• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

"Воздух - волшебник, воздух - проказник"

Опубликовано НОВИКОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА вкл 26.02.2023 - 21:12
НОВИКОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
Автор: 
Нестерова Елизавета

Аннотация на работу ученицы 4 а класса, МБОУ «СОШ №8» Нестеровой Елизаветы «Воздух – волшебник, воздух - проказник»

Тема исследовательской работы - «Воздух – волшебник, воздух - проказник»

В своей работе автор стремится заинтересовать одноклассников экспериментальной деятельностью, изучая свойства воздуха. Экспериментальная работа вызывает интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции, стимулирует познавательную активность и любознательность.

Участники проекта: ученики 4 а класса СОШ №8, классный руководитель, родители.

Тип проекта: опытно-экспериментальный, познавательно –информационный

Цель проекта: изучить что такое воздух, его свойства, узнать о его практическом применении человеком в науке и технике.

Задачи проекта:

  • Расширить знания о воздухе (найти нужную информация, узнать, что такое воздух и из чего он состоит);
  • Ознакомиться с некоторыми свойствами воздуха с помощью проведения опытов и экспериментов;
  • Узнать где и как практически применяется воздух и его свойства в науке и технике;

Гипотеза проекта подтверждается -  воздух не такой невидимый, как кажется, и у него есть много интересных свойств, о которых не подозревали.

 Объект исследования – воздух.

 Методы исследования: эксперимент, наблюдение, сравнение, изучение литературы, поиск материала в сети Интернет.

В работе рассмотрены различные свойства воздуха, подтверждённые опытным путём. Опыты: № 1 Летающий мячик, №2 Непотопляемая бумага, №3 Тяжелый воздух, №4 Необыкновенный фонтан, №5 Воздух - это волшебный проказник, №6 Модель работы легких, №7 Ловкое яйцо, №8 Свечка в банке.

В результате работы над исследованием свойств воздуха, удалось подтвердить некоторые теоретические сведения о свойствах воздуха опытным путём. Цель проекта достигнута. Изучены не только свойства воздуха, рассмотрено его практическое применение в науке и технике.

Задачи проекта решены.

Гипотеза подтверждена. Воздух не такой невидимый, как кажется, и у него     есть много интересных свойств, о которых и не подозревали.

В перспективе материалы исследований могут быть востребованы на уроках окружающего мира, физики, дополнительных занятиях. Можно сделать вывод, что проведение экспериментов – это самый актуальный способ познания мира. Все эксперименты вызвали неподдельный интерес у ребят. Возможно, в будущем, кто-то из них станет изобретателем, либо учёным.

Автор проекта излагает материал интересно, живо, как будто пишет книгу для сверстников. Перспективой проекта может быть также создание научного клуба в школе, возможно в городе.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Проект "Воздух-волшебник..."976.36 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Поделиться:

Ребята и утята

О чем поет Шотландская волынка?

Карты планет и спутников Солнечной системы

Лист Мёбиуса

Ах эта снежная зима