Бакакина Ольга Юрьевна

Сайт учителя начальных классов

Никогда не надо останавливаться на достигнутом.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: применение ИКТ на уроках

Увлечения: рукоделие, чтение художественной литературы

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Мамадыш, Мамадышский район

Место работы: ГБС(К)ОУ "Мамадышская специальная ( коррекционная) школа-интернат VIII вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakakina-olga-yurevna
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать.
Демокрит

Сайт будет полезен учителям коррекционных школ VIII вида.

О себе

Я Бакакина Ольга Юрьевна родилась 15. 08 1977  года в городе Мамадыш. в коррекционной школе работаю 17 лет.

«Моё призвание - педагог»

У каждого человека наступает момент, когда надо определить свой дальнейший жизненный путь. Я сделала свой выбор, о котором не пожалела в дальнейшем, убеждаясь в его правильности каждый день. В детстве я мечтала стать воспитателем, а потом учителем и открывать детям новые горизонты, новые перспективы. Часто я проигрывала эти ситуации со своими подружками. Мне безумно хотелось поскорее стать взрослой и получить специальность. И вот моя мечта осуществилась…

Я часто вспоминаю, как всё начиналось, как пришла работать в детский сад, как было трудно от нехватки опыта и знаний. Но это не пугало меня, ведь всегда рядом были настоящие специалисты – педагоги. Они поддерживали во всём и всегда помогали мне. Они научили меня любить своё дело и понять уникальность значимости профессии.

Уже 17 лет я работаю педагогом, обучаю детей красивой, грамотной и выразительной речи. Теперь я – состоявшийся специалист, человек, уверенный в своих силах, способностях и профессионализме. Стараюсь помочь в работе, поддержать и передать свой опыт молодым начинающим логопедам. Я счастлива и благодарна судьбе за этот, выбранный именно для меня путь. Каждый день с нетерпением жду встречи с моими малышами. Сердце переполняется теплом, когда на меня смотрят задорные детские глазки, похожие на солнечные лучики. Каждый ребёнок требует к себе особого внимания и подхода, каждому надо протянуть руку помощи и принять его таким, какой он есть. Помогая детям преодолеть имеющиеся речевые нарушения, открываю им неограниченные возможности общения, социализации в противоречивом и быстро меняющемся мире. Моя работа каждый день радует меня результатами. Даже самый маленький успех моих малышей становится нашей большой победой! Я верю в каждого ребёнка! Терпеливо, шаг за шагом, приближаемся мы с ними к поставленной цели. Этот путь долог и труден, но обязательно завершается успехом – полученным результатом.

Родители гордятся и радуются нашим победам не меньше. Ведь мамы и папы, бабушки и дедушки – первые помощники в нашем нелёгком деле. Они знают и понимают, что во многом наш успех зависит и от их кропотливого труда, от желания помочь своему ребёнку. Я всегда стараюсь строить доброжелательные, доверительные отношения с родителями. Считаю своей обязанностью выслушать, понять, успокоить каждого, а главное – вселить ему надежду на успех. Чтобы каждый из них обязательно верил в то, что всё получится, и эта вера передавалась малышам. Мы вместе проводим праздники и мероприятия. Родители активно участвуют во всём. Создавая благоприятную, комфортную для детей психологическую обстановку, я объединяю вокруг них родителей и педагогов. И у нас всё получается!

Для меня нет большего счастья, чем слышать красивую и грамотную речь моих дошколят, осознавая, что я являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути. Из неуверенных, малообщительных, чаще всего замкнутых детей они превращаются в умелых собеседников и чтецов. Радостно от мысли, что с моей помощью дети не только учатся свободно пользоваться словом, получать удовольствие от своей речи, владеть всем, чем владеют другие, но и быть неповторимой индивидуальностью с собственными вкусами, интересами и способностями. Моё стремление заключается в том, чтобы каждый малыш шёл по жизни смело и уверенно, чувствовал себя полноценным гражданином общества. Я могу, хочу и буду дарить радость и надежду людям! Хороший логопед – это грамотная, чистая и выразительная речь детей, это доброжелательные, благодарные слова родителей, это тесное сотрудничество и сопереживание в преодолении имеющихся трудностей. Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить взрослым и детям надежду, своего рода «выздоровление». И я надеюсь, что останусь в памяти своих малышей на всю жизнь добрым, ярким светом, когда-то направившим их на истинный жизненный путь!

 

Я – педагог, а это значит

Я для детей живу, а не иначе.

Я – логопед, а это значит,

Речь детей я делаю богаче!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С. Макаренко "Воспитание в семье и школе"

Мой взгляд на мир

Не делай другим того, чего себе не пожелаешь.

 

Моё портфолио

Современная ситуация в системе образования, в которой происходят изменения, побуждает педагогов и специалистов к созданию новых моделей, поиску новых форм и технологий специализированной помощи детям cособыми образовательными потребностями. От педагогов-практиков требуется стремление к пониманию сути проблемы, осмысленному нестандартному подходу в работе, постепенному формированию у ребенка прочных навыков речевого общения. Они должны формировать мотивы, волевые качества, необходимые для продолжительной работы, дающей стабильные результаты. И всё это нужно делать легко, непринужденно, в игровой форме.

Добавить грамоту в портфолио