Астаркина Оксана Алексеевна

сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Театральная деятельность

Увлечения: Вышивание

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ гимназия №2072

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/astarkina-oksana-alekseevna
Жизнь - как пьеса; не то важно, длинна ли она, а то, хорошо ли сыграна
Луций Сенека

Театрализованная деятельность в детском саду - возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развиваются творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычное в обыденном. Театральное искусство близко и понятно как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что в основе его лежит игра. Театрализованная игра - одно из ярких эмоциональных средств, формирующих художественный вкус детей.

Коллективная театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребёнка, его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических процессов; способствует самопознанию и самовыражению личности; создаёт условия для социализации, усиливая адаптационные способности, корректирует коммуникативные качества, помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, успешности.

О себе

Работаю воспитателем

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Метолическая литература

Моё портфолио

Проектная деятельность как ни какая другая поддерживает детскую познавательную инициативу в условияхдетсада и семьи. Тема эта весьма актуальна по ряду причин. 

  • Во-первых, помогает получить ребенку ранний социальный позитивный опыт реализации собственных замыслов. Если то, что наиболее значимо для ребенка еще и представляет интерес для других людей, он оказывается в ситуации социального принятия, которая стимулирует его личностный рост и самореализацию.
  • Во-вторых, все возрастающая динамичность внутри общественных взаимоотношений, требует поиска новых, нестандартных действий в самых разных обстоятельствах. Нестандартность действий основывается на оригинальности мышления.
  • В-третьих проектная деятельность помогает выйти за пределы культуры (познавательная инициатива) культурно-адекватным способом. Именно проектная деятельность позволяет не только поддерживать детскую инициативу, но и оформить ее в виде культурно-значимого продукта.
  •  

Добавить грамоту в портфолио