Бабичек Ирина Андреевна

Сайт учителя немецкого языка и педагога дополнительного образования

Профессия: учитель немецкого и английского языков

Профессиональные интересы: метод проектов

Увлечения: квиллинг,лепка из полимерной глины и сахарной мастики(сахарные цветы ),цветы из шёлка

Регион: Москва

Населенный пункт: г.Москва,г.Троицк

Место работы: ГБОУ школа 1391

Звание, ученая степень: студетка АСОУ (аспирантура)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babichek-irina-andreevna
«У человека должна быть единственная специальность - он должен быть большим человеком, настоящим человеком»    
А.С. Макаренко

Человек подобен дроби: в знаменателе - то, что он о себе думает, в числителе - то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.

Л.Н.Толстой

О себе

Я окончила педагогический иститут им.К.Э.Циолковского (г.Калуга) по  специальности - учитель немецкого и английского языков.С  этого момента вся моя жизнь посвящена работе в школе .

СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ                                 

1.Информационные технологии в преподавании учителя предметника.(72 часа)

2.Свободное программное обеспечение в образовательной среде..(72часа)

3.Федеральный образовательный стандарт второго поколения. опыт работы и проблемы введения ФГОС. .(72 часа)                                                           

Прошла обучение: ГБОУ Педагогическая академия,

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л,Н.Толстой "Война и мир",А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Мои достижения

1.Ссылка на мой блог http://hobbys-freizeit.blogspot.ru/2013/04/httpcrazylink_9.html

2.Приняла участие в международной конференции: 1.«ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 

В ОБРАЗОВАНИИ»,тезисы находятся поссылке http://tmo.ito.edu.ru/2013/section/222/97170/

2.  29 января 2013 года в АСОУ состоялась конференция 

«Инновационный характер педагогики А.С. Макаренко», посвящѐнная 

125-летию со дня рождения педагога-новатора. Открыл конференцию 

проектор по научно-исследовательской работе Академии социального 

управления А.В. Баранников. Приветствуя участников встречи, Анатолий 

Витальевич отметил актуальность и уникальность педагогических 

технологий выдающегося педагога А.С. Макаренко, которые до сих пор 

высоко ценятся как в России, так и за рубежом. Было заслушано 14 

докладов аспирантов Академии. Участники встречи узнали много новых 

интересных фактов о жизни, педагогической и литературной деятельности 

Макаренко, его сотрудничестве с Максимом Горьким, педагогическом 

методе «взрыва», который Макаренко применял как крайнее средство, 

задачах трудового воспитания, соотношении таких важных понятий как 

«воспитание» и «перевоспитание» в интерпретации выдающего педагога 

своего времени. Важно то, что большинство аспирантов имеют реальный 

педагогический опыт работы, в том числе и с трудными детьми и на 

собственной практике могли удостовериться, что воспитательные методы 

А.С. Макаренко действенны и в современной школе. 

 Вторая часть конференции прошла в режиме круглого стола. 

Участники встречи должны были найти ответ на актуальный вопрос: 

«Соответствует ли педагогика А.С. Макаренко критериям 

инновационности – открытости, диалога, сотрудничества, опережения, 

непрерывности?» Вспомнив множество положительных примеров 

организации труда, досуга, творческой и познавательной деятельности 

воспитанников А.С. Макаренко, аспиранты и преподаватели АСОУ 

пришли к выводу, что практически все современные достижения и 

новации в области педагогики Макаренко А.С. еще тогда успешно 

применял на практике, например, очень популярный сейчас метод 

проекта. 

 В завершение конференции был показан фильм «Педагогическая 

поэма», снятый по одноименной книге А.С. Макаренко в 1955 году.

3.Статьи о работе кружка :   http://www.troitsk.ru/parser.php?p_id=5&r_id=20&c_id=484&view_msg=1&msg_cur_part=&a_id=8370&show_news_comment=yes

                                                      http://troiskmsk.bezformata.ru/listnews/gimnazistki-osvoili-kvilling-i-dekupazh/3485869/

                                                      http://www.mosreg.ru/news/60509.html

                                                     http://news.trovant.ru/?p=3904

4. Моя страничка на школьно портале http://www.proshkolu.ru/     -   http://www.proshkolu.ru/user/Bobriha/file/4433331/

5.ЭкспертОГЭ по немецкому языку 

6. Участие в благотворительной акции:

\ http://schtn1391.mskobr.ru/common_edu/strukturnoe_...

7. Мои статьи 6

http://ito2016.bytic.ru/members/%D0%91

http://tmo.ito.edu.ru/2014/list_avtor/7/

edu.evnts.pw/materials/123/16780/

 

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

В современной педагогике метод проектов используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним как компонент системы образования.Опыт работы свидетельствует, что в использовании проектного метода в начальных классах эффективна следующая последовательность его модификаций: от недолговременных (1-2 урока) однопредметных проектов к долговременным, межпредметным, от личных проектов к групповым и общеклассным.Поэтому моей методической темой является "Метод проектов во внеурочной деятельности"(на уроке иностранного языка)работа над проектом захватываети развивает творческие способности ребенка.За время работы в школе наколено большое количество материала (так же и проекты детей).полезного как для детей  так и для родителей.Постараюсь самое интересное опубликовать здесь.

Мои публикации:
Английский язык
Дополнительное образование
Материалы методических объединений
Немецкий язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио