По окончании нашего учебного заведения студенты профессии «Машинист СДМ» будут обладать следующими профессиональными компетенциями:
Чтобы стать квалифицированным рабочим, обладающим глубокими профессиональными знаниями и мастерством, способным успешно осваивать новую технику, обслуживать и эксплуатировать оборудование, научиться бережному расходованию материальных и энергетических ресурсов, научиться рациональным приемам и способам выполнения работ. Необходимо процесс обучения общеобразовательных предметов максимально приблизить к производственным ситуациям. И в результате у студентов будут формироваться профессиональные знания, умения и навыки, необходимые в их будущей профессии.
Целью работы является: создание интерактивного тренажера.
Задачи:
Была отобрана информация по следующим направлениям:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 35.39 КБ |
On-line тренажер для «Машиниста СДМ»
Терентьев А. студент I курса,
Профессия «Машинист СДМ»
Руководитель: Гарманова И.В.,
преподаватель информатики
ГАПОУ РБ «ТС и ГХ»
Ключевые слова: строительство, земляные работы, бульдозеры, тренажер, техническое обслуживание бульдозеров, земляные работы, земляные сооружения, виды ковшей, виды двигателей, классификация грунтов, классификация топлива
В наш век строительство развивается невероятно быстрыми темпами. Неотъемлемой частью любого строительного процесса являются земляные работы. Земляные работы включают в себя разработку грунта: перемещение, укладку, уплотнение; а также возведение насыпи или рытье котлованов или траншей. Более 70 % земляных работ выполняют бульдозерами. Бульдозеры - это землеройные машины, которые широко используются при разработке строительных участков для зданий и сооружений, для строительства дорог и трасс, трубопроводов, подземных коммуникации, дамб и других защитный сооружений, в горнодобывающей промышленности, при добычи полезных ископаемых. Также бульдозеры применяют при разрушении и сносе ненужных или устаревших сооружений, лесозаготовительных работах, уборке после стихийных бедствий, осушении болот и озер.
Поэтому выпускники нашего учебного заведения будут всегда востребованы для предприятий и организаций, использующих в производственной деятельности строительно-дорожные машины. Так же если деятельность связанна не только с эксплуатацией но и техническим обслуживанием СДМ. Кроме того хорошее знание техники и основ процессов перевозки грузов и пассажиров позволяют организовать самостоятельный бизнес и заниматься индивидуальным предпринимательством в сфере обслуживания и ремонта автомобилей и спец. техники.
По окончании нашего учебного заведения студенты профессии «Машинист СДМ» будут обладать следующими профессиональными компетенциями:
Чтобы стать квалифицированным рабочим, обладающим глубокими профессиональными знаниями и мастерством, способным успешно осваивать новую технику, обслуживать и эксплуатировать оборудование, научиться бережному расходованию материальных и энергетических ресурсов, научиться рациональным приемам и способам выполнения работ. Необходимо процесс обучения общеобразовательных предметов максимально приблизить к производственным ситуациям. И в результате у студентов будут формироваться профессиональные знания, умения и навыки, необходимые в их будущей профессии.
Целью работы является: создание интерактивного тренажера.
Задачи:
Была отобрана информация по следующим направлениям:
Все эти темы необходимы для усвоения курса «Машинист строительно-дорожных машин»
После отбора необходимой информации следует процесс создания интерактивного тренажера. Для этого мы взяли портал LearningApps. Он является приложением Web 2 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. LearningApps.org позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. Широта возможностей, удобство навигации, простота в использовании. При желании любой преподаватель, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля.
На сайте представлено более 30 различных интерактивных видов упражнений, 5 из них в форме игры для 2 –4 участников. Есть русскоязычная версия сайта. Все задания выполнены в одном варианте. Сервис LearningApps-это конструктор интерактивных заданий для учебно-воспитательного процесса в разных режимах – «Пазлы», «Найди пару», «Найди соответствия», «Установи последовательность», «Викторина с выбором правильного ответа», «Кроссворд» и другие. Основная идея приложений заключается в том, что ученики могут проверить и закрепить свои знания в привлекательной игровой форме.
Для своего тренажера я выбрал следующие виды заданий:
В итоге наши упражнения выглядят следующим образом
Общий вид тренажера на компьютере или телефоне выглядит следующим образом. Перед началом работы необходимо зарегестрироваться.
В итоге у нас получился электронный тренажер в виде обучающей программы комплексного назначения предоставляющий теоретический материал, и обеспечивающий непрерывность и полноту процесса обучения, и контроль уровня знаний. Обучаемый может воспользоваться электронным тренажером самостоятельно, без помощи преподавателя или руководителя, находя ответы на интересующие его вопросы.
Такой тренажер особенно пригодятся специалистам и студентам профессий и специальностей: «Техническая эксплуатация подъёмно – транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования», «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобиля», «Машинист крана», «Машинист дорожных и строительных машин». Зайти в тренажер можно по ссылке https://learningapps.org/watch?v=pej9oxt0j25. Или по QR коду.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

Рисуем ветку берёзы сухой пастелью

Весенняя гроза

Можно от Солнца уйти...

Л. Нечаев. Яма

Четыре художника. Осень