артамошина марина геннадьевна

Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться - бойтесь повторять ошибки.

Найдем подход к каждому ребенку!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: : Работа с детьми, родителями.

Увлечения: Садоводство,активная позиция пользователя сайтов, связанных с дошкольным образованием.

Регион: Тверская область

Населенный пункт: Д.Вахонино Конаковский район

Место работы: Мдоу детсад№1 д.Вахонино

Звание, ученая степень: нету

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artamoshina-marina-gennadevna
Ребёнок учится тому,что видит у себя в дому.
С.Брант


Здравствуйте те, кто любит детей и свою работу с ними!Заинтересованность и активность каждого участника воспитательно-образовательного процесса позволяет добиваться положительных результатов в решении любой проблемы и задачи, которые возникают в дошкольном учереждении.

О себе


Я очень люблю детей!С детства хотела быть воспитателем,но не думала,что буду им.И вот уже много-много лет я работаю с детьми.Чему и рада.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


 Этих книг много-много.Я очень благодарна этим "учителям"-они помогают увереннее себя чувствовать.

Мой взгляд на мир


Профессия воспитателя детского сада – профессия для истинных романтиков! Когда человек начинает овладевать дошкольной премудростью, он удивляется, как много требуется для работы с детьми, которая непосвященным кажется совсем простой. В самом деле, кто не сумеет присмотреть за ребенком, накормить, погулять, сказку почитать, по головке погладить. Оказывается, этого мало. Помимо знаний и умений нужно суметь влюбить в себя детей. А уже потом, когда завяжется «роман», начинается настоящая работа…Любовь - это самое главное в жизни. Чтобы жить счастливо нужно уметь любить. Давайте все будем  любить друг друга. Любовь педагога к детям – это любовь не к избранным, а к каждому, к любому ребенку – покладистому и трудному, подвижному, медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.   Нам,  педагогам,  доверено самое дорогое – дети! Кем я являюсь для детей, вопрос на который очень хочется найти ответ....... Кем может быть педагог? Старшим товарищем, который поговорит, посоветует, придумает что – то новое, удивительное;  арбитром: решит любой спор по справедливости;  защитником: оградит от обидчика;  творцом радости: с ним интересно, весело или просто близким человеком, который заменяет ребенку мать в ее отсутствие.Конечно хотелось бы сочетать в себе все вышеперечисленное. Ведь от того как выглядит педагог зависит многое. Станут ли дети верить в меня, мой авторитет, будут ли перенимать мои лучшие качества.  Поэтому вся моя педагогическая деятельность направлена и сконцентрирована на всестороннее развитие ребенка с упором на развитие творческих способностей.Еще Сухомлинский отмечал: "...чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце".А замечательный японский дошкольный педагог Инуи Такаси говорил, что миссия воспитателя, а в идеале всех взрослых - быть полномочными представителями ребенка перед лицом общества. И добавлял: "Выступая как доверенное лицо ребенка, воспитатель в этом качестве получает право на доступ в его внутренний мир".

Мои достижения


За время работа в детском саду у меня накопилось приличное колличество всевозможных грамот и благодарственных писем,а это значит ,я не плохо работаю.У меня накопился опыт  по общению и работе с родителями,чем готова поделиться.У меня скопилось большое количество авторских сценариев ко всевожможным праздником-буду  рада  помочь кого заинтересует.Я знаю ещё многому надо учится -а мы ведь учимся каждый день,каждую минуту.

Моё портфолио

Ушинский В.А. говорил, что «дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».Также он говорил: "Имея доступ в сказочный дворец, имя которому - ДЕТСТВО, я всегда считал необходимым стать в какой - то мере ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на вас как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как на сторожа, охраняющего этот мир, сторожа, которому безразлично, что делается внутри этого мира".Совет Макаренко А.С. родителям и педагогам : "Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему... Как вы одеваетесь, как вы радуетесь или печалитесь, как вы обращаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь, читаете газету - все это имеет для ребенка большое значение".Ушинский К.Д. сравнивал педагога с плодотворным лучом солнца. Он подчеркивал: "В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности... Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер".

Добавить грамоту в портфолио