Бакаева Ирина Юрьевна

Сайт воспитателя

Когда детям нечем заняться, они занимаются озорством. (Г. Филдинг)

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Авторские методики А.Л. Сиротюк

Увлечения: Проектная деятельность в детском саду

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46 Московского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakaeva-i-yu
Учатся у тех, кого любят.
И. Гёте

Я –воспитатель…. Что повлияло на выбор профессии? Я до сих пор не могу найти ответа на этот вопрос, за 11 лет моей педагогической деятельности я ни разу не пожалела о том, что мне пришлось окунуться в мир детства.

Волею судьбы в 2009 году я пришла работать в детский сад компенсирующего вида с приоритетным осущетсвлением коррекции психического и физического развития воспитаников. Вот где настоящая школа жизни! Именно здесь воспитателю так необходимо научить детей любить себя и всех, кто их окружает, помочь преодолеть все страхи и тревоги. Научить быть их добрыми, отзывчивыми, воспитать желание стать сегодня лучше, чем вчера – вот главная задача, которая стояла передо мной. Конечно же, это невозможно без общения, общения искреннего и участливого. 

Главное качество педагога – любить всех детей. Но, признаюсь откровенно, сразу полюбить всех своих воспитанников невозможно! Разные они, и чувства вызывали неодинаковые. И тогда я решила заняться самовоспитанием – научиться относиться объективно ко всем детям, независимо от возраста.

Вспоминаю сегодня свои совсем неуверенные и робкие «шаги», мне очень хотелось стать хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей. Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. И не только к нему, но и к его родителям. 

Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Работая воспитателем, ты являешься неким “Колумбом” в чистом разуме детей. Ведь именно ты даешь ребенку определенные навыки адаптации в обществе, новые знания. Меняются времена, меняются ценности, меняются дети. Но, не смотря ни на что, они все равно остаются детьми: ласковыми, любознательными, капризными, шумными, порой шаловливыми, а главное по-детски добрыми. Пусть они порой спорят, дерутся, но ведь это все не со зла: каждый из них старается доказать свое, правильное, по их мнению видение ситуации. Проходит минута-две, и они снова все вместе играют, рисуют, веселятся. И снова я вижу их открытые светлые лица, чистые лучезарные улыбки, искренние, доверчивые глаза. И так приятно видеть, как счастливы дети, когда они играют между собой, как сладко спят днем, каждый из них “маленькая личность” со своими “причудами”.

 

О себе

Всегда готова совершенстваться и развиваться.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

 

Мой взгляд на мир

Спасибо, жизнь, за то что вновь приходит день
Что зреет хлеб и что взрослеют дети.
Спасибо, жизнь, тебе за всех родных людей,
Живущих на таком огромном свете.
Спасибо, жизнь, за то, что этот щедрый век
Звучал во мне то радостью, то болью
За ширь твоих дорог, в которых человек,
Все испытав, становится собою.
За то, что ты река без берегов,
За каждую весну твою и зиму,
За всех друзей и даже за врагов
Спасибо жизнь. За все тебе спасибо!
За слезы и за счастье наяву

За то, что ты жалеть меня не стала,
За каждый миг в котором я живу,
Но не за тот, в котором перестану.
Спасибо жизнь, что я перед тобой в долгу,
За прошлую и завтрашнюю силу.
За все что я еще успею и смогу,
Спасибо, жизнь, воистину спасибо

Моё портфолио

Работая  с  детьми разных  возрастов,  я  с  любовью  настраиваю  их  на  атмосферу  доброты,  на  желание  быть  крепкими,  здоровыми,  ловкими. Постоянно  работаю  над  подбором  новых,  нетрадиционных,  интересных  методик для выполнения  детьми  общеразвивающих  упражнений,  основных  видов  движений,  спортивных  развлечений.  

В своей работе предусматриваю охрану здоровья воспитанников, совершенствование функций организма, их физическое развитие, воспитание интереса к различным, доступным видам двигательной активности, формирование положительных нравственно-волевых качеств через игровые приёмы (сюжетные физкультурные занятия, спортивные развлечения, интегрированные занятия, психогимнастику, лечебную физкультуру, спортивный кружок и т. д).
Условием для успешной реализации задач физического воспитания является  создание предметно – развивающей среды, составление годовых планов занятий и развлечений, самообразование, множественный подбор материалов, авторская разработка различных сценариев и конспектов досугов и развлечений.

Цель моей работы – обеспечить оптимальные условия в обучении, оздоровлении и  воспитании детей в соответствии с возрастными особенностями и состоянием здоровья каждого ребёнка. Сделать занятия физической культурой радостным  событием в режиме дня дошкольника, поэтому планирование работы  осуществляется на основе нетрадиционных, инновационных и здоровьесберегающих методик. Надо уметь найти  "...материал, пригодный для разнообразных занятий ребенка, для его игр, упражнений...  Этот материал должен быть доступен для его ума и сердца и должен укреплять его здоровье". (из цитаты  Е.Н. Водовозовой)

Моё глубокое убеждение – вырастить  и  воспитать  здорового  и  весёлого  ребёнка.

Добавить грамоту в портфолио