• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Как влияет шум на работоспособность школьника

Опубликовано Кужугет Нонна Чанчык-ооловна вкл 26.02.2023 - 11:56
Кужугет Нонна Чанчык-ооловна
Автор: 
Бражников Данила Васильевич, ученик 10 класса МБОУ "СОШ п.Мяунджа" Сусуманского района Магаданской области

 Работа признана интересным и актуальным о негативном влиянии шумовых загрязнений на подростковый организм. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Одним из вредных взаимодействий на здоровье человека является шумовое загрязнение. Свыше 500 миллионов человек в мире страдают р1.1 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«КАК ВЛИЯЕТ ШУМ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ШКОЛЬНИКА» МБОУ «СОШ п. Мяунджа » Работу выполнил: Бражников Данила , ученик 10 класса Руководитель: Кужугет Н.Ч. Учебный проект

Слайд 2

Среда обитания человека - окружающая среда. Нас окружают объекты природы и объекты, сделанные руками человека, которые способны при определённых условиях оказывать воздействие на деятельность и здоровье человека. Одним из вредных взаимодействий на здоровье человека является шумовое загрязнение. Свыше 500 миллионов человек в мире страдают различными нарушениями слуха (по данным ВОЗ). Их с каждым годом становиться на 15-30% больше. На наш слух влияют острые и хронические заболевания, сильный шум, механические повреждения и травмы, приём некоторых лекарств. Снижению слуха подвержены не только пожилые люди, но и дети и люди трудоспособного возраста. Актуальность проекта:

Слайд 3

Цель проекта Определить как влияет шум на работоспособность детей и где он более распространен в школьном заведении Задачи проекта 1.Изучить что такое шумовое загрязнение из информационных источников . 2.Провести анкетирование школьников и оставить статистическую диаграмму. 3.Проанализировать основные источники шума, измерив шум в школе . Гипотеза: Мы предполагаем, что излишний шум затрудняет усвоение учебного материала учащимися, становиться причиной раздражительности, утомления, снижение работоспособности.

Слайд 5

Примеры интенсивности распространенных звуков

Слайд 7

Анкетирование учащихся МБОУ «СОШ п. Мяунджа » на тему «Влияние шума на человека».

Слайд 9

Вывод исходя из анкеты: Исходя из текста проекта и этой анкеты. Выявлено, что у каждого человека есть свои желания к шуму. Анкетируемые были в составе 10 человек и только 40% этого состава знает, что такое шум, его последствия, и знает, как с ним бороться остальные 60% тоже знают, что такое шум, но не знают о его последствиях и методах борьбы с шумом.

Слайд 10

Вывод: Шум по своей природе безобиден, но и как влияние мобильного устройства вредно, если пользоваться часто, а точнее длительное влияние на организм будут возложены некоторые осложнения, из-за которых будут проблемы. Из разных источников мы знаем, что шум называют «медленным убийцей» и у него есть симптомы. Самые шумные места в школьных заведениях: это коридоры и столовые на переменах, а также и другие места. Часть школьников в нашем заведении знают о шумовом загрязнении и как с ним бороться, другая часть не ведает о последствиях шума.

Слайд 11

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Карандаши в пакете

Три коробки с орехами

Дымковский петушок

И тут появился изобретатель

Два Мороза