Абрамицкая Зинаида Сергеевна

сайт учителя-логопеда Абрамицкой Зинаиды Сергеевны

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Использование информационных технологий в работе с детьми с ОНР, предупреждение дисграфии и дислексии у детей с ОНР

Увлечения: чтение, туризм, компьютер

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Мурманск

Место работы: НДОУ "Детский сад № 26 ОАО "РЖД" г. Мурманск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/azs0907
Единственное счастье жизни - это постоянное стремление вперед
Эмиль Золя

Все в жизни меняется, и чтобы быть востребованным, интересным нужно не стоять на месте. Мне интересен опыт коллег. Я надеюсь, что и мой опыт кому-нибудь пригодится.

О себе

 1973г. Мурманское педагогическое училище по специальности дошкольное воспитание, присвоена квалификация воспитатель детского сада.

 1988 г. Мурманский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения, присвоена квалификация учителя начальных классов.

1995 г. Московский государственный открытый педагогический университет по специальности  ДЕФЕКТОЛОГИЯ, присвоена квалификация учитель-дефектолог, логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений

Работаю учителем-логопедом, высшая категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю классику, много читаю специальной литературы, необходимой для работы (психология, логопедия, медицина).

Мой взгляд на мир

Я оптимистка. Я верю в добро, любовь, хороших людей.

Мои достижения

   Создала сайт для родителей, которые водят ко мне детей   http://grsolnishko.narod2.yandex.ru/edit/

 

Моё портфолио

         Среди разнообразных нарушений речи у детей дошкольного возраста одним из наиболее трудных для коррекции является такое особое проявление речевой патологии, как нарушение слоговой структуры слов. Профилактика дислексии и дисграфии — актуальная проблема в современных условиях. Предупреждение нарушения чтения и письма — одно из приоритетных направлений деятельности учителя-логопеда в условиях дошкольного образовательного учреждения. В настоящее время является общепризнанным, что между недоразвитием речи и нарушением чтения существует тесная взаимосвязь. Дети с общим недоразвитием речи — это особая категория дошкольников с недостаточными предпосылками для обучения чтению. В настоящее время возросли требования к поступающим в первый класс детям. Программы обучения усложнены и насыщены разнообразным материалом, который должен быть усвоен через чтение. Ребёнок, идущий в массовую школу из логопедической группы с диагнозом общее недоразвитие речи, испытывает большие трудности в обучении чтению. И я стараюсь сделать все, что в моих силах, чтобы предупредить ошибки, чтобы научить детей четко и грамотно излагать свои мысли.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы