Фирсова Анна Тимофеевна

сайт учителя физической культуры

В здоровом теле - здоровый дух!

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Создание благоприятных условий для повышение интереса обучающихся к занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни.

Увлечения: Спорт

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МАОУ "СОШ №45"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/atfirsova
Спорт формирует культуру оптимизма, культуру бодрости.
А.В.Луначарский

Учитель физической культуры А.Т.Фирсова имеет многолетний педагогический опыт. Педагогическое мастерство не врождённое качество, оно приобретается в процессе труда. Основополагающие принципы эффективного осуществления педагогического процесса, которые учитель физической культуры А.Т.Фирсова использует в своей каждодневной работе заключаются глубоком знании целей и задач физического воспитания обучающихся, общей концепции научного содержания предмета, современного состояния физической культуры в городе, области,  России и за рубежом, места и роли предмета «Физическая культура» среди других  предметов школьной программы, межпредметных связей, в умении обобщать передовой педагогический опыт и внедрять его в свою  работу.

Условия, в которых учитель физической культуры А.Т.Фирсова применяет свою педагогическую систему, отработаны годами педагогической работы и заключаются в текущем и перспективном планировании, подготовленности материально-технической базы, пропаганде знаний по физической культуре и здоровому образу  жизни, наличии нестандартного оборудования, наличии специальных медицинских групп (ОФП, оздоровительной  коррекции), наличии кружков физической культуры, секций по видам спорта, систематической подготовке физкультурного актива, профориентации, организации музея спортивной славы школы.

Профессиональная  компетентность учителя физической культуры А.Т.Фирсовой, её двигательная подготовленность,  организаторские способности, нравственная, эстетическая,  речевая культура, дидактические способностеи, коммуникативная  культура позволяют анализировать научные и теоретические  публикации по вопросам физической культуры, делиться опытом работы с другими коллегами, иметь методические разработки и   экспериментальную программу. Учитель  физической культуры А.Т.Фирсова владеет самоанализом и анализом  уроков, умеет проводить их в усложненных условиях, внедрять  инновации,  изобретения в учебно и тренировочный процесс,  проводить открытые уроки, мастер-классы, разрабатывать тестирование и  домашние задания для обучающихся.

О себе

Учитель физической культуры А.Т.Фирсова имеет общий педагогический стаж 47 лет. В МАОУ "СОШ №45" г.Саратова работает более 39 лет. В 1985 году получено звание "Учитель-методист". В 1993 году награждена значком "Отличник народного просвещения". В 1997 году было присвоено звание Заслуженного учителя России. Для обобщения и распространения собственного педагогического опыта принимала участие  в конкурсе лучших учителей России в рамках реализации Приоритетного национального проекта "Образование" и стала победителем Президентского гранта в 2009 году. Имеет медаль "Ветеран труда".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения классиков русской поэзии и литературы С.А.Есенина, А.С.Пушкина, А.Н.Толстого и А.П.Чехова - неиссякаемый источник мудрости и вдохновения.

Моё портфолио

Инновационная деятельность основана на собственном педагогическом опыте и направлена на переход на новые образовательные стандарты и достижение положительных результатов в образовательном процессе. В условиях решения задач модернизации и инновационного развития школьного образования, в соотвествии с Национальной образовательной инициативой «Новая школа», учитель физической культуры А.Т.Фирсова использует современные методы и технологии по теме «Развитие двигательной активности школьников посредством организации проблемного обучения на занятиях физической культурой».

Исходя из понимания стратегически важных задач по воспитанию подрастатающего поколения, сохранению и укреплению физического здоровья обучающихся и необходимости пропаганды здорового образа жизни, учитель физической культуры А.Т.Фирсова эффективно организовывает педагогический процесс. Основополагающие средства, методы и формы организации образовательно процесса взаимосвязаны с необходимостью повышать интерес обучающихся к здоровьесебережению, самореализации и социальной адаптации. Их тщательный отбор и практическая реализация в образовательном процессе, позволяет учителю А.Т.Фирсовой развивать уровень собственной профессиональной компетенции и творчески подходить к проведению занятий на уроках физкультуры и в спортивных кружках и секциях.

Целесообразный выбор методов и технологий образовательного процесса в условиях современной образовательной инфраструктуры школы, оптимальное соотношение разъяснительно-иллюстративного и проблемного типов обучения с учётом индивидуальных особенностей обучающихся,  позволяет учителю физической культуры А.Т.Фирсовой использовать широкий спектр возможностей для достижения основной цели предмета «Физическая культура» - из каждого обучающегося воспитать здоровую физически и духовно личность с социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы