Бабушкина Людмила Витальевна

«Вся гордость учителя в учениках»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Проектная деятельность

Увлечения: Путешествия

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 37»

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babushkina-lyudmila-vitalevna
«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян».
Дмитрий Менделеев

Роль информатики в системе образования возрастает с каждым годом для этого от современного специалиста требуется широкий кругозор, умение активно использовать стремительно развивающиеся информационные и коммуникационные технологии. следует отметить, что интенсификация информационной деятельности в современном обществе настолько велика, что даже специалист, владеющий информационными технологиями на достаточно высоком уровне, не в состоянии справиться с существующими потоками информации. Из этого вытекает необходимость, обусловленная поиском путей воспитания разносторонней, творческой личности, способной реализовать свой творческий потенциал, как в собственных интересах, так и в интересах общества.

 

О себе

Я работаю в ГБОУ Школа № 37 с 1999 года. Окончила  Московский институт нефтехимической и газовой промышленности им. И. М. Губкина (1984) по специальности «Прикладная математика», имею высшую квалификационную категория по должности «Учитель». Являюсь классным руководителем 9 класса «А».

Вместе с детьми участвую в окружных, городских конкурсах и олимпиадах. Ребята принимают участие в выставках, выступают на конференциях. В 2015-2019 годах  посетили исторические места Москвы и Подмосковья, достопримечательности Санкт-Петербурга, Пскова, Рязани.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир





 

Мой взгляд на мир

В своей деятельности ведущую роль отвожу проектной деятельности. Проектный метод позволяет отойти от авторитарности в обучении, всегда ориентирован на самостоятельную работу учащихся. С помощью этого метода ученики не только получают сумму тех или иных знаний, но и обучаются приобретать эти знания самостоятельно, пользоваться ими для решения познавательных и практических задач. Для ученика проект - это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися. Результат этой деятельности - найденный способ решения проблемы - носит практический характер и значим для самих открывателей. А для учителя учебный проект - это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация, а также поиск информации, практическое применение академических знаний, самообучение, исследовательская и творческая деятельность.

Мои достижения

  • 2019 г Грамоты за подготовку победителей и призеров во Всероссийском конкурсепо информатике и ИКТ " Основы компьютерной грамотности"
  • 2017 г. Благодарственное посьмо  "За активное участие в организации и проведениивыборов депутатов Совета депутатов"
  • 2014 г Сертификат участия в городском конкурсе "Бережем планету вместе" проект "Природный заказник «Воробьевы горы». Применение фактов для создания математических задач".
  • 2014 г Грамота МФЮА руководителя проекта "Природный заказник «Воробьевы горы». Применение фактов для создания математических задач".
  • 2013 г.  Грамота "За активную помощь учащимся  в подготовке научно-исследовательских работ для участия в конференции НОУ "Эрудит".
  •                    Почетная грамота " За многолетний творческий вклад в дело обучения и воспитания молодого поколения в         системе  столичного образования  и в связи  с 50-летним Юбилеем учреждения."
  •                       Сертификат Является школьным организатором Всероссийского конкурса "КИТ - компьютеры, информатика, технологии".
  •     2011-2014 г.г.   Грамота " За организацию активного участия обучающихся  в Московском открытом конкурсе по новым информационным технологиям "Виртуальная реальность"
  • 2013 г Грамота МФЮА руководителя проекта "Глаз-уникальная био-оптическая система".
  • 2013 г Грамота МФЮА руководителя проекта "Пока горит свеча".
  • 2013 г Грамота МФЮА руководителя проекта "Приемопередающие  и приемопринимающие устройства для радио связи".
  • 2013 г. Диплом "За подготовку учащихся  к V конференции исследовательских и проектных учащихся образовательных учреждений России "Думай глобально - действуй локально".
  • 2012 год Благодарность "За оказание технической поддержки окружного семинара: "Особенности преподавания математики в 5 классе в условиях перехода на ФГОС ООО".
  • 2011 г. Диплом "За подготовку финалиста VI ОЛИМПИАДЫ по информатике и информационным технологиям "5@6.comp".
  • 2009 г. Благодарственное письмо "За активное участие в работе окружного семинара "Обеспечение современного качественного образования в условиях ИКТ - насыщенной образовательной среды".
  • 2009 г. Благодарность "За высокий профессионализм и активное участие в организации творческой деятельности школьников"("Мир конкурсов").(Конкурс"Новогодняя открытка")
  • 2009 г. Благодарность "За высокий профессионализм и активное участие в организации творческой деятельности школьников"("Мир конкурсов").(Конкурс "Сохрани мир")
  • 2009 г. Благодарность "За высокий профессионализм и активное участие в организации творческой деятельности школьников"("Мир конкурсов").(ЦОР для школы "IT-Эффект").

Моё портфолио

Проектная деятельность учащегося не может выйти за пределы имеющихся у него знаний и перед началом работы он должен эти знания получить. Проектный метод активизирует познавательные способности, раскрывает творческие возможности, учитывает интересы учащегося. Но каждый урок не может быть свободным, учитывать только интересы учащегося, так как это лишает процесс обучения систематичности и снижает уровень обучения. В этом сложность обучения. Собственные наблюдения показали, что в целом проектная методика является эффективной инновационной технологией, которая значительно повышает уровень компьютерной грамотности, внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности школьников толерантность, а также общее интеллектуальное развитие.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы