• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

«Создание макета сцены компьютерной игры средствами 3Д-принтера».

Опубликовано Манина Татьяна Сергеевна вкл 27.04.2024 - 22:03
Манина Татьяна Сергеевна
Автор: 
Фотиевских Арсений

Цель проекта: создать макет сцены компьютерной игры.

Задачи:

- Выбрать актуальную отечественную компьютерную игру, для разработки сцены;

- Познакомится и освоить принципы работы 3Д-принтера;

- Поиск и подбор моделей, подходящих для проекта;

- Создание макета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekst_vystupleniya.docx18.74 КБ

Предварительный просмотр:

Текст выступления

1 СЛАЙД

Здравствуйте, меня зовут Фотиевских Арсений. Я представляю объединение «ДИЗАЙНиЯ».

Мой проект «Создание макета сцены компьютерной игры средствами 3Д-принтера».

2 СЛАЙД

Цель проекта: создать макет сцены компьютерной игры.

Задачи:

- Выбрать актуальную отечественную компьютерную игру, для разработки сцены;

- Познакомится и освоить принципы работы 3Д-принтера;

- Поиск и подбор моделей, подходящих для проекта;

- Создание макета.

3 СЛАЙД

Для разработки макета была выбрана игра под названием «Atomic Heart» 

Это игра об альтернативном СССР, события которой разворачиваются в середине XX века. Игра разработанная российской студией Mundfish. 

Страна Советов является мировым центром по производству роботов. Однако в один момент механические создания выходят из-под контроля и грозятся захватить весь мир. В игре масса отсылок к советской культуре.

ВИДЕОРОЛИК ТРЕЙЛЕР

4 СЛАЙД

Далее я приступил к освоению работы принтера. Прочитал инструкции, посмотрел видео-инструкции по запуску и работе устройства. Изучил параметры печати имеющегося пластика.

Заправил пластик. Провёл калибровку сопел, рабочего стола.

И приступил к печати пробных моделей.

Но не всё оказалось так просто и гладко.

Оказалось, что стандартные параметры печали не подходят для этого принтера или пластика. До конца мы так и не разобрались в чем причина.

Довольно много времени ушло на пробы и ошибки, и подбор правильных параметров, температур печати.

5 СЛАЙД

Модели для проекта подбирали готовые из интернета. Оказалось, чтобы найти нужные модели тоже пришлось потратить довольно много времени. Но и с этой задачей мы справились.

Нашли готовую модель робота-балерины (в игре она играет роль телохранителя учёного Сеченова), дом, похожий на советский. Изготовили трибуну и учёного.

6 СЛАЙД

После изготовления всех деталей, они были отшлифованы, выкрашены и склеены.

Для готовых моделей изготовили фон, и основу.

Также мы провели расчет стоимости затраченных материалов и времени на изготовление данной работы

Название объекта

Время печати

Стоимость пластика руб.

Дом

Back

16:10

84,34

Chimney

01:15

6,05

Front_1

25:10

129,86

Front_2

17:04

89,21

Roof_1

06:42

35,11

Roof_2

08:56

47,38

Side_1

12:01

63,00

Side_2

12:01

63,00

X_Interior_1

08:43

45,53

X_Interior_2

09:30

49,22

X_Interior_3

08:08

42,84

Робот-балерина

09:40

52,60

Учёный

11:47

49,22

Краска-спрей серый

-

600

Автоэмаль металлик

-

500

Работы по шлифовке, покраска, склеивание

2:00

Итого:

105:12

1857,36

Вот так выглядит моя модель. В доме поднимается крыша и можно посмотреть внутреннее помещение.

Спасибо за внимание!

Справка:

Покраску производили баллончиком, и темперными красками.

При подготовке задания на печать в программе Poligon 2.0 высвечиваются параметры печати модели с расчётом стоимости пластика и временем печати модели.

Модели печатаются с поддержкой и без. С подложкой и без.

Разная температура нагревания сопла (то, откуда подаётся пластик) и температура рабочего стола.


Поделиться:

О чем поет Шотландская волынка?

Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари

Ласточка. Корейская народная сказка

Знакомимся с плотностью жидкостей

Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев