Главные вкладки
Арбузова Софья Владимировна
Я и моя работа
Профессия: Преподователь ДПО
Профессиональные интересы: Неотложная помощь,сестринское дело
Увлечения: Изобразительное искусство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: St. Petersburg
Место работы: Спб ГБУ ДПО"ЦПО СМП"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arbuzova-sofya-vladimirovnaО себе
О себе
В 1998 году я закончила Ессентукское УПК работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием по специальности «Лечебное дело».
С 1998 года - работа в практическом здравоохранении г. Ессентуки.
В 2001году приглашена на работу в Ессентукский медицинский колледж на должность преподавателя сестринского дела и проработала там же до 2009 года .
В 2002 году повышала свою квалификацию в Ставропольском краевом институте повышения квалификации работников образования в объеме 102 часа.
В 2004 году повышала свою квалификацию в Ессентукском медицинском колледже по программе дополнительного профессионального профессионального образования «Оператор ЭВМ» - 80 часов.
В 2004 году решением государственной аттестационной комиссией Ессентукского медицинского колледжа присвоена квалификация «Организатор и преподаватель сестринского дела».
В 2009г. обучалась на факультете повышения квалификации преподавателей средних медицинских образовательных учреждений при Ставропольской медицинской академии.
В 2009 году переехала в г. Санкт – Петербург в связи со сменой места работы мужа-военнослужащего.
С 2009 по сегодняшний день работаю в СПб ГБУ «ЦПО СМП» в должности: преподаватель СД и НП.
В 2010 году мне присвоена 2ая квалификационная категория, что явилось непосредственным стимулом к самосовершенствованию себя как преподавателя.
В 2015 году присвоена 1ая квалификационная категория.
В 2018 году прошла обучение в государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И.Мечникова» Министерства здравоохранения РФ по программе дополнительного образования «Психолого – педагогические аспекты подготовки специалистов среднего звена» (методика преподавания по специальности) - 144 часа.
В феврале 2019 года получила квалификацию ERC Basic Life Support (BLS) с получением сертификата.
В 2019 году прошла повышение квалификации в ГБУ ДПО «ЦПО СМП» по программе дополнительного профессионального образования «Первая помощь. Организация и оказание помощи пострадавшим при ЧС, катастрофах» - 72 часа, а также на сегодняшний момент являюсь слушателем Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. Бонч-Бруевича на цикле «Педагогика дополнительного профессионального образования ».
Постоянно – повышаю квалификацию, посещая научно – практические конференции, семинары, регулярно отслеживаю обновления спец.литературы, журналов, мультимедийной информации, участвую в конкурсах для преподавателей, о чем свидетельствуют полученные сертификаты, В подготовке лекционного материала использую литературу по специальности, в том числе изданную в последние годы, а так же нормативно-методические документы Министерства здравоохранения РФ, Управления Роспотребнадзора по РФ, Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу.
В июле 2019 года опубликована моя статья «Активные методы обучения, как способ повышения эффективности образовательного процесса и опыт применения симуляционных техник на практических занятиях.» на сайте для педагогов «Солнечный свыет».
В настоящее время основным направлением профессиональной деятельности является преподавание неотложной помощи слушателям профессиональной переподготовки и повышения квалификации центра, в качестве первостепенной задачи выступает улучшение уровня образования по данной дисциплине и активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся.
Главным принципом, которого я придерживаюсь в своей работе, является сотрудничество. Считаю, что основная задача преподавателя не заставлять, а заинтересовать своих слушателей, побудить их осмысленно заниматься изучаемой дисциплиной с целью формирования логического и клинического мышления. Достигнуть этого мне помогает внедрение информационно-коммуникативных технологий, применяемых мною на занятиях. Использовать мультимедийные презентации, как одно из средств информационно-коммуникативных технологий, можно на всех этапах проведения занятия. Можно неоднократно возвращаться к любому слайду презентации, вникая во все тонкости изучаемой темы.
Наглядность данной технологии, простота использования, безусловно, улучшает учебный процесс, вызывает живой интерес слушателей, создаёт положительную мотивацию к самообразованию. А так же помогает слушателям чувствовать себя психологически комфортно.
Одним из направлений в рамках информационно-коммуникативных образовательных технологий явилось создание на сайте моей странички с учебно-методическими материалами. Материалы моих лекций размещены в моей открытой группе социальной сети «ВКонтакте» , что дает возможность доступно пользоваться информацией изучаемых тем.
Другими словами, я использую при проведении занятий элементы дистанционного обучения, что облегчает подготовку к занятиям и зачетам. Это немаловажный компонент в установлении психологического контакта на занятиях.
Также при проведении практических занятий активно использую технологию практико-ориентированного обучения, которая включает в себя максимальную реализацию профессиональной деятельности в учебном процессе, отработку навыков с использованием современного инструментария (предоставляют клинические базы обучения).
В 2019-2020 учебный год был ориентирован мною на подготовку материалов к очередной педагогической аттестации.
Моя роль преподавателя требует постоянного повышения собственного профессионализма.
Посещаю конференции, участвую в обсуждении вопросов по последним технологиям в сестринском деле.
Для повышения уровня своего профессионального мастерства, я регулярно стараюсь принимать участие в различных конференциях, что ориентирует не только на обобщение накопленных материалов, но и на создание новых методических продуктов.
Кроме того что педагог- я мама троих детей, которые по-своему помогают мне в работе, дают толчок к самообразованию, современности и изучению новых технологий в образовании.
В заключении, хочу отметить те стороны своей педагогической деятельности, над которыми мне еще предстоит работать и довести их до высокого уровня. В первую очередь, хочу активизировать учебно-познавательную деятельность своих слушателей, совершенствовать методический материал для дистанционной работы.
Преподаватель С.В.Арбузова
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.Абрамова И.Г. Активные методы обучения в системе высшего образования. - М.:_Гардарика, 2008.
2.Бадмаев Б.Ц._ Психология и методика ускоренного обучения. - М.:ГЕОТАР Медиа, 2007.
3.Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. - М.: Мысль, 2009.
4.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М.:Академический проект, 2007.
5.Минич О.А._Хаткевич О.А. «Педагогические игры» М.2005.
6.Морозов А. В.,Чернилевский Д. В. Креативная педагогика и психология: Учеб. пособие. – М.:Академический проект, 2004.
7.Формирование универсальных учебных действий в _основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [_А._ Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. _Володарская и др.];под ред. А. Г. Асмолова. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2011.
8.Эльконин Д.Б. «Психология игры» М.1999.
Мой взгляд на мир
Целостный
Моё портфолио
Сегодня невозможно освоить медицинскую специальность раз и навсегда, так как сокращается жизненный цикл знаний и умений в результате быстро развивающихся технологий, таким образом возрастает потребность в программах повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Рассматривая основные направления реформирования здравоохранения в современных условиях развития медицинской науки и практики, возникла необходимость повышения уровня подготовки медицинских сестер путем внедрения новых подходов к образованию. Невозможно сформировать набор компетенций на всю жизнь, очень важно научить специалиста формировать компетенции самостоятельно.