• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Лэпбук «Путешествие в космос»

Опубликовано Абдулова Джюме Сиражутдиновна вкл 16.04.2024 - 9:45
Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Автор: 
КОБЗЕВ ДАНИИЛ

ВИДЕО НА ССЫЛКУ: https://rutube.ru/video/f915d00878ddba35f6f0f4bc1ccbef95/?r=wd

Цель: совершенствовать знания детей о космосе.

Задачи :

Образовательные:

продолжать расширять представление детей о многообразии космоса;

учить применять полученные знания в разных видах деятельности;

обогащать и активизировать в речи детей слова: Вселенная, Солнечная

система, планета, комета, метеорит, космонавт, скафандр, невесомость и др.

побуждать к речевому общению между собой, обращаться к взрослым с вопросами, суждениями и высказываниями.

Развивающие:

развивать познавательный интерес детей к истории освоения космических широт;

развивать логическое мышление и воображение;

развивать память, речь, интерес к познанию окружающего мира;

развитие творческих способностей детей при использовании космических

раскрасок.

Воспитательные:

воспитывать чувство патриотизма и гордости за нашу страну, первой покорившей космос;

воспитывать развивать дружеские отношения в детском коллективе

 

1.Игра на липучках «Планеты Солнечной системы»

Правила игры: Какая первая планета от солнца? Найди ее, на ней цифра 1и  т.д

Цель: уточнить названия планет Солнечной Системы.

Задачи: упражнять в назывании и запоминании планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон;  развивать внимание и память.

Материал: набор карточек на липучках  с изображением планет.

2.Игра «Правильно расставь планеты»

Цель: закреплять последовательность расположения планет в солнечной системе.

Задачи: учить детей называть и запоминать расположение планет Солнечной системы по мере их удаления от Солнца; закрепить представление об их размерах и количестве в солнечной системе; развивать память, речь, логическое мышление.

Материал: карточки с изображением Солнца (1) и планет Солнечной системы (2-9) по типу пазлов. На обратной стороне карточек указаны их порядковые номера от 1 до 9.

На этой стороны мы разместили  информацию из истории развития космоса, о первых космонавтах и их фото. Изучая информацию, собранную в лэпбуке, дети познакомились с выдающимся конструктором и ученым, работавшим в области ракетной и ракетно-космической техники Сергеем Павловичем Королевым.

С первым  – космонавтом, Юрий Алексеевичем Гагариным. С Алексеем Архиповичем Леоновым – первым космонавтом, вышедшим в открытый космос.

Игры «Космические лабиринты»

можно поиграть в лабиринты с фломастерами на водной основе.

Игра с разрезными картинками на липучках «Собери космонавта»

Цель: учить детей зрительно анализировать картинки и находить нужные силуэты методом сопоставления.

Задачи: развивать зрительное восприятие, логическое мышление, память, наблюдательность.

Правила игры: на одной стороне стола раскладываются силуэты (тени) картинок,  на другой – карточки с изображением картинок. Воспитатель предлагает детям разложить тени на соответствующие картинки.

Игра  «Подбери словечко»

Задачи:развивать умение подбирать родственное слово и составлять предложение с использованием предмета изображенного на картинке; развивать восприятие, память, логическое мышление.

Правила игры:  у детей по одной звездочке и воспитатель просит подобрать к слову «звезда» родственное слово. Если дети затрудняются, допускаются наводящие фразы:

-человек, который считает звезды – звездочет,

-космический корабль, летящий к звездам – звездолет,

-скопление звезд на небе - созвездие,

-момент, когда звезды «падают» - звездопад,

-небо, на котором много звезд – звездное,

-небо, на котором нет звезд – беззвездное,

-бывает большая звезда, а бывает маленькая – звездочка.

Игра «Телескоп»

Материал: звездочки на липучках

Правила игры: На одной стороне стола раскладываются силуэты (тени) картинок, на другой – карточки с изображением контура картинок. Детям необходимо подобрать цветным картинкам с изображением летающего судна подобрать тень и контур нужной картинки и выложить их в ряд

Игра «Космические пазлы»

Цель: продолжать развивать умения собирать картинку, закрепляя счет

Задачи: развивать умение сопоставлять предметы друг с другом, находить сходства.

упражнять в назывании средств полета человека в космос, развивать логического мышление.

 

В центре мы разместили  кармашки различными дидактическими с играми:На этой  части лэпбука можно найти: интересные факты о космосе, созвездия, знаки зодиака.

«Космические раскраски» для развития творческих способностей детей и раскраски с заданиями на закрепление изученной темы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kobzev_kosmos_lepbuk.docx2.4 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Поделиться:

Зимний дуб

Весенняя сказка

Снежная сказка

Пейзаж

Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году