• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Создание двухмерной игры для компьютера и смартфона в Unity. Урок 2. Структура проекта. Создание ассетов. Настройка сцены

Опубликовано Администратор проекта вкл 07.12.2015 - 15:50

На втором уроке мы начнем оформлять сцену (игровое поле) и поместим все объекты, необходимые для игры, в наш проект.


Здесь вы можете скачать спрайты для игры - подготовленные нами изображения Волка, яиц, курочек в формате psd (для популярного редактора изображенией - Фотошопа): http://nsportal.ru/sites/ap.nsportal.ru/files/courses/unity/2d/lesson2/S.... Сохраните архив в папку с игрой. В проводнике Windows нажмите на архиве правой клавишей мыши и в открывшемся меню выберите "Извлечь все...".


На этом занятии нам понадобится знание некоторых понятий, которые прозвучат в этом уроке:

  • Game Asset (игровой ассет или игровой ресурс) - объект, который является частью игрового контента. Ресурсы являются «строительными блоками» игры. К ассетам (ресурсам) относятся все данные, используемые и обрабатываемые компьютерной игрой: геометрические модели,  отдельные звуки и музыкальные треки, тексты диалогов, анимационные данные и т.д. Например, в нашем случае изображения яйца, Волка - это ассеты, положение которых на сцене мы будем описывать.
  • Mesh (полигональная сетка) - это совокупность вершин, рёбер и граней, которые определяют форму объекта в трехмерной компьютерной графике. Гранями обычно являются треугольники, четырехугольники или другие простые выпуклые многоугольники (полигоны). Вот, пример полигональной сетки (меша), изображающей дельфина:

  • Script (скрипт) - это специальный язык (набор команд), который используется для кратких описаний действий, выполняемых системой. Выглядит он в виде текстового файла. Скрипты в игре описывают действия ассетов. Например, что должен делать Волк на экране.


Это интересно:

На основе игры "Ну, погоди!", с похожим логическим построением, но другими картинками, позже стали выпускать разные варианты игр: "Хоккей" (где вместо Волка и куриных яиц был вратарь и шайбы), "Весёлый повар", "Биатлон", "Кот-рыболов" и т.д. Так что у вас есть прекрасная возможность придумать что-то своё!

      

‹ Создание двухмерной игры для компьютера и смартфона в Unity. Урок 1. Установка и знакомство с редактором Unity Вверх Создание двухмерной игры для компьютера и смартфона в Unity. Урок 3. Основы скриптинга в Unity. Подготовка скриптов ›
Поделиться: