Очирова Арюна Ширап-Самбуевна

Ребенок — не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь.

"Развиваться! Развивать! Вдохновляться! Вдохновлять! Творить, любить, хотеть все знать! Чтобы лучшим педагогом стать!"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Профессиональные интересы: развитие речи детей, логопедия, новые технологии в коррекции звукопроизношения, ИКТ технологии. Увлечения: разработка и изготовление авторских интерактивных и дидактических игр и пособий для детей.

Увлечения: чтение книг, путешествие

Страна: Россия

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с.Нижняя Иволга

Место работы: МБДОУ детский сад "Хараасгай". Иволгинский район, с. Нижняя Иволга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aryuna-ochirova
"Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтобы все это вошло в привычку - можно творить"
К.С.Станиславский

Детский сад-это островок радости, где каждый ребенок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний.

О себе

 Я, Очирова Арюна Ширап-Самбуевна, родилась  14 ноября 1988 году в маленьком, но таком дорогом моему сердцу городке Улан-Удэ, Республики Бурятия. Воспитывалась в полной семье. С 2011 по 2016 год обучалась в Бурятском Государственном Университете по специальности "Педагог-психолог". С 2019 по 2020 прошла переподготовку "Логопедия" в "Бурятском республиканском институте образовательной политике".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"; Х. К. Андерсен "Девочка со спичками"; Френсис Бернетт "Маленькая принцесса"; А.И. Куприн "Поединок", "Яма"; М. Шолохов "Судьба человека", Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи". Книга мудрости О.А. Давтяна, Бенджамин Спок, А.С.Макаренко,В.А.Сухомлинский.

Мой взгляд на мир

Современный учитель-логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя  навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего  полноценного  развития  детей. Чистая, правильная речь даёт возможность детям быть успешными,  благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями.  

     Самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. "Сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди". "Сопровождение - это помощь ребенку в ситуации развития" (Л. М. Шипицына, Е. И. Казакова).

      Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». Моя профессия - учитель-логопед, что означает множество трудов и радостных побед.

Моё портфолио

Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво или, как еще любят повторять учителя-логопеды,- «правильно».    

 Я постоянно нахожусь в поиске новых логопедических методов и приемов. В моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это дети.

 Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Наверное, поэтому мои воспитанники радуют успехами, занимаются с увлечением. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.

 Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности - личность учителя, воспитателя, его человеческие качества, потому что черствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И, наоборот, добрый, внимательный воспитывает одним своим присутствием. Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в образовательной деятельности. Дети приходят ко мне доверчивыми, с широко открытыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес узнать нечто новое, пока неизведанное. Главное, чтобы этот интерес не угасал.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Логопедия
Материалы для родителей
Разное
Добавить грамоту в портфолио