...
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.22 КБ | |
| 14.17 КБ |
Мотивации самоопределения к деятельности.
Приветствую вас уважаемая комиссия. Меня зовут …… Я хочу представить вам свой план урока ОРКСЭ. На этапе мотивации самоопределения к деятельности обучающиеся осознают потребность, необходимость и возможность изучения урока. Используя словесный метод учитель проверяет готовность к урока, напоминает о правильной посадке.
Учитель мотивирует к деятельности по средствам ( пословицы, крылатого выражения, слов ученого) доказывая важность изучения данного предмета.
Актуализация знаний.
На этапе актуализации знаний обучающиеся слушают притчу о доброте, фиксируют индивидуальное затруднения, выявляют причины затруднения, осознают необходимость построения нового способа действия.
Целеполагание
На этапе целеполагания обучающиеся самостоятельно, отвечая на вопросы учителя формулируют тему урока, ставят цель и составляют план действий на уроке при помощи слов, представленных на слайде: узнаем, научимся, применим. На данном этапе применяется словесный (беседа), наглядный (интерактивная доска)
Открытие новых знаний
Следующий этап урока "Открытие нового знания" Цель данного этапа вовлечение учеников в процесс самостоятельного решения вопросов, раскрыть смысл понятий «добро» и «зло» вместе с учителем и учебником
Первичное закрепление
Далее этап первичного закрепления. Задача этого этапа — воспроизведение учащимися только что воспринятого материала, чтобы предупредить утрату образовавшихся представлений и понятий. Обучающимся даются карточки с изображениями, они должны определить какие поступки добрые, а какие злые.
Включение новых знаний в систему имеющихся
Задача данного этапа: применить новое учебное действие при выполнении стандартного или типового задания.
Данный вид работы обучающихся организован в группах. Каждая группа должна продолжить слово. Какая команда наберет большее количество слов выигрывает.
Самостоятельная работа
На этапе самостоятельной работы обучающиеся выполняют самостоятельную работу в leaning.apps. Задача этапа: научить применять знания, полученные в процессе обучения, в ходе выполнения самостоятельных заданий;
Обучающимся раздаются планшеты, но прежде обучающиеся вспоминают правила работы с планшетом, далее они сканируют Кью ар код с интерактивной доски, ученики должны найти противоположные по значению слова
Итог урока
На этапе итог урока обучающиеся выполняют оценивание составленного плана действий и осознают степень достижения цели , также обучающимся предлагается с помощью современной технологии синквейн (системы вопросов учителя; посредством заполнения карточки с ответами верно/неверно) обобщить и систематизировать полученные знания по теме урока.
Рефлексия
Задача рефлексии — оценить уровень понимания материала учениками в конце урока, на этом этапе был применен прием визуальной рефлексии «Светофор».
Суть приёма: у каждого ученика есть три карточки: красная, жёлтая и зелёная. В конце урока или после изучения темы ученики поднимают одну из карточек, сигнализируя о своём уровне понимания:
Зелёная — «Я всё понял, могу объяснить другим».
Жёлтая — «У меня есть вопросы, нужны дополнительные разъяснения».
Красная — «Я не понял материал, нужна помощь».
Шаблон для заполнения «Подготовка фрагмента урока»
Учебный предмет | Окружающий мир |
Класс | 4 |
Тема урока | Мир глазами астронома |
Цель урока | формирование представления о Вселенной, размерах и природе Солнца как центра Солнечной системы и ближайшей к нам звезды. |
Задачи урока | Дидактические: познакомить с понятиями «астрономия», «астрономы», «вселенная». Познакомить с расположением планет в Солнечной системе. Познакомить со звездой Солнце. |
Воспитательные: содействовать воспитанию гуманной, творческой личности; воспитывать интерес к окружающему миру. | |
Развивающие: развивать представление о Вселенной, о размерах Солнца как центра Солнечной системы и ближайшей к нам звезды | |
Планируемые результаты | Предметные: -узнать, что такое астрономия, Вселенная, Солнечная система; -учиться рассказывать о мире с точки зрения астронома -узнать подробнее о планетах Солнечной системы; -научиться объяснять причины смены дня и ночи и времен года |
Личностные: - строить свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния окружающих, мотивировать свои действия. | |
Метапредметные: Познавательные: - осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций; Коммуникативные: - соблюдать правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; Регулятивные: - понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять цели и задачи усвоения новых знаний; | |
Формы работы на уроке | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая |
Используемые средства обучения | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска, планшет, раздаточный материал (рабочий лист, карточки для рефлексии) |

Ломтик арбуза. Рисуем акварелью

За еду птицы готовы собирать мусор

"Разделите так, как делили работу..."

Хитрый коврик

Одна беседа. Лев Кассиль