Бабаева Нина Михайловна

сайт учителя математики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Организация самостоятельной работы на уроках математики

Увлечения: чтение книг

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: поселок Бугры

Место работы: МОУ "Бугровская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babaeva-nina-mikhailovna

О себе

Фамилия, имя, отчество   Бабаева Нина МИхайловна

Дата рождения                15 декабря 1957 год

Образование                   высшее, в 1980 году  окончила Псковский государственный педагогический  институт имени С.М.Кирова

Место работы                  Муниципальное образовательное учреждение «Бугровская средняя общеобразовательная школа» посёлка Бугры Всеволожского района Ленинградской области.

Должность                       учитель математики

Общий трудовой стаж  30 лет.

Стаж в должности учителя математкии     - 30 лет.

Стаж работы в МОУ «Бугровская СОШ»    30 лет.

Результаты предыдущей аттестации                В 2007 году присвоена  высшая  квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

.

Мой взгляд на мир

Наш мир не прост, а найти себя в нем еще сложнее. Главное - не заблудиться.

Моё портфолио

 

Моя методическая тема: "Организация самостоятельной работы на уроках математики".

Изложение любого теоретического материала курса математики опирается на ранее изученный материал, строится на известных учащимся фактах, правилах, выводах, которые являются частью новой информации. Это позволяет начать урок не с объяснения учителя, а с самостоятельной работы учащихся. Она не должна быть большой. В ходе ее выполенения можно ввести дополнительное разъяснение. Задания к таким работам состаляю так, что в процессе их выполнения ученики повторили определения, правила, математикческие факты, знания которых необ ходимо для понимания нового материала, выполнили ранее изученные вычисления и преобразования, которые являются составной частью нового правила.

Таким образом, в процессе выполнения упражнений учащиеся уже изучают новый материал. Во время работы вместе обобщаем, вводим новое понятие или правило. Это позволяет сократить время на объяснение и новый  материал гораздо лучше   усваивается учениками.

Добавить грамоту в портфолио