печатные издания:

  1. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/ К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. – Обнинск: Титул, 2010. – 315с.
  2. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений/ К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. – Обнинск: Титул, 2015. – 320с.

Интернет-ресурсы:

1. Почему студенты предпочитают учиться за рубежом, конференция о зарубежном образовании. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studyland74.ru/   

2. Отличия системы образования в России и за рубежом. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://grand-mir.ru 

3. Плюсы и минусы образования за рубежом.[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.iqconsultancy.ru/articles/plyusy-i-minusy-uchyeby-za-granitsey /   

4. Особенности и стоимость зарубежного образования. [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://zagran.guru/obrazovanie-za-granitsej/motivatsionnoe-pismo-dlya-uchebyi-za-granitsey-primer.html#i-2   

5. Основные требования к поступающим иностранцам. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/id/5ad9ca8658166999a073991c/obuchenie-za-granicei-dlia-studentov-i-shkolnikov-pliusy-minusy-chto-daet-   

6. Причины, по которым выбирают зарубежное образование. [Электронный ресурс] – Режим доступа:  https://zen.yandex.ru/media/id/obuchenie-za-granicei-dlia-studentov-i-shkolnikov-pliusy-minusy-chto-daet


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема проекта: Обучение за рубежом. Как справиться с возможными трудностями. Обучающийся: Рузавина Злата 7А класс Наставник: Щурихина Н.В. учитель английского языка

Слайд 2

Цель: расширить представление моих одноклассников об учёбе за рубежом как об альтернативе российскому образованию. Задачи: Собрать и проанализировать информацию по теме проекта; Узнать какие виды и формы образования существуют за рубежом; Выяснить особенности образования за границей: причины, преимущества и недостатки, пути преодоления возможных трудностей при обучении; Составить анкеты и провести опрос по теме проекта среди одноклассников; Проанализировать, сделать выводы по результатам анкетирования; Оформить рекламно-информационный коллаж буклетов о проведении летних каникул за рубежом для изучения иностранного языка и инструкцию для абитуриента для поступления в зарубежный ВУЗ.

Слайд 3

План проекта 1. Теоретическая часть 1.1 Особенности зарубежного образования для российских студентов 1.2 Виды и формы зарубежного образования 1.3 Преимущества зарубежного образования 1.4 Трудности получения образования за рубежом и пути их преодоления 2. Практическая часть 2.1 Опрос учащихся 2.2 Посещение выставки, посвященной зарубежному образованию

Слайд 4

Виды и формы образования Высшее образование ( бакалавриат , магистратура, докторантура); Языковые курсы; Летние школы; Международные стажировки

Слайд 5

Преимущества обучения за рубежом Высокий уровень образования Специальности, которым (почти) не учат в России Международное признание диплома Возможность остаться работать в стране Более высокая стартовая зарплата Бесценный опыт

Слайд 6

Трудности получения образования Стоимость обучения Языковой барьер Трудно выбрать, куда поступить Волокита с документами Расстояние и адаптация Ностальгия

Слайд 7

Опрос учащихся

Слайд 8

Посещение выставки «Образование за рубежом» 12 февраля 2022 года

Слайд 9

Список литературы Печатные издания: Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/ К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. – Обнинск: Титул, 2010. – 315с. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений/ К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. – Обнинск: Титул, 2015. – 320с. Интернет-ресурсы: 1. Почему студенты предпочитают учиться за рубежом, конференция о зарубежном образовании. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studyland74.ru/ 2. Отличия системы образования в России и за рубежом. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://grand-mir.ru 3. Плюсы и минусы образования за рубежом.[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.iqconsultancy.ru/articles/plyusy-i-minusy-uchyeby-za-granitsey / 4. Особенности и стоимость зарубежного образования. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https :// zagran.guru / obrazovanie-za-granitsej /motivatsionnoe-pismo-dlya-uchebyi-za-granitsey-primer.html#i-2 5. Основные требования к поступающим иностранцам. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/id/5ad9ca8658166999a073991c/obuchenie-za-granicei-dlia-studentov-i-shkolnikov-pliusy-minusy-chto-daet- 6. Причины, по которым выбирают зарубежное образование. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/id/obuchenie-za-granicei-dlia-studentov-i-shkolnikov-pliusy-minusy-chto-daet

Слайд 10

Тема проекта: Обучение за рубежом. Как справиться с возможными трудностями. Обучающийся: Рузавина Злата 7А класс Наставник: Щурихина Н.В. учитель английского языка

Поделиться:

На горке

Сочинение

Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"

Вокруг света за 80 дней

Четыре художника. Осень