Авдошина Ирина Владимировна

сайт учителя-логопеда

Кто никуда не идёт, для того не бывает попутного ветра. М. Монтень

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Воспитание культуры речевого общения у детей дошкольного возраста

Увлечения: спорт, рукоделие

Регион: Севастополь

Место работы: ГБДОУ "Детский сад №22"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avdoshina-irina
Если не любить, то не имеешь права воспитывать.
Генрих Песталоцци

О себе

В 1994 году окончила Иркутское педагогическое училище №2 по специальности «Дошкольное воспитание», присвоена квалификация «Воспитатель-логопед в дошкольных учреждениях».

В 1997 году окончила Иркутский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и психология», присвоена квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию».

В 2004 году окончила Биробиджанский государственный педагогический институт по специальности «Логопедия», присвоена квалификация «Учитель-логопед».

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б. Полевой  "Повесть о настоящем человеке"

 

Мой взгляд на мир

Для чего живет человек? Что ему дорого, что важнее всего, без чего он не сможет обойтись? Наверное, каждый в разные периоды жизни отвечает на эти вопросы по-разному. И каждый мечтает выбрать свою жизненную тропу.  Еще в детстве я мечтала стать педагогом, сначала воспитателем, затем учителем начальных классов, после этого учителем русского языка и литературы… До сих пор в моей семье хранится рисунок, в котором я отразила мечту стать педагогом.

Витиевата и порою запутана тропа человеческой жизни. Бежит она от колыбели, пересекает множество чужих тропинок, расширяется и сужается от жизненных перипетий. Но далеко не всегда и не у всех превращается в торную дорогу.

Я учитель-логопед дошкольного учреждения. Моя профессия – это особая тропинка жизни. Не сразу и не вдруг она стала проходимой. Пересекаясь и сливаясь с двумя полученными педагогическими специальностями, моя профессиональная тропа должна была раздробиться, а  она, наоборот, слилась в педагогическую жизненную дорогу.

Какой он, учитель-логопед, что важно для него? Логопед не «работает с детьми», а живет с ними, делит радости и печали, успехи и падения, не допуская фальши в отношениях. Он не только открывает им неограниченные возможности общения, ему доверено стать своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. В итоге - результат ежедневного кропотливого труда - благодарные детские глаза, глаза их родителей.

Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается работа, и начинается личная жизнь. Эти две тропы уже неотделимы. Наверное, это и есть стержень жизни, главная дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах детей. Хочется верить, что не ослабеет тот попутный ветер, который сопровождает мою профессиональную деятельность, не позволяет мне стоять на месте.

Я убеждена, что у меня будет много таких мгновений, когда усталость, тревоги, бессонные ночи перекроются радостью и гордостью за своих воспитанников, и я скажу: «Все-таки моя профессия – лучшая в мире!» 

Мои достижения

Моё портфолио

Данные страницы помогут Вам взглянуть со стороны на работу учителя-логопеда дошкольного учреждения. Портфолио содержит материал, разработанный на базе логопедической группы детского сада и логопункта детского сада.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Логопедия
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио