Главные вкладки
Очирова Арюна Ширап-Самбуевна
Ребенок — не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь.
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Профессиональные интересы: развитие речи детей, логопедия, новые технологии в коррекции звукопроизношения, ИКТ технологии. Увлечения: разработка и изготовление авторских интерактивных и дидактических игр и пособий для детей.
Увлечения: чтение книг, путешествие
Страна: Россия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с.Нижняя Иволга
Место работы: МБДОУ детский сад "Хараасгай". Иволгинский район, с. Нижняя Иволга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aryuna-ochirova"Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтобы все это вошло в привычку - можно творить"
Детский сад-это островок радости, где каждый ребенок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний.
О себе
Я, Очирова Арюна Ширап-Самбуевна, родилась 14 ноября 1988 году в маленьком, но таком дорогом моему сердцу городке Улан-Удэ, Республики Бурятия. Воспитывалась в полной семье. С 2011 по 2016 год обучалась в Бурятском Государственном Университете по специальности "Педагог-психолог". С 2019 по 2020 прошла переподготовку "Логопедия" в "Бурятском республиканском институте образовательной политике".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"; Х. К. Андерсен "Девочка со спичками"; Френсис Бернетт "Маленькая принцесса"; А.И. Куприн "Поединок", "Яма"; М. Шолохов "Судьба человека", Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи". Книга мудрости О.А. Давтяна, Бенджамин Спок, А.С.Макаренко,В.А.Сухомлинский.
Мой взгляд на мир
Современный учитель-логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чистая, правильная речь даёт возможность детям быть успешными, благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями.
Самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. "Сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди". "Сопровождение - это помощь ребенку в ситуации развития" (Л. М. Шипицына, Е. И. Казакова).
Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». Моя профессия - учитель-логопед, что означает множество трудов и радостных побед.
Моё портфолио
Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво или, как еще любят повторять учителя-логопеды,- «правильно».
Я постоянно нахожусь в поиске новых логопедических методов и приемов. В моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это дети.
Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Наверное, поэтому мои воспитанники радуют успехами, занимаются с увлечением. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.
Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности - личность учителя, воспитателя, его человеческие качества, потому что черствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И, наоборот, добрый, внимательный воспитывает одним своим присутствием. Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в образовательной деятельности. Дети приходят ко мне доверчивыми, с широко открытыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес узнать нечто новое, пока неизведанное. Главное, чтобы этот интерес не угасал.