Бабчинская Екатерина Гавриловна

Персональный сайт учителя русского языка и литературы Бабчинской Екатерины Гавриловны

В работе нельзя отступать, в жизни нельзя сдаваться

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: методика обучения русскому языку и литературы, педагогика, психология

Увлечения: музыка, поэзия, рукоделие

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Ноябрьск

Место работы: МБОУ "СОШ №10 с УИФиТД"

Звание, ученая степень: вторая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babchinskaya-ekaterina-gavrilovna
Результат ваших дел оценят другие; старайтесь только о том, чтобы сердце ваше было чисто и правдиво
Джон Рёскин

Я не обижаюсь, я делаю выводы.  У меня есть свое мнение, от которого я не откажусь. У меня есть принципы, которых я придерживаюсь.

О себе

образование высшее, педагогический стаж 40 лет

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

русская классическая литература 19 века

Моё портфолио

   Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики,  и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный учитель должен владеть и применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся.
Электронное портфолио, с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.
 Портфолиоэто набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности. Следовательно, должны быть внесены изменения в содержание и формы квалификационных испытаний работников образования, которые должны отражать современные цели и задачи системы образования.

Согласно действующему Положению, аттестация педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений проводится на основе экспертной оценки уровня их квалификации, профессиональной компетенции, качества и результативности педагогической или управленческой деятельности.

Задачей первого (квалификационного) этапа аттестации является оценка уровня профессиональной компетенции педагога, которая состоит из профессиональных знаний, умений и навыков, освоенных профессиональных способов деятельности (профессиональных компетентностей) и субъектной позиции педагога как профессионала, выражающейся в умении ставить цели и решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать тактику и стратегию профессионального поведения, предполагающего «личностное развитие и совершенствование педагога». Если исходить из данного определения, то одной из наиболее адекватных вышеназванной задаче форм проведения аттестационных испытаний педагогических работников является презентация портфолио педагога. В этом случае можно оценить не только профессиональные знания педагога, но и остальные составляющие профессиональной компетенции, например, умение решать проблемы в своей профессиональной деятельности, соответствовать новым профессиональным требованиям.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы