Главные вкладки
Аврутова Наталья Федоровна
сайт музыкального руководителя ДОУ
Профессия: музыкальный руководитель ДОО
Профессиональные интересы: музыкальные дидактические игры
Увлечения: классическая литература
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город Новороссийск
Место работы: МБДОУ № 56 Новороссийск
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avrutova-natalya-fedorovnaНе стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда.
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я музыкальный руководитель уже 37 лет. Являюсь руководителем городского методического объединения музыкальных руководителей. Имею "Нагрудный знак "Почетный работник общего образования"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Тургенев И.С., А.П. Чехов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
С улыбкой по жизни
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Грамота главы муниципального образования "За эффективную работу по развитию дошкольного образования города Новороссийска"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Основная цель музыкального воспитания в детском саду – подготовка к школе эстетически воспитанного и развитого ребенка, умеющего эмоционально воспринимать содержание музыкального произведения, проникаться его настроением, мыслями, чувствами. Музыкальный руководитель дошкольного учреждения в одинаковой степени является музыкантом - исполнителем и педагогом - музыкантом. Знание психолого-педагогических особенностей и закономерностей воспитательно-образовательной работы в детском саду помогает эффективно отбирать инновационные методы и приемы обучения и развития, успешно формировать музыкальные способности ребенка, воздействовать на детский коллектив с позиций гуманной педагогики. Главная цель педагога – музыканта состоит не в том, каких и сколько он даст знаний и умений ребенку- дошкольнику, а сумеет ли он стать соучастником и партнером воспитанникам, поможет ли им совершить путешествие в удивительный мир музыки.