Главные вкладки
Арупова Гульбану Адиетовна
учитель истории, педагог дополнительного образования
Профессия: учитель, педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: краеведение
Увлечения: рыбалка
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г. Астрахань
Место работы: МБОУ г. Астрахани "СОШ №57"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aupova-gulbanu-adietovnaС тех пор как мир возник во мгле, Еще никто на всей земле Не предавался сожаленью О том, что отдал жизнь ученью.
Любовь к своей малой Родине, формируется на основе знания ее прошлого и настоящего.
Можно выделить две главные цели.
1.Формирование у учащихся любви к своей малой Родине, основанной на прочных знаниях ее истории.
2.Формирование у учащихся умений и навыков исследовательской работы с историческими источниками.
Задачи:
1. Способствовать созданию у учащихся положительной мотивации («Я знаю, я там был, я видел эти места своими глазами. Это часть моей жизни»). Именно история родного края, изучение города и области, где родился и вырос, формирует у учащихся чувство любви и гордости за свою «малую Родину», что помогает глубже понять и историю Отечества в целом.
2.Помочь ученику через активную познавательную и исследовательскую деятельность оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.
О себе
Пусть будет меньше праздников, чем будней,
Но тот, кто стал учителем, поймет:
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество Народ!
Нести Ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет.
Нет на земле ответственней призванья
Почётнее и радостнее нет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.М.Карамзин "История государства Российского"
В.Н.Татищев "История Российская"
Мои достижения
1. Всероссийский конкурс Альбус
2. Интеллектуальный марафон для 6-7 классов «Эрудит»
3. «Лучший урок естественно-научных дисциплин» проект Диплом 1 степени
Моё портфолио
В ходе учебного процесса учитель нередко выступает как исследователь, демонстрируя учащимся различные пути научного мышления, показывая движение мысли ученого к истине. Но, как точно заметил Д.В.Кацюба, «учащиеся не могут овладеть методами научного мышления, если они будут только наблюдать процесс поиска". По - этому необходимо, чтобы ученики постепенно включались в этот процесс, в ходе которого они приобщаются к исследовательской работе.
Формирование исследовательских умений у учащихся строится на работе с археологическими находками, документальными источниками, фотоматериалами. Но не только. Наш город, его старинные улицы, сохранившиеся до наших дней купеческие особняки, удивительный Астраханский кремль, - все это может стать предметом исследования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты