Атурокова Юлия Петровна

сайт учителя физики и информатики

Творить, пробовать, искать и развиваться!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Физика, информатика

Увлечения: Достигать поставленных целей!

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: пгт. Трудармейский, Прокопьевский район

Место работы: МБОУ "Трудармейская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aturokova-yuliya-petrovna

Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай!

Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе...

О себе

 

  Учитель – одна из тех профессий, которые становятся стилем жизни. Нельзя перестать быть учителем, выйдя за порог школы, потому что настоящий учитель продолжает быть им всегда – и когда пишет поурочные планы, и когда проверяет тетради, и когда ученики или родители звонят ему вечером, чтобы получить совет. Разными путями приходят в школу учителя, и также по-разному складываются их школьные судьбы. Некоторые с детства видят свое педагогическое будущее, другие приходят случайно и на время, а остаются навсегда, третьи долго не задерживаются. 

 

  Учитель…Такое знакомое, родное, до боли близкое слово для каждого человека. Для дошколят учитель - это тайна, которую хочется поскорее раскрыть; для учеников учитель - это знание, которое необходимо усвоить. Для меня же, учителя, моя профессия – особая миссия, особый склад души и ума, это - ответственность, самоотдача, терпение, приумноженное знаниями, мастерством, творческим потенциалом. 

 

  К.Д. Ушинский говорил, что «только личность может воспитать личность». С этим трудно не согласиться. Личность учителя – основное условие и средство успеха педагогического процесса. Именно от учителя зависит, станет ли школа для детей домом, в котором будет уютно, весело, тепло, красиво. Полюбит ребенок школу или нет. А значит, сначала надо в себе найти всё то, что мы хотим видеть в наших детях. Надо самому научиться любить и уважать, ценить и сострадать.

 

  На своих уроках я стараюсь быть с учениками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитывается душами моих воспитанников и, как учитель, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Ведь ничто так прочно не запоминают ученики, как ошибки своих учителей. Я считаю, что работа ученика- есть работа учителя.

 

Да, в нашей профессии много трудностей. Но только здесь можно получить удовлетворение от проделанной работы, реализовать свой творческий потенциал, получить заряд энергии для движения вперед. Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить.

 

  Я люблю свой предмет, мне интересно готовиться к своим урокам, находить новые методы и внедрять новые технологии. Мне хочется, чтобы мои ученики видели в физике не сухие законы и формулы, а увидели глазами науки красоту природы, ее гармонию. И потому любую тему, кажущуюся на первый взгляд сухой, трудной, преподношу детям как необходимую, увлекательную и интересную.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Отцы и дети

Моё портфолио

Вам знакомо выражение «Выше головы не прыгнешь»? Это заблуждение. Человек может все. 

Никола  Тесла.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: