Каждый человек иногда совершает ошибки. А к чему они приводят? Бывают ошибки, которые оборачиваются пустяком, а есть такие, которые приводят к печальные последствиям. Ошибки могут привести к двойке, или к ссоре с дорогим человеком, к штрафу, к испорченному блюду. Есть такие ошибки, которые уже нельзя исправить, например, если они привели к смерти - врач сделал ошибку и дал пациенту не те лекарства и пациент умер. Ошибки на производстве могут привести к авариям и производственным травмам, а, порой, даже к гибели сотрудников предприятия, а иногда и случайных людей. А глобальные ошибки приводят к техногенным катастрофам.
Согласно статистическим данным, чаще всего виновником несчастных случаев является не техника, и даже не плохая организация труда, а сам работающий человек, который по тем или иным причинам не соблюдал правила техники безопасности, что и привело к возникновению несчастного случая. От 85% до 90% всех травм происходит по прямой вине пострадавших, связанных с невнимательностью и ошибками рабочих. По данным А.М. Котика, который анализировал причин несчастные случаев на одном из машиностроительных заводов, в 76,5% случаев виновниками травматизма были сами пострадавшие, в 6,1% случаев — другие рабочие и лишь в 10,7% случаев несчастье произошло по техническим причинам, а в 6,7% — по причинам организационным.
Анализируя такую ситуацию, человека принято считать виновником в несчастном случае только тогда, когда его действия (или халатное бездействие) явились непосредственной причиной происшествия. Когда же несчастный случай возникает вследствие поломки машины или инструмента, то считают, что такое происшествие произошло по вине техники. А ведь нередко сам рабочий производил подготовку, профилактику, проверку техники перед работой, и именно его упущения явились причиной ее отказа. Поэтому подобные несчастные случаи, строго говоря, следовало бы также относить за счет человеческого фактора.
Мы поставили цель: найти применение информационных технологии для улучшения качества работы машиниста СДМ
Задачи:
Актуальность: исходя из профессиональных компетенций, которыми должен обладать машинист СДМ, а именно:
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ПК. Использовать и уметь оформлять техническую и эксплуатационную документацию, в том числе и на компьютере
ПК. Разбираться и управлять дорожными и строительными машинами следуя в ногу со временем т к техника быстро устаревает, появляются новые машины, оснащенные бортовыми компьютерами.
Изучение и применение информационных технологий машинисту СДМ просто необходимо.
Объект исследования: профессия машинист СДМ.
Предмет исследования: применение информационных технологий в профессии машинист СДМ.
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.4 КБ |
СПРАВОЧНИК
ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДЛЯ МАШИНИСТА СДМ
Автор работы: Эрдынеев Ринчинс Профессия: Машинист СДМ. Руководитель работы: преподаватель информатики и ИКТ ГАПОУ РБ «ТС и ГХ» Гарманова И. В. |
Каждый человек иногда совершает ошибки. А к чему они приводят? Бывают ошибки, которые оборачиваются пустяком, а есть такие, которые приводят к печальные последствиям. Ошибки могут привести к двойке, или к ссоре с дорогим человеком, к штрафу, к испорченному блюду. Есть такие ошибки, которые уже нельзя исправить, например, если они привели к смерти - врач сделал ошибку и дал пациенту не те лекарства и пациент умер. Ошибки на производстве могут привести к авариям и производственным травмам, а, порой, даже к гибели сотрудников предприятия, а иногда и случайных людей. А глобальные ошибки приводят к техногенным катастрофам.
Согласно статистическим данным, чаще всего виновником несчастных случаев является не техника, и даже не плохая организация труда, а сам работающий человек, который по тем или иным причинам не соблюдал правила техники безопасности, что и привело к возникновению несчастного случая. От 85% до 90% всех травм происходит по прямой вине пострадавших, связанных с невнимательностью и ошибками рабочих. По данным А.М. Котика, который анализировал причин несчастные случаев на одном из машиностроительных заводов, в 76,5% случаев виновниками травматизма были сами пострадавшие, в 6,1% случаев — другие рабочие и лишь в 10,7% случаев несчастье произошло по техническим причинам, а в 6,7% — по причинам организационным.
Анализируя такую ситуацию, человека принято считать виновником в несчастном случае только тогда, когда его действия (или халатное бездействие) явились непосредственной причиной происшествия. Когда же несчастный случай возникает вследствие поломки машины или инструмента, то считают, что такое происшествие произошло по вине техники. А ведь нередко сам рабочий производил подготовку, профилактику, проверку техники перед работой, и именно его упущения явились причиной ее отказа. Поэтому подобные несчастные случаи, строго говоря, следовало бы также относить за счет человеческого фактора.
Мы поставили цель: найти применение информационных технологии для улучшения качества работы машиниста СДМ
Задачи:
Актуальность: исходя из профессиональных компетенций, которыми должен обладать машинист СДМ, а именно:
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ПК. Использовать и уметь оформлять техническую и эксплуатационную документацию, в том числе и на компьютере
ПК. Разбираться и управлять дорожными и строительными машинами следуя в ногу со временем т к техника быстро устаревает, появляются новые машины, оснащенные бортовыми компьютерами.
Изучение и применение информационных технологий машинисту СДМ просто необходимо.
Объект исследования: профессия машинист СДМ.
Предмет исследования: применение информационных технологий в профессии машинист СДМ.
Психологи определяют две группы качества профессиональной подготовки: знания и навыки. Также еще факторы, влияющие на работу машиниста психологические, психофизиологические и социально-психологические, такие, как стрессоустойчивость, выдержка, добросовестность, ответственность, умение работать в группе. Как правило, основная часть оперативного персонала этому комплексу качеств удовлетворяет. Однако здесь, видимо, требуется полное, 100% соответствие оперативного персонала этим качествам, так как неизвестно, на чью долю придется критическая ситуация, из которой придется выходить. Люди часто переоценивают свои возможности.
Машинист СДМ должен обладать следующими компетенциями. Компетенции это знания + умения + навыки + личные качества.
Подразумевается что машинист бульдозера, экскаватора или автогрейдера обязан не только уметь в совершенстве управлять техникой, на которой ему предстоит работать, разбираться в её устройстве, а также быть способным при необходимости осуществить мелкий ремонт. Но также из – за сложных условий работы он должен обладать личными качествами:
Люди в условиях аварии проявляют лишь те качества, которые в них были заложены, развиты и укреплены, и которые неоднократно можно было наблюдать до аварии. И ничего более! С этой точки зрения культура безопасности, гуманизация технического образования, воспитание и привитие общечеловеческой культуры специалисту должны стоять в одном ряду с развитием техники, и занимать тем более ответственную позицию, чем более опасной является та или иная отрасль техники.
Делаем вывод чтобы не возникало аварийных ситуаций: надо хорошо знать правила по ТБ и тренировать навыки и характер.

Какая бывает зима

Иван Васильевич меняет профессию

Ласточка. Корейская народная сказка

Астрономы получили первое изображение черной дыры

Две лягушки