Арбузова Людмила Васильевна

сайт воспитателя группы компенсирующей направленности

"Сначала люби, - потом учи"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: логопедия, социализация и развитие личности дошкольников, гуманная педагогика

Увлечения: путешествия, природа

Регион: Иркутская область

Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 37 "Солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arbuzova-lyudmila-vasilevna
"Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому ребенку того,чего не хотел бы своему"
Авто неизвестен

"Возьмите чашу терпения, влейте внее полное сердце любви,

Добавьте две горсти щедрости, посыпте добротой,

Плесните немного юмора и добавьте ка можно больше веры.

Все это хорошенько перемешайте,

Намажьте на кусок вашей жизни и предложите каждому,

Кого встретите на своем пути!

О себе

С детства мечтала быть педагогом, поэтому будующую профессию выбирала сердцем, а не разумом. Работаю воспитателем много лет идаже немогу прдставить себя в другой профессии. В трудные 90-е, когда некоторые коллеги ушли из детского сада в комерцию и другие сферы, когда было сложно итрудно выживать из-за маленькой , зарплаты, (которую еще и задерживали) возникало желание бросить все, но приходя на работу и глядя в глаза детей, которые радостно встречали меня,понимала, в этих глазах-весь мир, мой мир, моя жизнь.

В своей работе сдетьми имеющими общее недоразвитие речи, видя проблемы, возникающие у них в общении с окружающими, низкой самооценкой, считаю, что их рещение невозможно без создания в группе атмосферы любви, уважения,эмоционального благополучия. Свои отношения с детьми строю по принципу "Безусловного принятия" (безусловно принимать ребенка, значит любить его не за то, что он хороший, а просто так, просто за то, что он есть). Девиз взаимоотношений с детьми  "Ребенок умеет любитьтого, кто его любит,- и его можно воспитывать только любовью", ведь от того как я отношусь к своим воспитанникам в большей степени зависят отношения между детьми, а также самооценка каждого ребенка и то как его будут оценивать другие дети. Не забываю, что дети чаще всего отражают позицию педагога, идефинцируют себя со взрослыми повторяют его взгляд на окружающее. у дошкольников отношение к самому себе, к окружающим, его поведение определяются его самооценкой и уровнем самоуважения. Иесли уровень самоуважения-низкий, то развиваются "комплексы неполноценности". Для социальной успешности ребенка очень важно знание того, что он ценен как личность, и это всегда поможет ему в будущем. Доброжелательность моих отношений с детьми стала тем фундаментом, на котором выстраиваются их позитивная самооценка, интерес к другим людям, конструктивные социальные контакты.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Липатов "И это все о нем"

Л. Виилма "Душевный свет"

Содержание и смысл этих книг можно выразить словами Рудольфа Риммеля

"Как долго бы не длился путь земной,

Вдобре всему конец - всему начало.

Как не хватает нам добра, твердит иной - 

Он в жизни сам добром делился мало."

Мой взгляд на мир

Мир пестрый и многообразный. В нем соседствуют добро и зло, холод и тепло, любовь и ненависть, свет и тень, война и мир, горе и радость, вера и отчаяние. Мне бы очень хотелось чтобы он был добр ковсем нам, особенно, к детям!

Мои достижения

- Диплом о профессиональной переподготовке, регистрационный номер 4572, 01.10.2014 г. – 30.04.2015 г., Государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Братский педагогический колледж»,  «Воспитание, образование и развитие детей раннего и дошкольного возраста», 520 ч.;

-Удостоверение № 8342, с 22.11.2012 г. - 08.12.2012 г., Автономная некоммерческая образовательная организация «Информационно-технический образовательный центр»,  «Информационно-компьютерные технологии», 72 ч.;

- Сертификат участника Проектно-Аналитического семинара «Инновационные идеи и проекты обучения, воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста», Управления образования Администрации города Усть-Илимска, Иркутской области, 24.02.2013 г.

- Сертификат, 2012 г., II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы образования: теория и практика», статья «Развитие коммуникативных навыков и социализация детей с ОНР»;

- Сертификат Управления образования Администрации города Усть-Илимска за участие в городской педагогической площадке и проведение открытого мероприятия  на тему «Доброта всем людям мила» 2014 г.

- Справка о печати  разработки занятия «Доброта всем людям мила» в 3-м выпуске регионального сборника  «Планеты Доброты»  

Иркутского регионального отделения  Международной Лиги Защиты Культуры, Иркутского  регионального  отделения Общероссийского центра гуманной педагогики, 2015 г.;

- Свидетельство № ПК-202, 13.10.2015 г., Научно-методический центр «Сова»,  III Выпуск Сборника методических разработок

«Педагогическая копилка – 2015», конспект занятия по развитию внеситуативно-личностного общения у детей 5-7 лет «Хотим быть

добрыми».  

Моё портфолио

Уважаемые друзья! Буду рада если мои профессиональные наработки помогут Вам! 

В последние годы становится всё больше детей с нарушениями эмоционально-личностной сферы, к которым относится эмоциональная неустойчивость, враждебность, агрессивность, тревожность, неуверенность в себе, наличие страхов у детей. Это приводит к трудностям во взаимоотношениях с окружающими. Как писал Л. С. Выготский «Эмоции являются центральным звеном» психической жизни человека, и, прежде всего, ребёнка». Именно поэтому одним из приоритетных направлений своей работы я выбрала «Социализацию и развитие эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста».

Добавить грамоту в портфолио