• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

астронмия

Опубликовано Бобров Руслан Кириллович вкл 10.11.2025 - 21:42
Автор: 
Бобров Руслан Кириллович

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekst_na_demo.docx14.22 КБ
Файл shablon.docx14.17 КБ

Предварительный просмотр:

Мотивации самоопределения к деятельности.

Приветствую вас уважаемая комиссия. Меня зовут …… Я хочу представить вам свой план урока ОРКСЭ. На этапе мотивации самоопределения к деятельности обучающиеся осознают потребность, необходимость и возможность изучения урока. Используя словесный метод учитель проверяет готовность к урока, напоминает о правильной посадке.

Учитель мотивирует к деятельности по средствам ( пословицы, крылатого выражения, слов ученого) доказывая важность изучения данного предмета.

   Актуализация знаний.

На этапе актуализации знаний обучающиеся слушают притчу о доброте, фиксируют индивидуальное затруднения, выявляют причины затруднения, осознают необходимость построения нового способа действия.

Целеполагание

На этапе целеполагания обучающиеся самостоятельно, отвечая на вопросы учителя формулируют тему урока, ставят цель и составляют план действий на уроке при помощи слов, представленных на слайде: узнаем, научимся, применим. На данном этапе применяется словесный (беседа), наглядный (интерактивная доска)

Открытие новых знаний

Следующий этап урока "Открытие нового знания" Цель данного этапа вовлечение учеников в процесс самостоятельного решения вопросов, раскрыть смысл понятий «добро» и «зло» вместе с учителем и учебником

 Первичное закрепление

Далее этап первичного закрепления. Задача этого этапа — воспроизведение учащимися только что воспринятого материала, чтобы предупредить утрату образовавшихся представлений и понятий. Обучающимся даются карточки с изображениями, они должны определить какие поступки добрые, а какие злые.

Включение новых знаний в систему имеющихся

Задача данного этапа: применить новое учебное действие при выполнении стандартного или типового задания.

Данный вид работы обучающихся организован в группах. Каждая группа должна продолжить слово. Какая команда наберет большее количество слов выигрывает.

Самостоятельная работа

На этапе самостоятельной работы обучающиеся выполняют самостоятельную работу в leaning.apps. Задача этапа: научить применять знания, полученные в процессе обучения, в ходе выполнения самостоятельных заданий;

Обучающимся раздаются планшеты, но прежде обучающиеся вспоминают правила работы с планшетом, далее они сканируют Кью ар код с интерактивной доски, ученики должны найти противоположные по значению слова

Итог урока

На этапе итог урока обучающиеся выполняют оценивание составленного плана действий и осознают степень достижения цели , также обучающимся предлагается с помощью современной технологии синквейн (системы вопросов учителя; посредством заполнения карточки с ответами верно/неверно) обобщить и систематизировать полученные знания по теме урока.

Рефлексия

Задача рефлексии — оценить уровень понимания материала учениками в конце урока, на этом этапе был применен прием визуальной рефлексии «Светофор».

Суть приёма: у каждого ученика есть три карточки: красная, жёлтая и зелёная. В конце урока или после изучения темы ученики поднимают одну из карточек, сигнализируя о своём уровне понимания:

Зелёная — «Я всё понял, могу объяснить другим».

Жёлтая — «У меня есть вопросы, нужны дополнительные разъяснения».

Красная — «Я не понял материал, нужна помощь».


Предварительный просмотр:

Шаблон для заполнения «Подготовка фрагмента урока»

Учебный предмет

Окружающий мир

Класс

4

Тема урока

Мир глазами астронома

Цель урока

формирование представления о Вселенной, размерах и природе Солнца как центра Солнечной системы и ближайшей к нам звезды.

Задачи урока

Дидактические: познакомить с понятиями «астрономия», «астрономы», «вселенная». Познакомить с расположением планет в Солнечной системе. Познакомить со звездой Солнце.

Воспитательные: содействовать воспитанию гуманной, творческой личности; воспитывать интерес к окружающему миру.

Развивающие: развивать представление о Вселенной, о размерах Солнца как центра Солнечной системы и ближайшей к нам звезды

Планируемые результаты

Предметные:

-узнать, что такое астрономия, Вселенная, Солнечная система;

-учиться рассказывать о мире с точки зрения астронома

-узнать подробнее о планетах Солнечной системы;

-научиться объяснять причины смены дня и ночи и времен года

Личностные:

- строить свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния окружающих, мотивировать свои действия.

Метапредметные:

Познавательные:

- осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций;

Коммуникативные:

- соблюдать правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

Регулятивные:

- понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять цели и задачи усвоения новых знаний;

Формы работы на уроке

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Используемые средства обучения

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска, планшет, раздаточный материал (рабочий лист, карточки для рефлексии)


Поделиться:

Ломтик арбуза. Рисуем акварелью

За еду птицы готовы собирать мусор

"Разделите так, как делили работу..."

Хитрый коврик

Одна беседа. Лев Кассиль